Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Профи, научите РДС!

MMA работа

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

#41 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 31 Июль 2013 18:50

jeam,молодец,побольше практики и все наладится.
  • 0




#42 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2013 18:53

jeam,молодец,побольше практики и все наладится.

Спасибо.
Да уже всё наладилось. Полученных знаний хватит, чтобы выполнить намеченное. :)
  • 2

#43 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Июль 2013 19:05

Сарказм?Это мировозрение: за один день научиться всем пр-ным положениям за исключением потолочных и "трубных" - многого стоит,и это если не читать постов на первой-второй странице.Георгий 11, вы за сколько дней научились варить?

#44 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 646
  • Город:Владимир

Отправлено 31 Июль 2013 19:13

Уважаемые, разрешите спор
я не сварщик, варить не умею, так, поднакакать могу, начальник мой, якобы знает теорию и мнит себя великим сварщиком (даже ресанту купил себе на низкое напряжение и форсажем дуги, суть не в этом) заспорили по поводу уГлового Горизонтального шва 1_ , он пытался научить человека который никогда не варил вести данный шов, так вот - нужно зажигать снизу и наваливать металл и поднимать на торец сопрягаемой детали, я же говорил ему, что лучше и проще, свозить металл сверху вниз, и угол таким образом заполнится лучше
  • 3

оп, оппа горностай))


#45 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 31 Июль 2013 19:23

АВН ,я до сих пор учусь,как говорил мой наставник:сварка-дело темное.
  • 1

#46 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Июль 2013 19:31

Ну хоть это радует.
Сусанин, в разделе РДС есть тема " Техника ведения электрода ", давайте там обсуждать Ваш вопрос подробно и желательно "с картинками" т.к. для меня горизонтальный шов "располагается горизонтально на стене,а не на полу".

самое главное варить научили и на роботе меня ценят



#47 dmalkos

dmalkos
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Август 2013 00:37

Я подозреваю,что jeam в прошлой жизни был сварщиком :blink: . Он не обучался,он вспоминал...

#48 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2013 17:08

Сделал "пробу пера" после обучения. Желающие могут высказываться.
Слева - старая сварка, справа - новая.
Сварка велась вертикально по старой сопливой сварке электродами ESAB OK46 2.5 мм, ток ~ 60A.
Красоты конечно нет, но воду держит.
И ещё вопрос: Если шов не льёт, но намокает. Замазать мастикой или переваривать? (Сильного давления нет, примерно как в аквариуме)

Изображение
  • 0

#49 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 05 Август 2013 17:56

jeam, да уж, шов конечно никакой.
  • 1

#50 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 05 Август 2013 18:34

jeam, Такое ощущение, что куда-то спешите. Шов не равномерный, попробуйте считать такт движений: раз-два, раз-два. И берёте широковато, от этого всего зашлаковка. Старайтесь обозначать габариты шва, если нет разделки, то процарапайте,или мелом чирканите. И варите, варите, варите! Сварка как спорт: чем больше тренировок, тем выше результат.
Я когда учился, услышал,что при хорошем шве шлак сам отлетает, такого качества добивался долго,особенно если учесть, что варю по большей части полуавтоматом. А ещё от электродов немного зависит.
  • 1

#51 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 05 Август 2013 19:17

вертикально по старой сопливой сварке

В таком деле как сварка лучше не торопиться, почему бы вам на первых порах не попробовать положить эстетичный валик просто на листе железа, попробовать на разных токах, разными движениями электрода и уже добившись мало мальски эстетичного валика переходить с сварке заготовок между собой имея за плечами хоть какие то навыки? Старую сопливую сварку как правило выбирают до основного металла,что касается шва на "аквариуме" попробуйте добавить ток хотя бы на 20А и как уже говорилось вести вертикал помедленнее
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#52 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2013 20:20

Спасибо за советы.
Предупреждение за флуд.Игрушки в курилке.А.В.

Сообщение отредактировал АВН: 05 Август 2013 20:34

  • 0

#53 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Август 2013 09:50

jeam, от себя могу добавить еще то, что варить можно и лосиноостровской (самой пакостной :crazy:) УОНИ четверкой на 80 амперах можно поднять вертикал так, что от нижнего положения почти не отличить. Тут главное скорость ведения электрода и грамотно поставленная рука. Я сам очень долго этого добивался потому что электроды были постоянно сырые и обмазка отлетала вперед дуги. А вот когда на просушенные патроны попал, то процесс пошел "сам собой"!
А! Забыл сказать - я же тогда еще и ТРЕЗВЫЙ варил :good:
Вывод: надо учиться варить в пьяном состоянии и всякой сырой пакостью (можно и по натекам от старой сварки). Через пару лет непрерывной практики в таком состоянии у Вас трезвого будет получаться абсолютно всё! Главное не сбухаться и не заработать цирроз печени! :crazy:
Удачи!!!
  • 1
Cum Deo!

#54 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Август 2013 04:12

Уважаемые, разрешите спор
я не сварщик, варить не умею, так, поднакакать могу, начальник мой, якобы знает теорию и мнит себя великим сварщиком (даже ресанту купил себе на низкое напряжение и форсажем дуги, суть не в этом) заспорили по поводу уГлового Горизонтального шва 1_ , он пытался научить человека который никогда не варил вести данный шов, так вот - нужно зажигать снизу и наваливать металл и поднимать на торец сопрягаемой детали, я же говорил ему, что лучше и проще, свозить металл сверху вниз, и угол таким образом заполнится лучше

Я бы сказал что можно хоть так, хоть этак, но это при условии, что рука хорошо набита. И еще смотря какой катет требуется! Дело в том, что если катет нужен маленький (пример - электрод 3, катет 3-4), то проще опирать электрод прямо в угол и вести его без колебаний добиваясь нужного катета. А если катет нужен большой, то тут есть варианты, например многопроходным способом. Лично мне проще строить большой катет жгя электрод в углу и как только нижняя полка (катет) начинает выстраиваться поднимаюсь на верхнюю и возврат назад и все повторяется.
Способ свозить металл вниз при ненабитой руке череват тем, что так можно наделать подрезов и вообще снизить толщину вертикальной пластины в околошовной зоне. Так что в Вашем случае скорее прав Ваш шеф.
  • 0
Cum Deo!

#55 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2013 07:33

Старую сопливую сварку как правило выбирают до основного металла,что касается шва на "аквариуме" попробуйте добавить ток хотя бы на 20А и как уже говорилось вести вертикал помедленнее

К сожалению, там есть места, где зачистка возможна только напильником и практически вслепую. :wacko:
А как быть с рекомендациями о снижении тока на 20% при вертикальном шве?
  • 0

#56 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Август 2013 11:49

А как быть с рекомендациями о снижении тока на 20% при вертикальном шве?

Это как езда на автомобиле.Существует ограничение максимальной скорости,а вот с какой двигаться,каждый выбирает для себя сам - состояние дороги,модель автомобиля,опыт вождения.Так и здесь - толщина,разделка,марка и диаметр электрода,ну и опыт,что немаловажно,а при наличии оного такие вопросы рассосутся сами собой.
  • 5

#57 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2013 16:38

Зачистить
Изображение
... и переварить открытое место легко:
Изображение


А как посоветуете переварить внутренние швы швеллера? (Болгарка не влезет)
Изображение
  • 0

#58 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Август 2013 17:11

А как посоветуете переварить внутренние швы швеллера? (Болгарка не влезет)

Когда "не было болгарок",то ,лично я, делал "разделку" электродами с последующей зачисткой мет.щёткой - отрезок трубы с запрессованным тросом ,другого ничего тоже не было.Была возможность,тогда резаком.Кстати,иной раз единственный доступный вариант сдуть "лишнее" электродом.
В данном случае со швеллером.Изначально прорезать нижнюю полку - чтобы ыло куда шлаку стекать,затем вертикальную часть.Потолок можно сдуть в любой момент,закрыв любой пластинкой нижнюю и вертикальную плоскости.
  • 1

#59 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2013 17:38

Кстати,иной раз единственный доступный вариант сдуть "лишнее" электродом.
В данном случае со швеллером.Изначально прорезать нижнюю полку - чтобы было куда шлаку стекать,затем вертикальную часть

Разрезать швеллер ОЧЕНЬ не хочется. :wacko: Других способов нет?
  • 0

#60 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 13 Август 2013 17:45

А как быть с рекомендациями о снижении тока на 20% при вертикальном шве?

зависит от какого тока снижать собираетесь, допустим метал толщиной 4-мм при определенных навыках вполне комфортно варится на токе 110А (в нижнем положении) следовательно на вертикал нужно 90А. Хотя сварщик сварщику рознь и как неоднократно говорилось одни варят на 90А другие на 130, нужно "ставить руку" тогда и придет понимание процесса.
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, работа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх