Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Можно ли варить Титан полуавтоматом?

MIG MAG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 energyos

energyos
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 12 Июнь 2013 22:14

варить хочу титановые листы 0.5мм и титановые трубы диамером 15мм тольщина стенки 2 мм
титан марки GR1, GR2 т.к. титан этих марок не требует отжига
можно ли варить полуавтоматом?
  • 0




#2 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Июнь 2013 22:18

нет.только под флюсом.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#3 energyos

energyos
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 12 Июнь 2013 22:22

а алюминий марки 7030 можно варить полуавтоматом?
  • 0

#4 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Июнь 2013 22:26

http://websvarka.ru/...p?showtopic=882
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#5 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 13 Июнь 2013 15:10

варить хочу титановые листы 0.5мм и титановые трубы диамером 15мм тольщина стенки 2 мм
титан марки GR1, GR2 т.к. титан этих марок не требует отжига
можно ли варить полуавтоматом?

Чем вам TIG не нравится? полуавтоматом токие толщины и размер сварить не получится - процесс не очень стабильный и очень дорогой. А отжигать не отжигать зависит от изделия и требаваний к нему.
  • 2

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 16 Июнь 2013 22:21

А почему нельзя ставится проволока подходяжего диаметра и состава обиспечивается надежная газовая защита и в перед ни каких трудностей ,главно соблюсти технологию,да и к тому же зтв меньше и короблений
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Июнь 2013 23:29

-А эти ягоды есть можно?
-Можно... только отравишься.
ЛехаКолыма, Вы варили титановые сплавы полуавтоматом?

#8 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 17 Июнь 2013 20:09

Угловой шов пластины ВТ1-0, 8мм. Полуавтомат, честно).

Прикрепленные изображения

  • Рисунок1.jpg

  • 3

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июнь 2013 20:24

В моей сопливой юности у нас только один сварщик на участке варил сплав Сп-3B ранцевым п/а.Брызг было поболее,но он обычно варил в гелии и толщины встык были вдвое меньше.

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Июль 2015 19:09

VERS, газозащитное приспособление применяли или в камере? :-) 





Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG, MAG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх