Ремонт коленвала мото 2Т
#21
Отправлено 10 Апрель 2013 21:53
Получается, что сначала провариваем с проковкой, а потом обтачиваем в номинал вала.
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#23
Отправлено 10 Апрель 2013 22:04
Современные автожурналы пишут только рекламу и отчёты о тест-драйвах, проводимых фотомоделями, а не реальные советы, как экономить на ремонте.
Мне сейчас предстоит "колоть" двигатель Юпитера, купленного совсем дёшево. Вот морально готовлюсь к ремонту и восстановлению блока цилиндров, креплений подшипников, возможному ремонту или замене валов.
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#24
Отправлено 10 Апрель 2013 22:10

#25
Отправлено 10 Апрель 2013 22:15
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#26
Отправлено 11 Апрель 2013 21:40
будет время-загляни сюда http://www.motoizh.ru/Мне сейчас предстоит "колоть" двигатель Юпитера
куча статей по ремонту и доводке,и подскажут если что))
#27
Отправлено 12 Апрель 2013 17:35
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#28
Отправлено 06 Декабрь 2013 16:41
Отцы! Нуучите центровать лопнувший вал.
Если в теме шел разговор относительно восстановления торца вала, то теперь было бы познавательно узнать, как заваривать вал посредине?
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#29
Отправлено 06 Декабрь 2013 17:52
Отцы! Нуучите центровать лопнувший вал.
Если в теме шел разговор относительно восстановления торца вала, то теперь было бы познавательно узнать, как заваривать вал посредине?
Йа конечно не отэц
но ты уточни про какой вал речь? потому что коленвал про который тема ПОСЕРЕДИНЕ имеет палец,на который щеки и напрессованы. я так понимаю ты не про него
#30
Отправлено 12 Январь 2014 22:58
В некотором будущем предстоит укорачивать мост "копендоса".
А по сему возникла задача укорачивания полуосей. Это нужно сделать очень аккуратно, чтоб не было биений. Варить в центрах токарного станка скорее всего не получится. По сему в голове такие схемы.
1-я схема.
1. делаем на валу проточки ровно на длину его укорочения (на станке делаем это абсолютно точно) и отрезаем лишний кусок.
2. На одном куске точим "папу" и под 30-45 градусов снимаем фаску (размер пока не обсуждаем).
3. На другом куске точим торцевое углубление с учётом горячей посадки и под 30-45 градусов снимаем фаску.
4. Посадка, прихватки диаметрально противоположно, заполнение фаски с проковками.
5. Снимаем под номинальный диаметр полуоси выступающий присадочный металл.
2 схема.
1. делаем на валу проточки ровно на длину его укорочения и отрезаем лишний кусок.
2. На каждом куске вытачиваем "папы".
3. Вытачиваем втулку под горячую посадку.
4. На втулке сверлим отверстия под электрозаклёпки.
5. Горячая посадка при сборке полуоси.
6. Электрозаклёпки полуавтоматом.
Вторая схема мне больше нравится, т.к. минимальны тепловложения в конструкцию. Никакого риска тепловых деформаций, охрупчиваний и прочих неприятностей. Будет ли держать?
папаша, ваше слово, товарищ Маузер! (с)
Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 12 Январь 2014 23:07
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#31
Отправлено 12 Январь 2014 23:20
Рудольф Шнапс, Леня!Я уже пролистал массу форумов и нигде пока однозначного ответа не нашел -по вопросу укорачивания полуосей ,шрусов.Результаты пока одни и те-же -рвется в месте сварки.Из всех наиболее внятных вариантов в луноходах было-забить на горячую втулки,предварительно проточив укороченные полуоси и засверлив крест накрест не насквозь за клепать и головки клепок обварить.-т.е.я сторонник твоего 2го варианта.
#32
Отправлено 19 Январь 2014 01:50
Рудольф Шнапс, Укорачивать не приходилось, а вот удлинять приходилось. Резал по центру, протачивал немного(совсем чуть чуть, полуось и трубу внутри чтоб садилась внатяг. трубу предварительно засверливал. Сажал концы вала в трубу(труба почти на всю длину, потом обваривал по краям трубы и через отверстия(крест-накрест в шахматном порядке) также заваривал на максимально возможных токах полуавтоматом. Что сказать, мотор был форсирован, ничего не отвалилось.Если снаружи места на втулку-трубу нет, то даже не знаю, врятли будет держать.
Думаю по краям трубы можно было в моём случае и не обваривать, хватило бы и энного количества электрозаклёпок(считай заварка отверстий трубы на больших токах.
#33
Отправлено 10 Февраль 2014 19:45
Alex_Tikels, видел ваше фото о сварке кардана. Если бы вы поделились технологиями сварочных работ на валах, думаю, общественность была бы рада. Я так точно порадуюсь.
sanec,как-то понятно, но с картинкой было бы интереснее. По каким квалитетам точности точили? Интересуют исходные размеры вала. Где именно этот вал стоит в машине?
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#34
Отправлено 11 Февраль 2014 18:34
Отцы, а может металлополимерами можно восстановить? Для себя открыл возможность применения полимеров, но пока ничего сам ими не делал. Отец на корабле широко их применял, в частности, для восстановления валов.
С позволения общественности ещё разок вывалю руководство для морских сварщиков Unitor, которое для меня является настольной книгой. http://rghost.ru/41743128
Для себя я присмотрел в качестве возможного приобретения полимеры Diamant http://www.ibcnt.ru/product/diamant
Как пример работы металлополимера:
Ещё вот нашёл кино по ремонту коленвалов для Юпитеров, но ещё сам не посмотрел:
За книжку спасибо. пролистал
Такое пособие надо показать тому парню что делает учебные проги!
argon4ik
Похожие темы
GYSMI TIG 207 AC/DC РемонтАвтор NNEONN , 30 Июл 2019 |
|
![]() |
||
ремонт кузова большегруза самосвала.Автор Ильдарка , 23 Ноя 2019 |
|
![]() |
||
Ремонт Solaris MultiMIG-220Автор Kotelev , 29 Окт 2019 |
|
![]() |
||
Ремонт бензобакаАвтор Андрей 777 , 18 Апр 2013 |
|
![]() |
||
Колесный диск - сварка, ремонтАвтор alek956 , 08 Ноя 2010 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей