Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна потолочным швом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Теплон

Теплон
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Март 2014 20:19

Доброго всем времени суток..Как можно заварить пробоину на коробке трактора К 700. 


  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 26 Март 2014 20:46

Теплон,для начала снять ее.
  • 0

#3 Теплон

Теплон
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Март 2014 21:03

Георгий 11  Здравствуйте. Съем коробки по времени долго..хотелось на месте ..Вобщем удалось приварить латку..но проблема в трещинах которые появляются при остывании ..


  • 0

#4 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2014 21:18

Теплон, бросили бы Вы эту затею с потолочной сваркой чугуна.. И в нижнем- то положении не факт что получится герметично и без трещин.
Исхитриться и домучить эту коробку до нужного результата наверное можно, но времени и сил уйдёт в разы больше, чем на съём и сварку в нижнем положении.
  • 2

#5 Теплон

Теплон
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 Март 2014 22:04

Здравствуйте ARGONIUS. На счет времени и сил  вы правы ..два дня под трактором пролежал..Все способы перебрали, применимые к данной ситуации..Завтра руководство решит что делать..


  • 0

#6 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2014 22:16

Теплон, не совсем понимаю желание такого руководства за счёт выжатого в лимон сварного добиться результата. Для книги рекордов Гинесса они что ли эту коробку хотят заварить?
Ткните их в любой сварочный справочник в раздел сварки чугуна, чёрным по белому написано: чугун жидкотекуч и варится в нижнем положении.
Два дня не знаю... а вот в среднем на шов в нижнем положении длиной сантиметров в 20 на чугуне , очень запросто можно проковыряться целый день. Это вполне нормальная скорость для такой сварки.
  • 2

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2014 06:33

Теплон,поверьте,в итоге вы ее все равно снимите,только ремонтировать там уже будет нечего.
  • 2

#8 Теплон

Теплон
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Март 2014 10:03

Всем Доброго дня! Сегодня залили масло в коробку, вся латка в масляной пленке пока не капает, а на горячую наверное побежит. После обеда будут перегонять в рембокс ,поскольку поехали за новой коробкой. А насчет ткнуть в книжку, в моем случае лучше в стенку, просто попадается такой тип людей что доказать что либо бывает просто невозможно..Спасибо всем большое за участие.


  • 0

#9 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Март 2014 11:09

Теплон, было бы больше толку, если высверлить концы трещины, засверлить отверстия, нарезать в них резьбу и посадить латку на болты через герметик. Делов на пару часов.


  • 2

#10 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2014 12:47

G_Kar, поддерживаю. Если там дефект, я бы ещё все углы закруглил.
  • 0

#11 Теплон

Теплон
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Март 2014 15:04

Про то что бы засверлить отверстия и нарезать резьбу , там толщина донышка где пробоина около 2 мм по этому подумали что не нарежется.


  • 0

#12 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Март 2014 15:50

Теплон, можно найти варианты, если захотеть. Нет толщины - ищите ребра жесткости и места потолще, либо малый диаметр, шаг резьбы и побольше отверстий. Чтобы накладку поджать не надо болтов на 10, она на герметике приклеится, главное подготовить место, а не на грязь мазать. Резьбы М4 будет достаточно.


Сообщение отредактировал G_Kar: 27 Март 2014 15:52

  • 0

#13 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 034
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Март 2014 16:40

Про то что бы засверлить отверстия и нарезать резьбу , там толщина донышка где пробоина около 2 мм по этому подумали что не нарежется.

Нарезание резьбы можно заменить вытяжными резьбовыми заклёпками в потай или на крайний случай обычными вытяжными заклёпками.


  • 1

#14 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 764
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Март 2014 17:43

можно трактор перевернуть.

или запаять.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 27 Март 2014 17:45

  • 4

#15 Теплон

Теплон
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 27 Март 2014 19:37

Добрый вечер всем.. Трактор полдня отработал, заплатка по прежнему масляная.Подставили ведро на ночь что бы замерить подтекание если оно появится .Вот вроде бы и все.


  • 0

#16 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2014 19:54

Теплон, может отмыть ацетоном изнутри и снаружи, сделать шероховатую прверхность и прямо на латку проклеить стеклотканью с эпоксидкой?
  • 0

#17 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Март 2014 22:27

Интересно,а если зачеканить свинцом?получилось бы?


  • 0

#18 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 764
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Март 2014 11:32

и прямо на латку проклеить стеклотканью с эпоксидкой?

 

ТКЛР разный, отскочит через пару прогревов. 


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 28 Март 2014 11:32

  • 1

#19 Теплон

Теплон
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 28 Март 2014 19:54

Всем доброго времени суток! Проверили что в ведре, как тракторист сказал размазалось по пальцам..Трактор ушел на трассу на весь день, пока тишина


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх