Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Непонятный металл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 12 Май 2013 17:50

Уважаемые гуру, объясните пожалуйста. Сегодня решил попробовать наплавлять металл с помощью WIG'а. Вопрос стоимости не рассматриваем, мои деньги. В общем взял я стальную ( я так думаю ) болванку и присадку AX-WSG2. После того, как положил небольшой валик, стал его разглядывать. Показался несколько высоковатым. Решил поменьше присадки добавлять. Зажёг дугу и заметил что, валик, который только что был красивым, стал пузыриться. Решил погреть его ещё, типа, зальются поры, потом дальше пойду. Только что- то они не торопятся заливаться, всё пузырятся и пузырятся. Поры крупные, как в хорошем хлебе. Вот сделал снимок и хочу спросить, что это за явление ? Сталь хитрая или я что не так делаю ?

Прикрепленные изображения

  • Поры.JPG

  • 0




#2 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 12 Май 2013 19:05

Я так понял, что первоначально валик лег нормально без пор? Вы может просто металл перегрели и у вас выгорели все лигирующие элементы. А вообще по подробнее о назначении детали - что за деталь, может это чугун или высоколегированная сталь.
  • 0

#3 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 12 Май 2013 20:10

Деталь была куплена на металлоломе, блин, выглядел как кованный. Когда на большом станке начали растачивать, обнаружили что, внутри есть полость. Заварили и обработали. Потом из неё сделали планшайбу для токарного патрона. Когда её варили, заметили такую странность, в одном месте, всегда получались поры, хотя в других местах блина, те же электроды ложились без проблем. Несколько раз наплавляли металл, потом болгаркой сошлифовывали и наплавляли по новой.
Сейчас купил новый патрон и эта планшайба почти подходит под него нужно немного наплавить ( 1мм ) и проточить в размер. Возможно, блин был из разных металлов, в смысле, разных марок сталей. На чугун вроде не похоже, при точении графита нет.
Да, первоначально лёг красиво, только несколько высоким получился. Когда второй раз начал наплавлять, решил продожить с начального валика, сплошным швом и тут обнаружил такое явление...
  • 0

#4 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 13 Май 2013 16:47

Попробуйте наплавить присадкой по нержавейке, возможно в металле просто много газообразующих примесей.
  • 0

#5 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 13 Май 2013 20:03

Стало быть, не простая сталь попалась ? Ржавеет нормально, как и все стали. А любая присадка пойдёт ? У меня есть VA2 и VA4.
  • 0

#6 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 13 Май 2013 21:09

Может первый валик как раз и оказался с порами? Так бывает часто- снаружи шов чистенький, а пильнёшь или начинаешь варить с него и вылезает всякая бяка. Попробуйте снять слой до чистого и еще раз!
  • 0

#7 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 13 Май 2013 23:30

Нет, я пробовал и рядом, такая же история. А с нержавейкой попробовал, слой чистый получается

Нержа.JPG

Слева нержавейкой наплавил.
  • 0

#8 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Май 2013 23:54

Да кипучая сталь это видимо. Какая то особо зловредная.
  • 0

#9 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 13 Май 2013 23:58

А её можно как- то определить, до сварки ? В плане, чтобы не покупать.
  • 0

#10 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Май 2013 08:25

Да в маркировке бывают буквы "Кп". Ну и у продавца спросить можно, а сталь кипучая? Впрочем у вас там маркировки другие..
Может кто из более опытных камрадов подскажет что дельное.
  • 0

#11 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 14 Май 2013 09:26

Навряд ли, владелец приёмки металлолома, скажет какие там буквы... А есть какие- нибудь способы или технологии, работы с такими сталями ?
  • 0

#12 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Май 2013 09:36

Не знаю.
  • 0

#13 Андрон

Андрон
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Талдыкурган

Отправлено 14 Май 2013 10:37

Навряд ли, владелец приёмки металлолома, скажет какие там буквы... А есть какие- нибудь способы или технологии, работы с такими сталями ?

Есть! Опытные инструментальщики на искру , на наждаке определяют.
  • 0

#14 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 14 Май 2013 19:32

Да, я слышал такое. Только они определяют марку стали, а кипучая она или нет, наверное не смогут. Или это тоже могут ? Но, там где я покупал, нет таких мастеров...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх