Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Технология сварки продольных швов труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ktif

Ktif
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Сентябрь 2013 11:39

Добрый день, друзья-сварщики! Подскажите пожалуйста где можно найти технологию сварки продольных швов труб (3-4м. длиной)? Дело в том, что, насколько я знаю, варить трубу длиной 3-4 метра в одну захватку нельзя, а как можно я не знаю. Мне нужен какой-нибудь нормативный или рекомендательный документ, на основе которого я смогу составить технические требования по сварке. Труба необходима для усиления колонны. Спасибо!
  • 0




#2 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 20 Сентябрь 2013 11:57

варить трубу длиной 3-4 метра в одну захватку нельзя,

-как это в одну захватку? Если честно,первый раз слышу...
  • 0

#3 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 20 Сентябрь 2013 12:01

Ktif, Привет! Посмотри здесь, http://tehnorma.ru/n...47574/index.htm . (пункт 8). А так просто забей в поисковике, должен что-то найти.
  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!


#4 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 20 Сентябрь 2013 12:08

Вы спрашиваете непонятно что,информации 0,Труба сделана из листа?Толщина листа?На колонну будет одеваться как две скорлупки-половинки?Каким способом будете варить?Может не швы а электрозаклепка?
  • 0

#5 Ktif

Ktif
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Сентябрь 2013 12:09

-как это в одну захватку? Если честно,первый раз слышу...

Задача следующая: необходимо железобетонную колонну обернуть двумя стальными листами и сварить их (сделать обойму) для усиления колонны. Чтобы не навредить архитектуре, необходимо сделать это без всяких накладок. В одну захватку, значит варить непрерывно на всю высоту колонны. Я не сварщик и с металлом не очень дружу, но думаю, что если варить непрерывно, нарушится структура металла. Должны же быть какие-то рекомендации для сварки швов такой длины.
  • 0

#6 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 20 Сентябрь 2013 12:12

обернуть двумя стальными листами и сварить их (сделать обойму) для усиления колонны.

Толщина листов какая?
  • 0

#7 Ktif

Ktif
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Сентябрь 2013 12:16

Ktif, Привет! Посмотри здесь, http://tehnorma.ru/n...47574/index.htm . (пункт 8). А так просто забей в поисковике, должен что-то найти.

Спасибо, посмотрю. В поисковике вбивал, ничего дельного не нашел. Много иформации, но по технологии сварки швов такой длины нету ничего. Нормы по металлу и трубам перекопал и даже 3 книги скачал - тоже самое.
  • 0

#8 Ktif

Ktif
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Сентябрь 2013 12:16

Толщина листов какая?

толщина листов 5-7 мм.
  • 0

#9 Ktif

Ktif
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Сентябрь 2013 13:43

Если в двух словах, то нужна описанная технология сварки длинных швов выше 1000 мм.
  • 0

#10 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 20 Сентябрь 2013 14:18

Не знаю,поможет ли это Вам..подобную работу,но в горизонтальном направлении делаем часто-гильзы для газопроводов в местах переходов через дороги и т.п.-технология такая -если труба уже лежит и резать её ну никак нельзя, то гильзу(определённого диаметра трубу) разрезают вдоль на две части,заводят под трубу,вешают на тело трубы специальные защитные устройства для избежания прямого контакта между гильзой и трубой ,собирают на прихватки и сваривают.Способы разные,оговариваются в техкарте.Как правило,в один -два прохода,обратноступенчато,с подготовкой фасок сильно не заморачиваемся,но в Вашем случае,наверное,стоит соблюсти все требования ГОСТА...длина гильз-до 44 м

Сообщение отредактировал welderman: 20 Сентябрь 2013 14:19

  • 0

#11 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 20 Сентябрь 2013 14:18

Варится от центра к краям по 10-15 см. поочередно.
  • 0

#12 Ktif

Ktif
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Сентябрь 2013 15:27

Всем спасибо огромное за помощь! Попробую что-нибудь написать.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх