Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера с поддувом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 vanes

vanes
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Июль 2009 10:46

здраствуйте уважаемые форумчане, помогите пожалуйста решить одну проблему, я сварил конец трубки кондиционера под давлением, в воде пускает пузырьки , как варить чтобы выдерживала давление в 15 атмосфер?




#2 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 06 Июль 2009 13:47

вари без пор .заполни аргоном трубу и вари чтоб обратный валик шва был качественным!!!
  • 0

#3 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 08 Июль 2009 16:30

вари без пор .заполни аргоном трубу и вари чтоб обратный валик шва был качественным!!!

Этож как ее заполнить?Бред,нужно добиться чтоб шов не подкипал,варить на минимальном токе и использовать проволку almg.Трубки должны быть неподвижны до полного остывания,ну и чтоб чистые поверхности.Я развальцовываю одну трубку а в нее вставляю другую.Вообще гемор еще тот.Удачи.
  • 0

#4 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 08 Июль 2009 20:11

а можно и без развальцовки с импульсным режимом.а можно и без импульсного!
  • 0

#5 dima86

dima86
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Ханты-Мансийск skyre. dimadima 7004

Отправлено 08 Июль 2009 21:20

а про развальцовку интересно и думаю правильно , во первых крепче и при давлении должно держать крепче чем в стык и вибрации тем более мнение боится
  • 0

#6 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 09 Июль 2009 19:17

ну медные трубки на креогенке так и пояют восновном.
  • 0

#7 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Июль 2009 17:38

ну медные трубки на креогенке так и пояют восновном.

А какой состав поточнее этих трубок(алюминиевых).Мож кто знает.
  • 0

#8 dima86

dima86
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Ханты-Мансийск skyre. dimadima 7004

Отправлено 10 Июль 2009 19:33

А какой состав поточнее этих трубок(алюминиевых).Мож кто знает.




дак там и медь и латунь да их паяют я что то не глянул какие трубки :rolleyes: :rolleyes: но смотря какой кондеш есть мощней там другие трубы :)
  • 0

#9 vanes

vanes
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 11 Июль 2009 12:42

всем большое спасибо за ответы! :)

#10 vanes

vanes
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 22 Июль 2009 11:30

Еще 1 вопрос, кто нибудь знает про ДИМЕТ или как говорят напыление металла для того чтобы закрыть мелкие трещины на алюмине??

#11 Anton5444

Anton5444
  • Участник
  • Cообщений: 39

Отправлено 16 Январь 2010 17:39

Этож как ее заполнить?Бред,нужно добиться чтоб шов не подкипал,варить на минимальном токе и использовать проволку almg.Трубки должны быть неподвижны до полного остывания,ну и чтоб чистые поверхности.Я развальцовываю одну трубку а в нее вставляю другую.Вообще гемор еще тот.Удачи.

Эх вы,сварщики!!!Вам на сайт рукодельщиц надо! Как заполнить трубу аргоном! Ни кто ни разу ни слышал выражение сварка с поддувом Это когда одну сторону трубы забивают,а с другой стороны вставляют шлаг и под маленьким давлением подают аргон.Провар отличный получается, если варишь на ренген. С проваром труба точно пройдёт!!!
А тебе,Митька51, посоветую открыть книжки по сварке и посмотреть как это делаеться. Очень полезная вещь.
ДИМЕТ
Технология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий. Процесс является относительно новым, а основанная на нем технология динамической металлизации ДИМЕТ («DYMET» - «dynamic metallization») пока не изложена в учебниках. Однако уже накоплен опыт применения технологии ДИМЕТ в разных областях техники.
На основе алюминия, меди, цинка, никеля, олова, свинца в настоящее время разработано более десятка видов порошковых материалов для нанесения покрытий. Все эти порошки могут быть нанесены в разных режимах с помощью оборудования «Димет».
Жаростойкие покрытия обеспечивают защиту вплоть до 1000 - 1100 градусов Цельсия. Электропроводность в среднем составляет 80 - 90 % электропроводности объемного материала. Коррозионная стойкость зависит от характеристик агрессивной среды.
Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось.

Сообщение отредактировал АВН: 31 Март 2012 12:04

  • 0

#12 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 16 Январь 2010 20:28

ДИМЕТ
Технология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий. Процесс является относительно новым, а основанная на нем технология динамической металлизации ДИМЕТ («DYMET» - «dynamic metallization») пока не изложена в учебниках. Однако уже накоплен опыт применения технологии ДИМЕТ в разных областях техники.

На основе алюминия, меди, цинка, никеля, олова, свинца в настоящее время разработано более десятка видов порошковых материалов для нанесения покрытий. Все эти порошки могут быть нанесены в разных режимах с помощью оборудования «Димет».

Жаростойкие покрытия обеспечивают защиту вплоть до 1000 - 1100 градусов Цельсия. Электропроводность в среднем составляет 80 - 90 % электропроводности объемного материала. Коррозионная стойкость зависит от характеристик агрессивной среды.

Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось.


Макс Ульрих Шооп-изобретатель этой технологии, патент 1913 года

Anton5444 это НЕ ПОПЫТКА "наехать" или как то попытатся тебя уличить в обмане.
Обман со стороны "ДИМЕТа"
"пока не изложена в учебниках. "- а почему не изложен? все изобретения патентуются. тогда вопрос: почему не запатентовали?
И ответ очень простой-он УЖЕ запатентован! и знаеш в каком году? 1913-м
Очень широко применялось на "военке" как защита мет.конструкций на море(соленая среда), элементов ракетных двигателей(как первичная термозащита) и еще бог знает где ...
У меня дома лежит "пистолет" для нанесения такого покрытия, как то по случаю купил вместе с катушками проволоки(разных металлов). правда в домашних условиях пользоватся проблематично-шумно, пыльно и расход воздуха сумашедший...
НЕдостатки этого метода сказать?(они до сих пор не решены)-высокая пористость нанесенного металла, и решение этой проблемы пока только один-выдержка в слабоагресивной среде(примерно 1 месяц) для того что бы продукты окисления заполнили поры в напыленном продукте...
Так что "высокая электропроводность" это еще один обман-она будет высокой в свеже нанесенном покрытии и снижатся по мере "старения"покрытия

Читать об этом можно здесь:
http://ru.wikipedia..../wiki/Га%...?ие
или здесь поискать и почитать:
http://www.google.co...ch?hl=ru&...?оп

"ВСЕ НОВОЕ ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ"- не мной сказано, но полностью согласен...
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#13 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 17 Январь 2010 12:45

эх вы сварщики!!!вам на сайт рукодельщиц надо! как заполнить трубу аргоном! ни кто ни разу ни слышал выражение сварка с поддувом это когда одну сторону трубы забивают а с другой стороны вставляют шлаг и под маленьким давлением подают аргон, провар отличный получаеться если варишь на ренген с проваром труба точно пройдёт!!!
а тебе митька51 посоветую открыть книжки по сварки и посмотреть как это делаеться очень полезная вещь
ДИМЕТ
Технология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий. Процесс является относительно новым, а основанная на нем технология динамической металлизации ДИМЕТ («DYMET» - «dynamic metallization») пока не изложена в учебниках. Однако уже накоплен опыт применения технологии ДИМЕТ в разных областях техники.
На основе алюминия, меди, цинка, никеля, олова, свинца в настоящее время разработано более десятка видов порошковых материалов для нанесения покрытий. Все эти порошки могут быть нанесены в разных режимах с помощью оборудования «Димет».
Жаростойкие покрытия обеспечивают защиту вплоть до 1000 - 1100 градусов Цельсия. Электропроводность в среднем составляет 80 - 90 % электропроводности объемного материала. Коррозионная стойкость зависит от характеристик агрессивной среды.
Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось.

Однажды, в начале 20 века, швейцарец Шооп развлекался стрельбой по мишеням, установленных у каменной стены. Осматривая мишени он попытался отковырять расплющенную дробь от стены - не получилось, чешуйки дроби плотно соединились с камнем. Это послужило толчком для создания в 1910 году первой установки для напыления. Это было "Тигельное напыление" Его суть - из тигля тонкой струей льется расплавленный металл и распыляется струей сжатого воздуха. Это принцип Газотермического напыления. Запатентован. А дальше пошли вариации: Электродуговая металлизация, плазменное, газопламенное, детонационное напыление и как очередной вариант - Димет. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки, но суть одна. Приведенные цифры жаростойкости, электропроводности - рекламный ход, специалистам они ничего не говорят. Не приводятся основные характеристики покрытий - адгезионная и когезионная прочность.
В промышленности применяется очень ограничено, т.к. множество факторов влияют, причем существенно, на качество (вплоть до существования) покрытий, причем допускается отклонение от технологии их нанесения в очень малых пределах. Основное применение - ремонт деталей машин и механизмов.
Я давно занимаюсь газотермическими покрытиями, некоторые фотографии деталей, восстановленных с применением этой технологии выложены в фотогаллерее.
  • 2

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Ноябрь 2010 22:13

эх вы сварщики!!!вам на сайт рукодельщиц надо! как заполнить трубу аргоном! ни кто ни разу ни слышал выражение сварка с поддувом это когда одну сторону трубы забивают а с другой стороны вставляют шлаг и под маленьким давлением подают аргон, провар отличный получаеться если варишь на ренген с проваром труба точно пройдёт!!!

Anton5444,у нас это называется "задув".С входа трубы (или любого недоступного замкнутого объёма)ставится пробка со шлагом для подачи Ar,а на выходе вторая пробка с тонкостенным тонким шлангом для "пробы на пятно".А поддувы-это штатные приспособления для защиты от воздуха обратной стороны шва при стыковых,угловых и тавровых соединениях.Аналогичны "фартукам".

#15 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Ноябрь 2010 00:46

Я тоже практически везде слышал термин "поддув"
  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Ноябрь 2010 17:00

Я тоже практически везде слышал термин "поддув"

В разных сферах разные термины.Не возражал,а дополнял.В понимании того,что "варить с поддувом"-защищать основной металл или св.кромки от прогрева "насквозь" с видимой стороны."С задувом"-защита недоступной поверхности,либо сварных кромок в трубе (профиле)малого диаметра (размера).

#17 2640336

2640336
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Ноябрь 2010 10:43

Этож как ее заполнить?Бред,нужно добиться чтоб шов не подкипал,варить на минимальном токе и использовать проволку almg.Трубки должны быть неподвижны до полного остывания,ну и чтоб чистые поверхности.Я развальцовываю одну трубку а в нее вставляю другую.Вообще гемор еще тот.Удачи.


Тут на фотке с поддувам варят http://argon-kharkov.ucoz.ua/

#18 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 17 Февраль 2011 17:53

Anton5444,у нас это называется "задув".С входа трубы (или любого недоступного замкнутого объёма)ставится пробка со шлагом для подачи Ar,а на выходе вторая пробка с тонкостенным тонким шлангом для "пробы на пятно".А поддувы-это штатные приспособления для защиты от воздуха обратной стороны шва при стыковых,угловых и тавровых соединениях.Аналогичны "фартукам".

А я вместо пробок использую бумажный скотч, шланг в трубу,подмотал,затем конец трубы заглушил скотчем и вперед,под конец сварки протыкаю присадкой или вольфрамом скотч на конце трубы и заканчиваю шов.А что такое "проба на пятно"?
  • 1
2+2=?

#19 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 17 Февраль 2011 19:09

под конец сварки

Это как? Одной рукой варим, другой протыкаем? А куда все это время газ выходит? Можно посмотреть на этот шов?
  • 0

#20 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 17 Февраль 2011 19:22

Это как? Одной рукой варим, другой протыкаем? А куда все это время газ выходит? Можно посмотреть на этот шов?

Газ спокойно через стык проходит,а протыкаю в самом конце,остановился, проткнул,доварил.
  • 0
2+2=?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх