Перейти к содержанию

Курсы электрогазосварщика


alexgun

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Тему создаю в курилке по той причине, что не нашел на форуме подходящего раздела.

Вопрос состоит в том, что не могу найти в Москве курсы электросварщика, инет предлагает 3-4 конторы.

Небольшая пред история.

Довелось мне, года 1.5 назад, попробовать "сварить" две железяки и так меня это дело увлекло, что за терроризировал всех владельцев сварочных аппаратов, которые нашел в наших гаражах. И родилась мысль получить образование сварщика, благо время и средства есть.

Что конкретно интересует:

- Название организации которая предоставляет данные курсы;

- Какой документ они должны мне выдать после окончании курсов (что бы (теоретически) я мог устроиться на предприятие работать).

 

P.S. И для общего развития вопрос, а какая существует градация разрядов (или карьерный рост)?

1 2 3 4 Это "учебные" (т.е. присваиваются студенту)?

5 Мастер?

6 - ?

НАКС

а далее?

За ранее спасибо!

С Уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твойм месте так не торопился касательно разрядов и прочее. Всё это в наше время так условно стало.... Ориентируйся на НАКС.

4 розряд если умеешь варить герметично трубы. С 5 можешь иметь клеймо. 6 не помню. Повышать розряд можешь каждые пол года (по крайней мерии было у нас на предприятии, хотя возможно и год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Завидую.По отдельно взятому предприятию-3 разряд подразумевает владение одним видом сварки (ПДГ СО2)во всех пространственных положениях(без гамма-контроля,с проверкой на герметичность пенитрантом),4 р-не менее 2 видов(ПДГ,РДС или РАДС) под гамма-контроль и УЗК.5 разряд-всё тоже + воздушно-дуговая строжка и сварка спец.сталей (низколегированных,перлитного класса,маломагнитных,аустенитных и прочее),знание металлургии сварки (сварочных материалов)и чтение корпусных чертежей крайне приветствуется.Про то,что каждый сварщик имеет допуск на различные виды и типы св.проволоки и эл-дов,аттестован на регистр Ллойда и пр. само-собой разумеется.Аттестация на повышение разряда и допуска не ранее чем 2(два)года.6 разряд имеют специалисты,сертифицированные на обучение и производственные мастера сварочного производства,а так же уникальные специалисты."Карьера" от выпускника ПТУ до сварщика занимает 7 лет,до 5 разряда "умеющего всё в пределах видимости" от 15 до 20 лет.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретик?

 

ПС: у нас на фирме подошли и спросили какой разряд, соответственно, никакие корочки и знания не проверяли, а вт рудовую запись.

ППС: цитата удалена, не информативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работал очень давно в нашем Горгазе , правда слесарем в паре с газосварщиком , потом с электросварщиком . Разряд не о чем не говорит , но клеймооо - у нас это громко , в принципе и с четвертым разрядом некоторые варят - загляденье и тд. Но как подошла пора сдачи на клеймо - в человеке все меняется . Совсем другое отношение к выполняемой работе (оно и понятно) - и это даже в чемто радует ! Отношение к работе - параноидальное - зазоры , фаски только начало паранои . При мне семья распалась , с ребенком изза задранного носа в небо , а другим семьям живется после этого несладко .

 

 В принципе у нас ни где не устроишся выше 4 разряда , Будь то Газпром , Техкранэнерго или какая шаражка . Хотя можно до клейма дорости было за пару лет,(пересдача через 1 г.) 5р-6000,6-8000,клемо-18000.(без сдачи теории , только практика). И замечу - хоть ты с клемом , все равно возьмут по 4 разр. (негласно) , знают наверное  что купить не проблема) .  :) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас аттестацию пройти - чуть больше 200 дол. (1800 грн.). И так же само. Приходишь на предприятие (не гос.) и получаешь с 5-ым - 4-ое. :blink: И что самое отвратительное - невозможно устроиться.

Я считаю, что если умеешь варить трубы под давление, то это уже многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретик?

 

ПС: у нас на фирме подошли и спросили какой разряд, соответственно, никакие корочки и знания не проверяли, а вт рудовую запись.

ППС: цитата удалена, не информативно.

Доброй ночи,AkaShira."Подошли и спросили",-это говорит только о состоянии дел на Вашей "фирме".На крупных предприятиях немного не так.Более 20 лет работаю сварщиком и почти 10 бригадиром (от 10 до 25 сварщиков) на верфи.Инозаказчики и представители ВМФ РФ не спрашивают про разряд сварщика,они требуют результаты УЗ и гамма-контроля.Ежегодно сварочная лаборатория продлевает или не продлевает допуск на каждого специалиста.Вновь поступающие сваривают контрольные планки на рентген и мех.испытания,а постоянно работающие на конструкциях-теорию.Кстати,о практике.От 4 разряда требуется ещё и навык сварки "дуга в дугу".А вот про практическую сторону сварки биметалла на настоящем сайте мне ничего нового похоже не узнать,к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуга в дугу - это как ?  А биметалл - чего с чем ? 

1)"Дуга в дугу"-это так.Применяется при Х-образной разделке в вертикальном стыке и К-образном в нижнем и вертикальном тавровом для снижения трудоёмкости по воздушно-дуговой строжке и мех.расчистке корня шва,а так же снижения св.напряжений и деформаций.Суть в том,что два сварщика варят одновременно с двух сторон,напротив друг-друга.Но ведомый "запаздывает" на длину св.ванны.Весьма актуально при толщинах от S=16 мм,снижает вероятность возникновения пор и непроваров.Неужели в интернете про это ничего нет?

2)Биметалл в части "алюминий+сталь",точнее сказать для соединения корпусных конструкций из сталей РСB,РСД,D40S и АМг 61.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нашёл инструкцию по сварке.Выучу и стану сварщиком.

 

 

А когда стану сварщиком,то работать без головного убора,рукавиц и таким щитком не буду.

Забываю сделать фото из конторки наладчиков.Наверное в тему;

"Наладчик,не трогай провода мокрыми руками,от этого они ржавеют и портятся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дуга в дугу"

когда-то коллеги латали так сухогруз, да чего-то там у них не заладилось.(основная проблема была в том, что "наружный" варил на пантоне на воде) Тут оба должны быть с приличным стажем и наверное чувствовать друг-друга, иметь одинаковую манеру что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то коллеги латали так сухогруз, да чего-то там у них не заладилось.(основная проблема была в том, что "наружный" варил на пантоне на воде) Тут оба должны быть с приличным стажем и наверное чувствовать друг-друга, иметь одинаковую манеру что-ли.

Совершенном правильно мыслите.Главное-быть друзьями,работать в паре.Тут не квалификация (хотя и это то же) главное,а навык взаимодействия.

Но ниже 4 разряда (всего их 5) "дуг-дуг" на отв.конструкции(а других нет) не допускаются.Сварка "на плаву" особая статья."Не буди лихо,пока оно тихо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН,а где это в Леруа такие перлы?Просто давно там не был :rolleyes:

У стола упаковки и проверки купленного товара есть стенд информации-там,всё там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН

Обязательно подшейте к самоучителю по сварке эту страничку... :D

Организуйте себе круиз "По Верфям Мира" и там показывайте такие инструкции.Если сильно заняты,спросите на этом форуме у судостроителей (бывших или нонешных)-вам ответят.Сравните мой ответ и их и может тогда снизойдёт на вас благодать.Просветление,прозрение или что там ещё бывает,если вы на флоте ничего не увидели.

Если времени много убедите меня,что варить аргоном в нижнем труднее,чем эл-дом в потолок.

И про сварку биметалла вы что-то скромно помалкиваете,или ищите инструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН

Предполагалось, что Вы все темы читаете, поэтому считал лишним повторяться по поводу сварко-пайки алюминия со сталью. Ссылку на описание технологии давал здесь: http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=294

Во избежание дальнейших недоразумений, мой девиз еще со школы: "Хвалу и клевету приемли равнодушно..." и далее по тексту... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН

Предполагалось, что Вы все темы читаете, поэтому считал лишним повторяться по поводу сварко-пайки алюминия со сталью. Ссылку на описание технологии давал здесь: http://websvarka.ru/...p?showtopic=294

Во избежание дальнейших недоразумений, мой девиз еще со школы: "Хвалу и клевету приемли равнодушно..." и далее по тексту... :rolleyes:

Вот не удосужился девиз себе придумать,но почему-то импонирует высказывание про эскимосов,выдумывающих инструкции для жителей Конго,-"Как вести себя в жару".Какое отношение имеет сварка биметалла D40S+AMг65 к автомобильной промышленности?И не сварко-пайка,а именно сварка,одобренная морскими Регистрами и конкретная технология по всем критериям.Имея большое самомнение,нужно иметь смелость признавать и своё незнание.Не хочу разводить здесь словофлудие про магнитное дутьё,мне до него абсолютно нет дела.Надеюсь как и многим здесь.Не верите,создайте опрос,поглядим результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, когда хлястик воображает из себя пальто...;) И устраивает экзамен закройщику... :D

Подведём итоги.

Пальто из хлястика не получилось и вместо аргументов вы перешли на банальное обзывание.

А как красиво начиналось...Экзамены...Специалист по всем вопросам...

Если я ничего не разумею в лазерной и газовой св. и сварке трением,напылением и прочей (для меня) экзотике,то стою в стороне и слушаю чужие умные разговоры.

Если знаю что-то и применял это на практике,конечно выскажу свои соображения-может кому-то помогут.

А вы просто не знаете тему про сварку биметалла и стыдитесь в этом признаться? Я не стыжусь спрашивать про то,чего не знаю...

И кто после этого из нас хлястик,а кто пальто...Мне откровенно стыдно,а не смешно,смотреть на ваши потуги.

Всего хорошего.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Alek 956, я читал на старом форуме и на самом сайте.Сущность процесса я понимаю,но есть много вопросов после курса лекций по спец.технологии с диафильмами и диаграммами.Там всё ласковая теория.Коварная практика показала себя на крейсере "Адмирал Горшков" и попадать под подобную "раздачу" не имею сил и желания.Если интересно,сущность могу изложить в Л.П.,но по мере выхода в Сеть-делишки и здоровье сейчас неважнецкие.

Раз уж мы в курилке.В интерпаутине наверное есть информация о том,как горели аргентинские корабли во время фолклендской войны.Очевидцы утверждают,что бенгальские огни в сравнении-полная фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...