Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#621 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Январь 2013 18:48

Пробовал. Больно и не помогает.
  • 0
Ты заходи, если что...




#622 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 17 Январь 2013 18:49

Всем спасибо, буду тренироваться, мне еще учится и учится.

Если есть желание научишься 100%!!! Все мы через такое же проходили и стыки по много раз переваривали и железки отваливались))) Не зря говорят- на ошибках учатся))) Лично я если стык потек- смотрел в каком месте течет и вспоминал как я варил, какие колебания делал, тогда можно и причину течи найти))
Кстати работал на одном заводе, на МИГЕ работали даже 18-летние подростки, которые и не работали никогда))
  • 0

#623 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 17 Январь 2013 18:53

Пробовал. Больно и не помогает.

так вроде в П/А ничего сложного нет
  • 0

#624 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 17 Январь 2013 18:54

кстати работал на одном заводе, на МИГЕ работали даже 18-летние подростки, которые и не работали никогда))
  • 0

#625 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Январь 2013 19:43

...и варили они под 100% РГК и УЗК во всех пространственных положениях.

#626 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 18 Январь 2013 06:00

конечно))) на заводе Фолькваген. после сварки швы на машинах проверяют и УЗК и РГК
  • 0

#627 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 18 Январь 2013 06:04

вы не забывайте, что заводы разные, как и требования. я 15 лет сварным работаю, 5 разряд а никогда никаких экзаменов не сдавал и никогда мои стыки не проверяли ничем, кроме визуального контороля)) Метллоконструкции,поезда, ж/д машины, транспорт, труПы, на фик там УЗК))) Поезд поехал-не отвалилось, шов красивый, значит варить умеет)) ТИак же и труПы)) Было раз теорию проверяли, как сказали-для подтверждения квалификации. Впросы ПТУшные, по работе, с этим каждый день сталкиваешься))
  • 1

#628 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 Январь 2013 13:11

Да что говорить!... Уже давно такое состояние, что просто берешь и варишь. Причем неважно что и неважно чем - черняга она и в африке черняга, просто толщина разная и разные пространственные положения... как самой детали, так и сварщика! :crazy: Например, если перечислить все, что я сегодня на работе варил, то боюсь даже и не вспомню. Причем ток нигде не менял, а варил по толщинам начиная от двойки и кончая 16 листовухой. Просто разные аппараты, один транс переменка (на нем большие токи стоят), а вот на ВДМ стоит маленький ток (лень регулировать! :crazy:). Еще резаком много пользовался, немного с ацетиленом поработали, и с бурой латунью медные трубки. А уж сколько всего разного... то один приедет, то другой, то третий, десятый! И у всех геморрой разный...! По ходу здесь у нас сварные с малым опытом не выдерживают из-за большой нагрузки и требований. Народ приходит и уходит (это данные из головного филиала и с нашего сайта http://irkavtodor.ru/ объява не снимается!) А у нас РМЦ (ремонтно-механический цех) и к нам едут и из Марата (из головного), и из Ново-Ленино, и из правобережных филиалов. Ну и своих головняков хватает. Водители тракторов это водители кобыл, в лучшем случае права на велосипед! Это как надо отвалом на МТЗ-80 (обычный "беларусь") снег убирать, чтобы отвал замять об бордюр так, что он восстановлению практически не подлежит. Приходится почти всю матрицу вырезать. :mad:
  • 1
Cum Deo!

#629 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Январь 2013 13:37

СварщикРучник,И как везде. У бухгалтеров зарплата поболее, чем у рабочих будет! :crazy:
  • 1
Ты заходи, если что...

#630 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 Январь 2013 15:02

шурпет, и не говори! По ссылке читал уже :crazy:? У супруги как раз образование бухгалтерское, но работала она в налоговой и получала около 50. Жаль что ее брат-наркоман ей всю карьеру загубил. Наша-то зряплата - от 14 рублей... :pardon: Правда я за ноябрь 21.780 получил!
  • 1
Cum Deo!

#631 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 18 Январь 2013 20:52

никогда мои стыки не проверяли ничем, кроме визуального контороля))
[/quote
Кузнец в деревне сдавал экзамен только перед односельчанами . хорошо куёт . или ни как . Всё остальное от лукавого . Наша профессия корнями от туда . с сельской кузницы . Я понимаю что наука и техника не стоит на месте . Но все основы работы с металлом те же что и были . даже многое утеряли .
  • 2

#632 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 21 Январь 2013 14:45

Добрый день всем. Помогите одолеть угловой стык. Профильная труба 2.5х2.5мм. 2мм. к уголку под 90 градусов нижнее положение. Электрод рутиловый 2.5мм. от 60 до 120А, шлакует сильно, и именно в таком положении не получается. В лодочку нормально вариться, основным электродом тоже нормально, а рутил и угол под 90 не получается. Шлак отбить не могу, хотя на трубе сам отпадал. Фотографии выложу.
  • 0

#633 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 21 Январь 2013 14:59

Добрый день всем. Помогите одолеть угловой стык. Профильная труба 2.5х2.5мм. 2мм. к уголку под 90 градусов нижнее положение. Электрод рутиловый 2.5мм. от 60 до 120А, шлакует сильно, и именно в таком положении не получается. В лодочку нормально вариться, основным электродом тоже нормально, а рутил и угол под 90 не получается. Шлак отбить не могу, хотя на трубе сам отпадал.
IMG_0877.JPG IMG_0878.JPG IMG_0879.JPG IMG_0880.JPG IMG_0881.JPG IMG_0882.JPG IMG_0883.JPG IMG_0884.JPG IMG_0885.JPG
  • 2

#634 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 21 Январь 2013 15:07

пока от "ржавчины" зачищать не научишься,зашлаковывать будет "не хило"....
  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#635 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Январь 2013 15:14

шлакует сильно, и именно в таком положении не получается.

А Вы думали всё так просто? Я тоже когда то так думал :D Не надо шмалять по сторонам электродом, просто прижмите электрод в угол и он сам будет гореть как надо, должно получиться. А ржавчину зачистить надо, хотя бы немного.
  • 5
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#636 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 21 Январь 2013 15:45

Если вопрос только в ржавчине, то поправим. Сейчас пойду попробую.
  • 0

#637 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 21 Январь 2013 15:56

У вас там случайно не "спецЭлектрод " :crazy: Фото0366.jpg :crazy:
  • 1

#638 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 21 Январь 2013 16:48

Нет, электроды турецкие Аскайнак 143. В общем вопрос не только в ржавчине. Вести пробовал по разному, наилучший вариант с угол под 45 и вдоль шва под где то 60-45 с упором на обмазку, чтобы электрод сам шел, 80А элеткрод 2.5. Когда зачистил шлак стал слетать нормально. Думал что рутиловым все равно ржавчина. Теперь буду чистить до бела. Буду пробовать с отрывом.
IMG_0886.JPG IMG_0887.JPG
IMG_0888.JPG IMG_0889.JPG
IMG_0890.JPG
  • 7

#639 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 21 Январь 2013 17:44

А Вы думали всё так просто? Я тоже когда то так думал :D Ненадо шмалять по сторонам электродом, просто прижмите электрод в угол и он сам будет гореть как надо, должно получиться. А ржавчину зачистить надо, хотя бы немного.

дистанционно сложно сказать причину. Скорее всего быстро электродом вел+не правильно ток подобран (как правило-если маленький ток, то шлакует сильно)))+ выше написали- Ненадо шмалять по сторонам электродом
  • 1

#640 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Январь 2013 18:01

80А элеткрод 2.5.

Что то как то с током вроде не так, поставьте по крутилке 100А на 2,5. прожечь не бойтесь.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх