Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт цистерны

MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 03 Август 2016 22:33

AKeeper, Это глухая перегородка разделяющая отсеки. Таких 5 штук в бочке, 3 еще более-менее, они делят небольшие отсеки. А две стенки в такой вот печали, отсеки большие.

Задняя стенка без такого усилителя, но она толще 8 мм и  давит на нее с одной стороны, она работает на растяжение.

А здесь проблема, что давление с обратной стороны стенки больше и давит ее на сжатие. В слабых местах рвет.

Или ослабить ее всю, позволить ей играть, или раскорячить жесткостями, что мне кажется хуже, снова найдется слабое место.


  • 0




#22 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Август 2016 22:40

, вот такая интересная проблемка с перегородками на цистерне. Рвет сразу по краям от усилителя, да и он сам уже изрядно потрепанный, что-либо подваривать желания нет.

Виктор, я как понял по фото что это не перегородка , а ребро жесткости  ?


  • 0

#23 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 03 Август 2016 22:42

первое, что подумалось это усталость металла, я так понимаю у нее, так или иначе, ход в обе стороны?

заменить целиком...(ребро жесткости)? А? не вариант?


Сообщение отредактировал AKeeper: 03 Август 2016 22:42

  • 1

#24 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 03 Август 2016 23:15

а ребро жесткости  ?

 по середине ребро жесткости, совершенно верно.

 

AKeeper, именно такой формы сложно,  швеллер так  не согну по контуру перегородки однозначно. 

Разве что жесткость другой формы изготовить. С одним ребром так же рвет по краям

Прикрепленные изображения

  • 20160803_133823.jpg
  • 20160803_133832.jpg
  • 20160803_133801.jpg
  • 20160803_133749.jpg

  • 3

#25 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 03 Август 2016 23:27

"Сдается мне, Билли...!" он полупустой гоняет все время... )))

мое мнение - изготовить новое ребро жесткости. без него будет рвать саму перегородку у основания ближе к сварочному шву, хотя это уже и происходит...


  • 2

#26 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 03 Август 2016 23:35

AKeeper, похоже иначе никак, новую с заступом на тело цистерны. А гоняет он груженый как положено, под норматив бочка попадает.  

И что еще заметил, на всех перегородках, где ребра присутствуют, подрывает или ребро или стенку. Нельзя ей жестко, вот нельзя.

Исключения бывали иногда, но там стенка 10 мм и ребра такие же.


Сообщение отредактировал Hlorofos: 03 Август 2016 23:41

  • 1

#27 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 03 Август 2016 23:50

кроме горизонта, тогда кидай еще и вертикал для усиления... если по бюджету вытягивают. а так будут постоянными клиентами..)))

если бочка полная во всех отсеках так рвать не должно, значит катает не все отсеки полные. сам то спрашивал у владельца цистерны?


Сообщение отредактировал AKeeper: 03 Август 2016 23:52

  • 0

#28 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 04 Август 2016 00:26

AKeeper, Они и так постоянные клиенты. Я с первых дней, как в руки взял TIG подлечиваю им эти переборки. Этих бочек 4 одинаковых у одного хозяина, подвариваю стабильно когда раз, когда два в год. Их и сейчас такой ремонт устраивает, подводят снова подварить. Ну а мне уже до блевотины, хочется раз и забыли. Другие клиенты то ждут. 

значит катает не все отсеки полные. сам то спрашивал у владельца цистерны

Не льют крайние 1 и 6, но отсеки эти малые и стенки у них в идеале, а болячки в отсеках 3 и 4 и 5, если не ошибаюсь, заливают до планок как положено.

Понимаешь, знать бы точно, что жить будет работа, можно ребрами зашить как в тетрадке в клеточку, переделывать только себе дороже. Они за объемные работы гарантию требуют, а это чревато выбиться из графика и материально попадос.


  • 0

#29 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 04 Август 2016 00:38

где то есть стенка слабая, которая дает шатку всем остальным. бочка как одно целое, почему не льют первый и шестой. с торцов же у нее метал потолще!? получается они катаются на перегородках?


  • 1

#30 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 04 Август 2016 00:47

катаются на перегородках?
 так и есть, но как раз эти крайние и в порядке, по крайней мере уже как пару лет не беспокоят. 90% бочек не попадают под норматив, так и не льют вообще некоторые секции и все вроде неплохо, формы другой переборки без ребер, ходят.
  • 0

#31 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 04 Август 2016 00:58

Есть мысль связать все переборки между собой  трубой, одной в середине и по одной по сторонам, но опять же, это точечная фиксация.


  • 0

#32 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 04 Август 2016 01:02

а перегородки первой и шестой секции усиленны? если нет, то это и есть вся беда...


  • 0

#33 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 04 Август 2016 01:17

AKeeper, усиленны, 5/6 рвалась и варена мной прошлой весной, на данный момент не повреждена. 1/2 в идеале, рука сварщика не касалась, но она и повернута в другую сторону. Получается, крайние перегородки живые, потому, что работают в одну сторону - на растяжение. А вот остальные расположены так, что при торможении машины их давит на сжатие, и вот тут они не выдерживают. Похоже без ребра никак не обойтись, может стенку в другую сторону давануть. А вот чуйка нашептывает вырезать их. Потому как помимо глухих переборок есть волнорезы такого же конструктива только с окном в центре, от окна в стороны такая же жесткость и тоже сразу вначале и конце жесткости рваная стенка, а само окно и все вокруг целенькое.

Не дают эти ребра играть стенкам, хоть ты меня застрели. 


  • 0

#34 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 04 Август 2016 07:28

Ну машина не только тормозит, но еще и разгоняется. По идее перегородки от центра цистерны зерлькально должны быть
  • 0

#35 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Мозырь

Отправлено 04 Август 2016 10:12

Hlorofos, есть предположение, что рвет усиления не по причине сжатия-растяжения, а по причине кручения бочки. Первый и последний отсек меньше всего деформируются во время езды, а вот на центральные больше всего страдают. Окончания ребер жесткости являются концентраторами напряжения. Эти ребра никак нельзя чтоб оканчивались на  теле цистерны, иначе будет рвать саму бочку. Попробуй по краям ребер сделать раскосы под углом в 45о относительно ребра как на рисунке.

1.png

 

А также, когда делаешь усиления, латки делай круглыми или овальными. Нагрузка будет распределяться более равномерно на усиление. На данный момент концентрацией напряжения будет угол усиления.


  • 0

#36 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 04 Август 2016 12:39

AKeeper, все верно, в третьем отсеке перегородки разворачиваются и отсюда начиная все сто раз подваривались. А передние две не тронуты и целы.
  • 0

#37 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 08 Август 2016 00:10

Фиг знает сколько брать за такую работу, перебор и укатит товарищ счастья искать к другому. Сколько уже таких было и не возвращались. Если был бы ты один в стране, тогда и богуй! Это не Израиль.

 

я тут тоже не один, цену задирать не надо, но надо знать себе цену.
к другим..., с другими нужно дружить.
у меня не 1 и не 2 хороших знакомых сварщика, у всех свой бизнес. я к ним отправляю иногда, они ко мне, кто чем занимается.
 
те кто хотят дёшиво отправляю к тем кто купил аппарат аля йа сварщег, потом возвращаются ко мне на переделку по двойной цене.
 
опять же, у нас цены разные, у нас тут в такую жуть меньше чем за 500 баксов не полезет.

  • 0

#38 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 08 Август 2016 12:24

*
Популярное сообщение!

Решил сделать так, а там будь, что будет!!!

Прикрепленные изображения

  • 20160808_115214.jpg
  • 20160808_115205.jpg

  • 12

#39 MaksymFRM

MaksymFRM
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Ноябрь 2016 02:43

Всех приветствую !

 

Перешел на сварку ал цистерн TIR

 

Все как бы классно четко весело, очень много роботы но есть одна проблема

 

Так как занялся не давно этим делом до меня там успели поработать умельцы, к сожалению в городе их хватает ... все они орудуют ПА ssva270p 

и все дефекты и трещины заваливают (засерают) ал проволокой без разделки и очистки, все ет дело рвет дальше течет и все по кругу 

в местах устранения дефектов толщина "сталактитов" на стенке бочки в 5мм достигает до 30мм 

 

Я все ет дело устраняю до заводского вида, делаю разделку, очистку от того что возят (в пустотах меж усилителями и тд) и провариваю с помощью 

сундука и все ездит и не течет 

 

Вопрос к знатокам кто чем и как пользуется для выполнения разделки и очистки обекта от сталактитов???  а то уже крыша едет не столько варить   

как головные боли с подготовкой ...

 

С ув. Максим 

 

 

 

#40 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 15:54

MaksymFRM, Виктор главный по цистернам (Hlorofos) , вечерком заглянет и думаю все расскажет .


  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх