Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Черная копоть при сварке сплавов алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#101 UshakovD

UshakovD
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Таллинн

Отправлено 24 Май 2014 14:42

Будьте внимательнее.

пардонте =))

Показалось что для миллиметровой.


  • 1




#102 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 238
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Май 2014 17:52

Показалось что для миллиметровой.
Тогда надо было мой пост цитировать, а не таблицу))
  • 1

#103 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 696
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 25 Май 2014 16:27

У меня копоть исчезает только при серьезном предподогреве. Варю в основном от 6мм и выше  АМГ. На холодную, шов всегда копченый, даже если на очень короткой дуге варить с высоким стартовым током. В процессе сварки хорошо видно как разбивается оксид, все чисто в ванне, брызг нет, но шов черный. А после предпрогрева хорошо получается..


  • 1

#104 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 666
  • Город:Аульские мы, панаехали

Отправлено 25 Май 2014 16:32

Привет! 

А замечал, как на горячем шве эта копоть выгорает? ну чисто как порох малость отсыревший :) 


  • 1

Бармалея старший брат

 


#105 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Май 2014 17:32

waha, я об этом выше писал. Бегающие искорки превращающиеся в белый налёт.
  • 1

#106 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 696
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 25 Май 2014 19:00

Замечал конечно, болгаркой по шву пильнешь и побежала дорожка.  


  • 1

#107 RVV

RVV
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Донецк Россия

Отправлено 24 Май 2018 13:58

Всем учасникам здравствуйте
Оставлю свои 5 копеек Hlorofos правильно говорит *У меня копоть исчезает только при серьезном предподогреве*.(Вить Привет). У меня конечно опыта ну очень мало в этом вопросе, но обратил внимание когда вариш РАДС если основной метал еще плохо прогрет и в этот момент начать подавать присадочный пруток то 1 присадка не прилипает, 2 образуется эта самая копоть, но если основной метал прогрет и во время подачи присадки она хорошо сплавляет кромки основного металла то никакой копоть нет. В случае ПА сваркой основной метал холодный, сама сварка процес быстрый и жесткий, такого прогрева основного металла нет, отсюда и копоть. Тоесть в маем понимании это водород начинает испорятся

#108 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 21 Сентябрь 2018 02:26

В основном такие вещи выплывают из банальных недочетов зачистки, обезжиривания, и расхода газа. Кто-то грешит на грязный аргон ДУУУДКИ !!! 15-20 л/мин решают эту проблему, если конечно вредный сосед по гаражу в баллон вам не напукал. Но один раз столкнулся с достаточно редким случаем горелка Агни-13 старая и весьма убитая особенно резьба под сопло давление аргона захватывало воздух через свищи под соплом создавалась так называемая инжекция  как в резаке, в шве получались черные вкрапления, чешуйки размыты на старте копоть вокруг шва. Подносил пламя зажигалки к соплу было заметно как кончик тянет под резьбу. После подмотки фрумленты проблема исчезла. Такое вот бывает. Бывает ЦАМ попадается вместо люминя но его быстро можно определить по фиолетовой дуге, и белому налету на сопле а лучше иметь под рукой уксусную кислоту и капнуть на детальку перед сваркой. Так же всегда пользуюсь холостыми проходами если из люминя лезет чернота или надо определит границы трещины, проход без присадки с током меньше чем нужно, зачистка еще раз проход, зачистка и так раза 3 если действительно деталь проблемная, пока свариваемые кромки не стану чистыми.  


  • 2

#109 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 696
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 21 Сентябрь 2018 13:54

Спанч Боб, ветка о копоти при сварке алюминия полуавтоматом.
  • 0

#110 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 21 Сентябрь 2018 20:11

В названии это не указано  :pardon:


  • 1

#111 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 696
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Сентябрь 2018 13:31

Спанч Боб, пардон!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх