НЕ СВАРКОЙ ЕДИНОЙ ЖИВ ЧЕЛОВЕК
#621
Отправлено 25 Август 2012 14:05
музычка выходного дня...английские моты и девченки)
#622
Отправлено 25 Август 2012 19:24
#623
Отправлено 26 Август 2012 07:17
крепкий поцелуй малышки монро
за родину..за сталина..за дедушку...за бартоломью..за вдв

#624
Отправлено 26 Август 2012 07:36
http://s52.radikal.r...6a35f4a3167.jpg
http://s008.radikal....190e1fc528d.jpg
ну и сому клялся показать тему вестерна с мексиканским плакатом "wanted"
http://i074.radikal....def5a4c3fe9.jpg
#625
Отправлено 26 Август 2012 08:25
http://s017.radikal....7de8a6d83b0.jpg
рис2- один чел делал раму так..взял два листа 3-х милиметровки...вырезал контур рамы...и меж этими заготовками вварил соединительные трубочки длиной 5 сантиметров..диамом обычная дюймовка
рис3 из уральской рамы я делал раму для нейкеда...по красным линиям можно понять что за кусок я взял...меж лыжами прекрасно вошёл бачок от риги-7...заднюю подвесь сделал монококовую...но был вариант и односторонней вилки...если есть у тебя кореш что хочет свирепый спортик сделать могу заяснить самый безкровный вариант изделия такой подвески..материалу там надо два маятника от ижевской коляски
ну с 4 рисунком уже говорили..
рис 5...в моём детстве у дедушек были такие велосипеды с моторчиками д-6...классные у них маленькие бензобаки были..сейчас такие наборы на велик делает китай..видал в продаже..теже самые бензобаки...вот идея по бокам трубы рамы повесить два таких бака и соединить сообщалкой..выглядит круто...один америкосовый кастомайзер хэнк янг так и делал
#626
Отправлено 26 Август 2012 08:57
а теперь бомба
http://s43.radikal.r...adffe6db1a8.jpg
последняя песнь акелы..самая моя лучшая и последняя работа..до финала так и не дошла(( обстоятельства жизни
1-передняя вилка как я тебе говорил вырезана из алюминиевого бампера..тебе наверно надо будет резать бампер вдоль как на 9,10...хотя глянь как войдет колесо от литого ижака на 19 дюймов...может и не придётся резать..но тормоза точно гудбай
2-рама..резал под углом и сращивал аргоном и пластинами на клёпках...шов чтоб не позориться спрятал под седло-лежаком №5...да да..на этой штуке надо ездить лёжа...подножки № 7
3-бензобак.какойто туристический котелок из нержавейки..прекрасно вписался в раму
4-про двигун я писал..двухтактный V образник...любому маньяку может прийти такая идея сделать харлеевый двигун двухтактным..но самая конфета что ход поршня хд коленвала почти 10 сантиметров..а котлы от ижа-4 расчитаны под ход 87 мм...и как я сделал эту проблему так чтоб кривая мощности стала прямой и не теряла кпд движка...и как кубатура двигла росла с оборотами...унесу в могилу...а скажу так..всё гениальное-просто
6-ещё одна моя конструкторская победа..драге не нужна коробка передач...в тормозной барабан колеса я воткнул и тормоза и сцепление..всё гениальное просто...на дно ступицы вклёпан фрик диск..и фрик диск на звезде..и меж ними гуляет на пружинах-рычагах третий свободный фрик диск...жмёшь на педаль тормоза...этот диск уходит от звезды и другой стороной давит на тормозной диск на ступе..ССССУПЕЕЕЕРРРР!!!...но как уже понятно стало..запуск этой ракеты только с толкача...поджига на магнете
8-рукоятки руля...17см обрезки труб с ввареной гайкой..навинчиваются на оси нижней траверсы друида...типо клиппоны спорта
11-карб с лепестковым клапаном...сразу смесь идёт в картер...а бывшие коллекторы от карбов на котлах я просто заглушил кусками алюма с герметиком..получилось типа доп. форсажных камер...в момент рабочего хода там сжимается свежая рабочая смесь...в момент продувки щель к ним тоже открывается и кроме картерной смеси в котел летит ещё и порция из форскамер
в общем полный капец а не моциль...вес 76 кило..высота 70 см...обьём 1600 кубов...степень сжатия 20-спиртовой..хотел сома напрячь чтоб гнал мне самогон по моему рецепту
уно гениале фантастико стратоцикло бамбарбия кергуду ..пор фамор?
#627
Отправлено 26 Август 2012 09:53
#628
Отправлено 26 Август 2012 15:47
скорость...на тахе эта железяка выдала 12000 оборотов в минуту...ломовым крутящим моментом всё это продумано что масса мотоцикла позволит поставить заднюю звездочку 1 в 1 к моторной...19 зубов...стало быть и колесо крутнёт 12 тысяч...рулеточкой смерь окружность ижевского колеса-вот и будет скорость..самый ближайший мот способный обогнать находится в дании
мощность...ну тут затруднительно сказать..ещё труднее высчитать...по простой минималке для обычных двс у моего двигла выпадало 102-105 л.с. а вот дальше мои навороты считать уже никаких формул не было...как измерить то что газы расширялись в котле не прямолинейно? как высчитать наполнение цилиндра если форсажные камеры с увеличением оборотов увеличивали дозу добавки? а патрубок нагнетания встречным потоком воздуха и возрастающая приёмистость? и как считать ту величину что при скорости сгорания топлива 20 метров в секунду при увеличении оборотов вдруг получается эффект запаздывания горения смеси что позволяло газам давить со всей дури на порш даже при открытом глушаке?как считать что на малых оборотах мотор шёл на 1400 кубах а с увеличением когда он изза длиноходного шатуна должен был терять кпд на теплоту и трение...но получал ещё двести кубов и увеличивал наполнение котла и увеличивал степень сжатия!!!как высчитать то что газы у всех двс давят порш на рабочую стенку цилиндра и это 60% потерь на кпд трения..а у меня давили наоборот на другую стенку... как высчитать лошади с увеличенного рабочего такта...сперва идёт 45 градусов 800 кубов..потом 135 градов идёт 1600 кубов и после них опять 45 градов 800 кубов....ещё думал над нагнетателем воздуха...но при такой степени сжатия это лишнее и минус на привод и массу этого механизма...и очень сожалел что моя спиртяка несовместима с закисью азота...............я не раз пытался хоть както приблизительно это посчитать..бесполезно
так что если есть кореш с манией по спорт байкам...могу подобный рецептик выписать для оппозита..там дура ещё страшнее должна получится..прикинь двигун с рабочим тактом в 360 градов..."зловещий смех"....настоящий аттракцион для самоубийц...привязать себя в комплексу "энергия" и пальнуть собой в космос не так страшно как это.....йииииихааааа
#629
Отправлено 26 Август 2012 20:23

У меня дружбан (сейчас на практике - бурильщик) интересуется спортами. У него есть Юпак 3 (но он его не будет переделывать) и Урал 8-103...(убитый, вот с него был разговор, что он делать спорт хочет).
Если можно, то по подробнее о переделке хотелось бы узнать...
#630
Отправлено 28 Август 2012 05:28
Подойдёт ?blazen79, и ты вздумал щукой хвастаться???????????????????????????????
#631
Отправлено 28 Август 2012 18:09
поэтому самое первое место СУДАКУ...эта речная барракуда самая вкусная
#632
Отправлено 28 Август 2012 18:28
1- две рамы от урала..именно части рулевая колонка и от неё лыжи до дыры заднего крепежа движка включительно..будем рогатить полнодуплексную раму
2-два маятника от коляски Иж...это будет задний односторонний маятник...конструкция типа мостовой фермы..неубиваемая..несгибаемая
3-передняя вилка...канеш лучше восходовская..её проще укоротить да и переднее колесо нужно от восха к ней..карочь нужен весь передок от восхода
4-магнето двухискровое
5-колесо банан 16-17 дюймов
6-карт и коленвал от урала
7-кпп и кардан задняя ступица с редуктором урал
8-конусные роликовые подшипники чтоб входили в ступицу заднего колеса урала
9-гыыыы))) два огнетушителя пенных оп-8 на 8 литров..покороче и потолще...это типо будет бензобак на 16 литров...один наверху на лыжах рамы в месте обычного бака..второй под ним на картере движка...разрисуете их под баллоны с нитросом..манометры там уже в огнетушах есть....бум народ пугать)))скорости у этой птички хватит чтот пипл схавает что там и закись..и метан..и бутан..и розовые слоники какающие овсяным печеньем)))) да и ваще смотреться будет круть))))))
10-тормохни своего знакомыша на какой горючке он гонять будет...ваще если будем с двигла выжимать дьяволов то лучше расчитывать степень сжатия на 96 октан..то есть можно или степень поджать сильно.или нагнетатель свирепый поставить...от наполнения цилиндра лошадки огого как зависят...в формуле мощей две главенствующие величины...обороты и степень сжатия
ну по движку чуток позже напишу какие детали ещё найти..но примеривайтесь к двум ЦПГ от ижака планки 4 или 5....смотря от кого колена глуханов найдёте...почемуто от пятерки они редкость...но лучше 4-ка...самый продуманый котел с всего семейства ижей
#633
Отправлено 28 Август 2012 18:39
уан...ту..уан ту фри фооо
ЛЮБОФ КОМСОМОЛ ФАКИНРОЛЛ
#634
Отправлено 28 Август 2012 18:45
#635
Отправлено 28 Август 2012 21:11
А вообще я, как денежка появится буду делать Чоппер - это точно!
Ну а спорта мы с корешем вместе собирать планируем... Он кстати приедет через 2 месяца почти. Так что, рискну сказать - с чертежами можно не торопиться, ото будете быстрей их малевать, а они не срочно нужны... Мы пока будем разный хлам собирать.
У меня пока есть старый, еще советский огнетушитель и много колес от мопедов, от Москвича и Нивы штуки по 2-3. Фара какая то с желтым стеклом и кучка всякого металлолома в виде трубок, пластинок итп.

Кстати о рыбе - седня ездил блеснил, сорвался кто то уже часов в пол 9 вечера. А недавно судака на 2 кг. с дедом выцепили, 2 сомов на почти 2 кг каждый и щуку на 3 кг. Вот так вот пока.
А вообще - я рыбу почти не ем, люблю ловить - для меня это главное! Копченую только люблю (окунь, плотва, язь ит.д.).
#636
Отправлено 28 Август 2012 22:04
Отвёз блок на замеры - выработка всего две сотки. Хотя после хонинговки ступенька в ВМТ стала особенно заметна. Расточка в ремонтный размер отменилась, просто замена колец. Плюс всех прокладок, сальников, промывка/переборка всего навесного, замена насоса ГУРа, обновление ремней и машинка вскорости выйдет снова на дорогу. Такое вот хобби" себе придумал - перетрясти всё под капотом.




#637
Отправлено 29 Август 2012 17:23
хенк
#640
Отправлено 29 Август 2012 17:35
Вот она после покупки многа лет назад:

Просто решил её в ноль сделать.

Похожие темы
Педаль управления TIG сваркойАвтор BelaZZ , 07 Ноя 2014 |
|
|
||
Исправить деформацию симметричной сваркой. Можно?Автор Иван 31рус , 24 Окт 2020 |
|
![]() |
||
Проблемы со сваркой FoxWeld VARTEG 200 DUOАвтор Franki , 23 Мар 2019 |
|
|
||
Проблема со сваркой чугунаАвтор traktorist , 15 Фев 2010 |
|
|
||
Предварительный подогрев перед сваркой (наплавкой)Автор Anton1111 , 11 Июн 2016 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей