Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как сварить деталь косилки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 19:21

Допустим мне нужно сварить пятку на травокоске.
Травокоска естественно работала под вибрационным напряжением и на стенке на окружности у пятки образовалась трещина.
Я так думаю полость где образовалась трещина вышлефовать и это место залить металлом.

А один мне предлогает не вышлефовывать до конца, говорит до конца если вышлефуешь то сварка ослабит окружность пятки.
В общем, как быть?
  • 0




#2 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Июль 2013 19:26

..В общем, как быть?

для начала- разместить в теме снимок обьекта.
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#3 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 19:35

http://zxcc.ru/uploa...2_1_500691.jpeg
сам объект. Треснул кружок. Который справа на снимке. Как быть, ребята?
  • 0

#4 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Июль 2013 19:44

Biglion, пайка латунью. или постоянкой.
ps. под сварку.

Прикрепленные изображения

  • 2013-07-19_195840.jpg

Сообщение отредактировал svarnoi69: 19 Июль 2013 20:01

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#5 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 19:45

У меня имеется только инвертор сварочный и электроды уони 13/45.
Вопрос в разделке кромок. Не знаю как будет правильно.
  • 0

#6 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 19 Июль 2013 20:14

Тут надо определиться с целью ремонта, на сколько важны размеры кольца, что туда садится. Если делать разделку, то кольцо сядет, т.е. уменьшится в диаметре, плюс потребуется обработка внутренней поверхности кольца. Если нет возможности фрезернуть отверстие, а посадочные места кольца важны, то можно просто накидать шов пожирнее поверх трещины. Если кольцо лопнуло у вас просто от рабочих нагрузок, а не в следствии ударов или каких-то дефектов, то оно у вас все равно рано или поздно опять лопнет через некоторое время. Если проварите с разделкой, то лопнет рядом со швом по зоне термического влияния, а если накидаете сверху, то лопнет скорее всего по тому же месту, просто трещина выйдет на поверхность, вот и вся разница:)
  • 1

#7 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 21:37

Но всё таки как будет надёжнее, с разделкой или без? Как вам кажется.
  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2013 21:41

для начала- разместить в теме снимок обьекта.

Biglion,надежнее всего будет сделать Х-образную разделку и зазор 2+1.Заварите надёжно... и выкинете в бурьян.

#9 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 21:45

Biglion,надежнее всего будет сделать Х-образную разделку и зазор 2+1.Заварите надёжно... и выкинете в бурьян.

Х образную не выйдет, с внутренней стороны кольца не подлездь. Только V образную.
В общем как я понял, не надо никакой разделки кромок. Просто набросать сверху сварной шов т.к разделку если сделать и залить во всю толщину то всё равно рядом ещё одна трещина появится.
Правильно?
  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2013 22:01

Вы не поняли главного:чтобы получить правильный совет нужно обеспечить доступ к правдивой и полной информации о проблеме.Нужно знать марку стали,толщину,размеры и назначение детали,видеть фотографию и ещё много чего.А получается,что мы из Вас выпытываем каждую мелочь,как на допросе фашисты из комсомолки.

#11 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 22:11

Вы не поняли главного:чтобы получить правильный совет нужно обеспечить доступ к правдивой и полной информации о проблеме.Нужно знать марку стали,толщину,размеры и назначение детали,видеть фотографию и ещё много чего.А получается,что мы из Вас выпытываем каждую мелочь,как на допросе фашисты из комсомолки.

В окружность вставляется штырь, который приводит в движение сегменты на травокоске. То есть деталь важная и постоянно она в движении.
Марка стали- этого я незнаю.Обычная сталь, распространённая какая нибудь.(я ниодной марки не знаю) ) Я уони 14/45 хочу сварить, у них швы прочнее выходят.Толщина стенки 1 см.
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2013 22:16

Репетовать мой пост полностью совсем не обязательно,у пользователей форума и у меня в их числе,достаточно хорошая память.

на стенке на окружности у пятки образовалась трещина.

Это шайба,кронштейн или что? Может там чугун...

#13 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 22:21

Фото в третьем посте в теме.
И круг и сама деталь из одного материала сделана. Деталь не высокоуглеродистая - не чугун.
Я просто не знаю как мне быть с разделкой. Делать или просто наложить сверху шов.Я дополнительно поверх кружка могу ещё приварить латку. Но незнаю надо ли это.
  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2013 22:30

Это Ваша деталь на фото? Что-то я сАФсем не вижу там трещины. Если же лопнуло в верхнем секторе (по представленному фото),то распилить U-фаску и заполнить в два-три прохода с полным остыванием.

#15 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 22:35

Если же лопнуло в верхнем секторе (по представленному фото),то распилить U-фаску и заполнить в два-три прохода с полным остыванием.

Да такая деталь у меня. Скрин с интерната, так как сам сфотографировать не смог, что то с телефоном, пришлось в интернете фотографию поискать. Деталь анологична моей на 100 % трещина на кольце в самой верхней точке. Полное остывание для чего, чтобы не вело деталь ?
  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2013 22:39

Обратите внимание на рисунок в сообщении #4.

#17 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 22:46

ок. Да спасибо. Так и сделаю.
Ещё есть вопрос дабы не создавать новую тему.Как варить трубы в доме(отопление) если они поддались корозии(проржавели) и в них надо заварить дыры небольших диаметров 3х4 мм примерно.Соседка просит. Говорит на сварщика учишся приди да завари.
  • 0

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2013 22:55

На форуме есть несколько тем про сварку труб,прочитайте и задайте себе вопрос:"Оно Вам надо?" Впрочем,если соседка хороша собой и живёт недалеко от С.-Пб, я согласен сделать это (сварка ГВC-ХВС) за Вас.

#19 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 22:55

Ложить латку или так заплавить?
Или так заплавить и + латка.
  • 0

#20 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Июль 2013 22:58

соседка довольно хороша собой.
)
ну правда, как варить
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх