Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Можно ли варить пятеркой на 180А?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 02 Декабрь 2013 17:51

Helper, а как же Хранция? :lol:

Да, на коробке моего аппарата, Fubag in 170, так и было написано: фирма Германия изготовлен на заводе во Франции. Кстати, нормально работает с 2009 года. Правда я очень аккуратно его использую! Единственный случай был уронил 50 уголок, осталась вмятинка на корпусе. А так, на холоде не варю, пыль продуваю, если долго не использую, то сначала в холостую достаточно времени даю поработать. Летом увожу на дачу, чтобы было чем поварить, если понадобится, а на подработки уже беру новый аппарат.


  • 0




#42 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 04 Декабрь 2013 20:07

У меня тоже Хранцузский Gysmi 165, очень нежное создание, одолжил знакомому табло стало глючить, видно в сырости хранил, потом сгорел варистор, но работает и без него, я ему горелку с вентилем прикупил для аргона, пока не пробовал на аргоне, он у меня двоечки жжет.
  • 0

#43 Сергей Никитин

Сергей Никитин
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 17 Декабрь 2013 18:59

вари и никого не слушай только жги метал лучше.


  • 0

#44 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Декабрь 2013 02:19

Сергей Никитин, а может Вы мне объясните, как на 180А можно лучше жечь металл электродом 5мм?


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#45 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 19 Декабрь 2013 17:25

Сергей Никитин, если верить эмпирической формуле для сварочного тока: I=(35 d + 20)A, -то получается, что для 5 мм требуется минимум 200А. Что можно наварить пятёркой на токах 180А, тем более если для аппарата это уже предел,и , вполне возможно, что в аппарате меньше 180А ?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#46 Сергей Никитин

Сергей Никитин
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 Декабрь 2013 11:33

во первых все зависит какой ваш сварочный агрегат какие электроды и в каком положении ведется сварка. и какое напряжение в сети. В одном месте свариваешь и 120 ампер хватает для электр 4 а в другом и 180. так что я сам лично сваривал пятеркой трубы на 180 ампер. сварка правда при этом идет почти  без отрыва. электроды тюменские после прокалки.мой сварочный это ресанта аи 250.


  • 0

#47 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Декабрь 2013 11:38

я сам лично сваривал пятеркой трубы на 180 ампер. сварка правда при этом идет почти  без отрыва.

Вот он, бог сварки! Жду картинки.


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#48 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2013 12:12

Еще в училище учили, что коэффициент пропорциональности надо умножить на диаметр электрода, получим среднее значение, от него и пляшем плюс/минус 20%. Например: электрод d=3мм х 30 = 90А, электрод d=4мм х 40 = 160А, ну а в "нашем" случае электрод d=5мм умножаем на 50 (коэффициент пропорциональности) и получаем средний св. ток 250А,  180А явно маловато. Если только накакать поверх стыка :crazy: .


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#49 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 20 Декабрь 2013 13:32

Dmitry N, вам же сказали, что 

 

 

 

все зависит какой ваш сварочный агрегат какие электроды и в каком положении ведется сварка. и какое напряжение в сети. В одном месте свариваешь и 120 ампер хватает для электр 4 а в другом и 180. так что я сам лично сваривал пятеркой трубы на 180 ампер. сварка правда при этом идет почти  без отрыва. электроды тюменские после прокалки.мой сварочный это ресанта аи 250.

 

Вы читать не умеете?  :crazy:

 

Сергей Никитин, вы о сварочном токе судите по показаниям крутилки на сварочном аппарате Ресанта?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#50 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2013 13:52

Рудольф Шнапс, умею и даже писАть умею. Хотелось бы увидеть фото стыка сваренного 5мм электродом на 180А, А то одни слова, ничем не подкрепленные.
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#51 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Декабрь 2013 14:29

Dmitry N, так ещё и без отрыва.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#52 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 20 Декабрь 2013 17:17

во первых все зависит какой ваш сварочный агрегат какие электроды и в каком положении ведется сварка. и какое напряжение в сети. В одном месте свариваешь и 120 ампер хватает для электр 4 а в другом и 180. так что я сам лично сваривал пятеркой трубы на 180 ампер. сварка правда при этом идет почти  без отрыва. электроды тюменские после прокалки.мой сварочный это ресанта аи 250.

,  

 

 

Ну это прямо высший пилотаж в сварке. Куда уж нам простым смертным.


  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!


#53 Артем1985

Артем1985
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 09 Январь 2014 18:00

Посмотрел что пишут в интернете по толщине изделия толщине электрода и силе тока данные расходятся.Вот наример одна таблица.Почему так?

 

 

1,5 мм   25-40 А
2мм       60-70А 
3мм       100-140А 
4мм       160-200А
5мм       220-280А

6мм       280-360А

А вот другая

 

Примерное соотношение толщины металла, диаметра электрода и сварочного тока
Толщина металла, мм    0,5           1-2        3             4-5          6-8             9-12        13-15         16
Диаметр электрода, мм  1           1,5-2        3             3-4            4              4-5               5           6-8  
Сварочный ток, А            10-20     30-45   65-100   100-160   120-200   150-200    160-250    200-350

не знаю трубы до 32 толщиной d3,4 варят

техника


  • 0

#54 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 10 Январь 2014 06:30

Это все понятно, но 5-ку сейчас нигде не применяют. Если толщина металла большая , то делают 2 а то и 3 прохода с зашлифовкой предыдущего шва. Четверку то редко встретишь в основном 3,2 мм.


Сообщение отредактировал user_k: 10 Январь 2014 06:36

  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!


#55 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Январь 2014 07:11

но 5-ку сейчас нигде не применяют

Пятёрку применяют даже в кораблестроение, а также ещё варят пучком электродов. 

Есть такие понятия, как целесообразность и экономия времени, средств, материалов и т.д.


Сообщение отредактировал morgmail: 10 Январь 2014 07:11

  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#56 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Январь 2014 07:20

Аппарата с таким максимальным значением тока и непрерывной сварки на токах 180А да еще и 5-кой хватит максимум минут на 10 после чего он уйдет в "защиту". У меня на морде аппарата написано 210 варил 4-кой на токах 150-170А, минут 7 варишь потом 15 минут куришь)) . Да и зачем извращаться то так все равно за один проход 5-кой на таком токе путевого вряд ли что получится сделать

саи.jpg


Сообщение отредактировал Симфер: 10 Январь 2014 07:25

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#57 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 10 Январь 2014 10:40

Получалось уверенно варить пятёркой 220-тым аппаратом от промсети. От бытовой - одни слёзы и сваркой назвать язык не поворачивается. Хотя двоечку наверно и будет проплавлять. Но мы же электроды подбираем взависимости от толщины металла, и варит двойку пятёркой как то нецелеобразно и выглядеть будет смешно.


  • 0

#58 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 10 Январь 2014 14:07

Пятерка (диаметр) первые электроды, которыми пришлось работать (и учиться в ПТУ). Варили ею все подряд и отопление тоже. Нередко можно было видеть швы на пол дюймовке выполненные пятеркой, наследие СССР. Потом мы возмущались и стали закупать нам четверку. Потом перешел на тройку. Сейчас нередко использую двойку. Вот такая вот эволюция от большого к малому!


  • 1

#59 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 16 Январь 2014 14:21

Пятерка (диаметр) первые электроды, которыми пришлось работать (и учиться в ПТУ). Варили ею все подряд и отопление тоже. Нередко можно было видеть швы на пол дюймовке выполненные пятеркой, наследие СССР. Потом мы возмущались и стали закупать нам четверку. Потом перешел на тройку. Сейчас нередко использую двойку. Вот такая вот эволюция от большого к малому!

Мои первые электроды,тоже были 5 мр3,учился варить только ими,и работал ими тоже.Варили все подрят.Это с какой то стороны прибавляет опыта.Когда увольнялся,всех поблагодарил за козыряющие и толстые электроды.Потом когда пришел в новую организацию,появилась и четверка и тройка.Тройкой варил катушку,и сварка показалась раем))
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#60 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 16 Январь 2014 18:27

alex937, а пятёркой вы варили на каком токе? Разве на 180А? 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх