Перейти к содержанию

Ремонт цистерны


Рекомендуемые сообщения

@AKeeper, похоже иначе никак, новую с заступом на тело цистерны. А гоняет он груженый как положено, под норматив бочка попадает.  

И что еще заметил, на всех перегородках, где ребра присутствуют, подрывает или ребро или стенку. Нельзя ей жестко, вот нельзя.

Исключения бывали иногда, но там стенка 10 мм и ребра такие же.

Изменено пользователем Hlorofos
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме горизонта, тогда кидай еще и вертикал для усиления... если по бюджету вытягивают. а так будут постоянными клиентами..)))

если бочка полная во всех отсеках так рвать не должно, значит катает не все отсеки полные. сам то спрашивал у владельца цистерны?

Изменено пользователем AKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper, Они и так постоянные клиенты. Я с первых дней, как в руки взял TIG подлечиваю им эти переборки. Этих бочек 4 одинаковых у одного хозяина, подвариваю стабильно когда раз, когда два в год. Их и сейчас такой ремонт устраивает, подводят снова подварить. Ну а мне уже до блевотины, хочется раз и забыли. Другие клиенты то ждут. 

 

 

значит катает не все отсеки полные. сам то спрашивал у владельца цистерны

Не льют крайние 1 и 6, но отсеки эти малые и стенки у них в идеале, а болячки в отсеках 3 и 4 и 5, если не ошибаюсь, заливают до планок как положено.

Понимаешь, знать бы точно, что жить будет работа, можно ребрами зашить как в тетрадке в клеточку, переделывать только себе дороже. Они за объемные работы гарантию требуют, а это чревато выбиться из графика и материально попадос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то есть стенка слабая, которая дает шатку всем остальным. бочка как одно целое, почему не льют первый и шестой. с торцов же у нее метал потолще!? получается они катаются на перегородках?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаются на перегородках?

так и есть, но как раз эти крайние и в порядке, по крайней мере уже как пару лет не беспокоят. 90% бочек не попадают под норматив, так и не льют вообще некоторые секции и все вроде неплохо, формы другой переборки без ребер, ходят.

Есть мысль связать все переборки между собой трубой, одной в середине и по одной по сторонам, но опять же, это точечная фиксация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper, усиленны, 5/6 рвалась и варена мной прошлой весной, на данный момент не повреждена. 1/2 в идеале, рука сварщика не касалась, но она и повернута в другую сторону. Получается, крайние перегородки живые, потому, что работают в одну сторону - на растяжение. А вот остальные расположены так, что при торможении машины их давит на сжатие, и вот тут они не выдерживают. Похоже без ребра никак не обойтись, может стенку в другую сторону давануть. А вот чуйка нашептывает вырезать их. Потому как помимо глухих переборок есть волнорезы такого же конструктива только с окном в центре, от окна в стороны такая же жесткость и тоже сразу вначале и конце жесткости рваная стенка, а само окно и все вокруг целенькое.

Не дают эти ребра играть стенкам, хоть ты меня застрели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну машина не только тормозит, но еще и разгоняется. По идее перегородки от центра цистерны зерлькально должны быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos, есть предположение, что рвет усиления не по причине сжатия-растяжения, а по причине кручения бочки. Первый и последний отсек меньше всего деформируются во время езды, а вот на центральные больше всего страдают. Окончания ребер жесткости являются концентраторами напряжения. Эти ребра никак нельзя чтоб оканчивались на  теле цистерны, иначе будет рвать саму бочку. Попробуй по краям ребер сделать раскосы под углом в 45о относительно ребра как на рисунке.

post-13118-0-76038700-1470294423_thumb.png

 

А также, когда делаешь усиления, латки делай круглыми или овальными. Нагрузка будет распределяться более равномерно на усиление. На данный момент концентрацией напряжения будет угол усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper, все верно, в третьем отсеке перегородки разворачиваются и отсюда начиная все сто раз подваривались. А передние две не тронуты и целы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает сколько брать за такую работу, перебор и укатит товарищ счастья искать к другому. Сколько уже таких было и не возвращались. Если был бы ты один в стране, тогда и богуй! Это не Израиль.

 

я тут тоже не один, цену задирать не надо, но надо знать себе цену.
к другим..., с другими нужно дружить.
у меня не 1 и не 2 хороших знакомых сварщика, у всех свой бизнес. я к ним отправляю иногда, они ко мне, кто чем занимается.
 
те кто хотят дёшиво отправляю к тем кто купил аппарат аля йа сварщег, потом возвращаются ко мне на переделку по двойной цене.
 
опять же, у нас цены разные, у нас тут в такую жуть меньше чем за 500 баксов не полезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всех приветствую !

 

Перешел на сварку ал цистерн TIR

 

Все как бы классно четко весело, очень много роботы но есть одна проблема

 

Так как занялся не давно этим делом до меня там успели поработать умельцы, к сожалению в городе их хватает ... все они орудуют ПА ssva270p 

и все дефекты и трещины заваливают (засерают) ал проволокой без разделки и очистки, все ет дело рвет дальше течет и все по кругу 

в местах устранения дефектов толщина "сталактитов" на стенке бочки в 5мм достигает до 30мм 

 

Я все ет дело устраняю до заводского вида, делаю разделку, очистку от того что возят (в пустотах меж усилителями и тд) и провариваю с помощью 

сундука и все ездит и не течет 

 

Вопрос к знатокам кто чем и как пользуется для выполнения разделки и очистки обекта от сталактитов???  а то уже крыша едет не столько варить   

как головные боли с подготовкой ...

 

С ув. Максим 

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaksymFRM,перфоратор с зубилом, болгарка, прямая шлифмашинка, ну и без мощной плазмы иногда не обойтись,

 

@selco, до серьезных работ мне еще очень далеко, а может и никогда!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos, Спасибо за ответ, перфоратор нужно попробовать...

Плазму используете для подготовки объекта, или для сугубо раскроя нового материала например на заплатки ?   

Сам воюю со сталактитами там где есть доступ фреза ф80 3х миллиметровая на болгарке (и ею раскрой нового метала)

Ну и дрель с кучей разно за точеных  сверл 

Пневмо бормашинка с шарошками по ал 

 

Последнее 2 пункта не очень эффективны в плане скорости обработки :sorry:  

Абразивом вообще не пользуюсь так как не эффективно + потом гонит поры если кордовой с щеткой не обработать (но не всегда есть доступ)

А местные спецы все валять болгарка + абразив и полуавтомат :fool:   , а пару человек хоть и варят не плохо но удгу на бочку таскать не хотят ну и физически через люк не пролезут  :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaksymFRM, нет ничего страшного в абразиве, а без п/а с бочками вы и 10% работ не сделаете.
Что такое ТИГ в данном случае, колбу только лечить и всё. Так что готовьтесь к покупке п/а импульсного минимум 300А, с отдельным податчиком и шланг-пакетом метров 10
Плазмой сносим только старое дерьмо, для подготовки она не годится, хотя если использовать для резки аргон, то кромки по идее не нужно чистить от окалины.

 


А для ремонта таких вещей, просто оборудования мало, МОЗГ еще нужен.

post-11969-0-44309100-1479413490_thumb.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos, Почему же 10 процентов ? мне 200тки сундука не хватило только проварить подрамник 25 мм в остальном усилители, перегородки и тд со всем справляюсь, и в принципе не находил таких мест куда горелкой не подлезть, конечно стоит вопрос в покупке 300 с ней будет удобней без спорно, но пока работаем тем что есть

 

А так то полуавтоматом по варена только колба с подложкой формирующей корень, так же топливные баки, и все же стыковка швов проварена тигом ...

 

Стоял только вопрос чем устранять кизло до меня насраное

 


От одна из робот по устранению течи ...
Бочка была после ДТП, один из спецов взялся и хозяева забрали бочку через пол года после ее наполнения довольно густой жижой (калийно амиачной селитрой ) она потекла как решето после чего спец ее 4-5 раз переваривал (сбились со счета) но результат один и тот же ...
Попросили переварить не очень хотелось браться за такой масштаб но к сожалению взялся ...
Повырезал насраное, и взялся по новой проваривать но не тут то было первый проход сразу же порвало ... так как заплатки были с не известного никому сплава (приобретался материал спецом на чермете)
Ну по скольку все прорезано заднюю не дашь и было принято решение все сраезать и менять
После вырезки было обнаружено в нутри от такие швы и на одной из огрызков клеймо Д16Т после клейма все стало понятно ...
UQQXEU1S72c.jpg
ksBrspk4b2U.jpg
EaTf29ZqUnY.jpg
4DHbtJv7nfg.jpg

 

Купили лист АМГ5 5мм, по вырезал заготовки, про катали на вальцах, переднюю часть пришлось от гупать кувалдой в мешок с песком получилось не ахти но намного лучше того что там было ну и потом успешно все приварено и ездит по сей день

 

https://youtu.be/MFgCaVv2j3M

Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Hlorofos, похоже на перегородку нужно усилитель в виде кремлёвской звезды. и отверстия для заполнения и опорожнения звездного усилителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

@Hlorofos, интересна стоимость работ и режимы сварки. На днях ремонтировал кузов зерновоза, так мой аппарат еле справлялся. 5 минут работы и 15 отдыха. Небесная канцелярия дала о себе знать. 

post-13118-0-51356300-1501962550_thumb.jpg 

 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...