Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нужен совет: наваривать друг на друга 3 мм прутики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Dito

Dito
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Сентябрь 2013 13:43

Привет всем
Я новичок в сварке. Несколько дней назад я купил aппарат точечной сварки AKTC 1300
Мне нужно наваривать друг на друга 3 мм прутики.
и я столкнулся с проблемой: после каждой сварки кусок стали от проволоки клеится к верхнему медному контакту самого аппарата,
так что каждый раз мне преходится снимать его напильником
как решить проблему??




#2 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 18 Сентябрь 2013 05:49

там верхний электрод - конусный? мож его на плоскость переточить, как нижний?
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#3 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 18 Сентябрь 2013 06:50

Скорее всего электрод не плотно прилегает, т.е. есть воздушный промежуток, через который в процессе сварки проскакивает дуговой разряд.
  • 1

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 19 Сентябрь 2013 13:15

Dito, охлаждение верхнего электрода есть?
  • 0

#5 Dito

Dito
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Сентябрь 2013 13:46

Dito, охлаждение верхнего электрода есть?


охлаждения нет

ИзображениеUploaded with ImageShack.com

#6 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 348
  • Город:Орел

Отправлено 19 Сентябрь 2013 14:03

Dito, подбери электрод по хим.составу,почитай литературу по контактной сварке.у нас стоит,только мощная стационарная машина,тоже прилипало,выплески и т.д.,пришлось вникать.верхний электрод обязательно должен охлаждаться или ждать пока остынет и по хим.составу должен соответствовать для свариваемого металла.
  • 0

#7 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 27 Сентябрь 2013 20:31

Оперативная проставка под поверхность детали - пусть липнет - не угробишь сам заводской электрод, плюс еще площадь можно будет тем самым изменить. Все проще чем кажется. Охлаждать можно даже орошением из емкости (как станковые режущие интрументы).

На проф установках электрод базовый - на нем оперативный наконечник (например с выемками для арматур А500С класса, там 0.1 мм подгонка, идеальное прижатие, 600 точек\час как раз их начало).

Для таких сплошных из меди есть рубашки навесные, под любую ОЖ, дешево, снимает перегрев с 600 до 99 цельсия.

У прутков есть такая вещь как состояния поверхности, когда высокое сопротивление еще не гарантирует точку, потому что окалина и ржавчина мешает образованию ванны, являясь теплоизолятором, на промках это решается повышением энергии пульса, можно проверить шлифанув образец, если стык не приклеит к электроду - тогда вариант 2 - грязь выравнивает сопротивление деталь - деталь и деталь - электрод - тогда и липнет - импульс делится на обе поверхности.
Споттеры клеят болт даже через краску и масло, странно что такая установка не может пробить пруток, тем более 3й, мож чего простое совсем, вроде прижатия или предела аппаратуры?
  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх