Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Орбитальная сварка ESAB

TIG авто рекомендации и советы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Aleksey1786

Aleksey1786
  • Новичок
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Октябрь 2013 13:58

Добрый день.У меня в наличии комплект для орбитальной сварки. Когда-то (8лет назад он отлично работал). Дальше его свернули и поставили на склад за ненадобностью.
Что я хочу:
1) реанимировать/проверить этот комплект. (на следующей неделе еду в Питерский филиал ESAB для проверки и теста оборудования)
2) Научиться работать на нём;
3) Пройти аттестацию и получить сертификат;
Соответственно, пожалуйста подскажите с чего лучше начать обучение? Какие подводные камни меня ждут? Где лучше проходить аттестацию, какие приспособления (центраторы и т.д.) используются?
А востребована ли орбитальная сварка сейчас на монтаже?
Сам я сварщик только в теории. Но компания моя занимается монтажом трубопроводов и оборудования очень плотно (пищевая, теплоэнергетическая, фармацевтическая темы)
Буду благодарен, если кто-то откликнется провести мастер класс по настройке и обучению! Рад любому совету. Спасибо.
Сам я в Москве, и кроме как в Питерском филиале, мне везде отказали в консультациях...
2013-06-25 11-57-06.JPG 2013-06-25 11-09-38.JPG 2013-06-25 11-55-22.JPG
  • 0

#2 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314

Отправлено 14 Октябрь 2013 18:44