Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт коленвала мото 2Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Апрель 2013 21:53

папаша, век живи- век учись! Огромная благодарность.
Получается, что сначала провариваем с проковкой, а потом обтачиваем в номинал вала.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#22 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 10 Апрель 2013 21:55

Рудольф Шнапс, :clapping: :drinks:
  • 1

#23 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Апрель 2013 22:04

папаша, думаю, что многие простые обыватели сталкиваются с проблемами ремонта, когда слесаря говорят менять деталь, а она дорого стоит, но при этом сварка, токарка и фреза способны решить все прооблемы. У моегокорефана на ВВ Туареге лопнул выхлопной коллектор, естественно, требуют замены, цена чугуняки 12000р. По совету одного очень хорошего мастера,а мой кореш просто так деньги не отдаёт: он умён, въедлив и рассудителен - обращается к аргонщику, который за 20 минут заваривает ему коллектор, цена вопроса 300р.
Современные автожурналы пишут только рекламу и отчёты о тест-драйвах, проводимых фотомоделями, а не реальные советы, как экономить на ремонте.
Мне сейчас предстоит "колоть" двигатель Юпитера, купленного совсем дёшево. Вот морально готовлюсь к ремонту и восстановлению блока цилиндров, креплений подшипников, возможному ремонту или замене валов.
  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#24 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 10 Апрель 2013 22:10

Болезненно отношусь к падению спроса на очумелые ручки.Наверное у сорокотов и старше он перманентный.Молодежь ,к сожалению,падка на рекламы.Соса-сола/бубль-гум(не хочу обидеть всех поголовно) :sorry:
  • 0

#25 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Апрель 2013 22:15

папаша, среди моих ровесников и коллег потреблятство процветает, почти поголовное явление. Никто не может делать руками ничего. И не хочет ничего делать. А разговоры о ремонте сводятся к банальному "надо ремонтироваться у официалов". а они, как известно, чужие гроши не жалеют.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#26 gmoh

gmoh
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Новгородская обл.

Отправлено 11 Апрель 2013 21:40

Мне сейчас предстоит "колоть" двигатель Юпитера

будет время-загляни сюда http://www.motoizh.ru/
куча статей по ремонту и доводке,и подскажут если что))
  • 0

#27 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 12 Апрель 2013 17:35

gmoh, от пацанов почёт! :good:
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#28 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Декабрь 2013 16:41

Отцы! Нуучите центровать лопнувший вал. 

Если в теме шел разговор относительно восстановления торца вала, то теперь было бы познавательно узнать, как заваривать вал посредине?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#29 gmoh

gmoh
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Новгородская обл.

Отправлено 06 Декабрь 2013 17:52

Отцы! Нуучите центровать лопнувший вал. 

Если в теме шел разговор относительно восстановления торца вала, то теперь было бы познавательно узнать, как заваривать вал посредине?

Йа конечно не отэц :crazy:

но ты уточни про какой вал речь? потому что коленвал про который тема ПОСЕРЕДИНЕ имеет палец,на который щеки и напрессованы. я так понимаю ты не про него :drinks:


  • 0

#30 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 12 Январь 2014 22:58

В некотором будущем предстоит укорачивать мост "копендоса". 

А по сему возникла задача укорачивания полуосей. Это нужно сделать очень аккуратно, чтоб не было биений. Варить в центрах токарного станка скорее всего не получится. По сему в голове такие схемы.

1-я схема.  

1. делаем на валу проточки ровно на длину его укорочения (на станке делаем это абсолютно точно) и отрезаем лишний кусок.

2. На одном куске точим "папу" и под 30-45 градусов снимаем фаску (размер пока не обсуждаем).

3. На другом куске точим торцевое углубление с учётом горячей посадки и под 30-45 градусов снимаем фаску.

4. Посадка, прихватки диаметрально противоположно, заполнение фаски с проковками.

5. Снимаем под номинальный диаметр полуоси выступающий присадочный металл.

 

2 схема.

 

1. делаем на валу проточки ровно на длину его укорочения и отрезаем лишний кусок.

2. На каждом куске вытачиваем "папы".

3. Вытачиваем втулку под горячую посадку.

4. На втулке сверлим отверстия под электрозаклёпки.

5. Горячая посадка при сборке полуоси.

6. Электрозаклёпки полуавтоматом.

 

Вторая схема мне больше нравится, т.к. минимальны тепловложения в конструкцию. Никакого риска тепловых деформаций, охрупчиваний и прочих неприятностей. Будет ли держать?

 

папаша, ваше слово, товарищ Маузер! (с)

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 12 Январь 2014 23:07

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#31 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Январь 2014 23:20

Рудольф Шнапс, Леня!Я уже пролистал массу форумов и нигде пока однозначного ответа не нашел -по вопросу укорачивания полуосей ,шрусов.Результаты пока одни и те-же -рвется в месте сварки.Из всех наиболее внятных вариантов в луноходах было-забить на горячую втулки,предварительно проточив укороченные полуоси и засверлив крест накрест не насквозь за клепать и головки клепок обварить.-т.е.я сторонник твоего 2го варианта.


  • 0

#32 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 19 Январь 2014 01:50

Рудольф Шнапс, Укорачивать не приходилось, а вот удлинять приходилось. Резал по центру, протачивал немного(совсем чуть чуть, полуось и трубу внутри чтоб садилась внатяг. трубу предварительно засверливал. Сажал концы вала в трубу(труба почти на всю длину, потом обваривал по краям трубы и через отверстия(крест-накрест в шахматном порядке) также заваривал на максимально возможных токах полуавтоматом. Что сказать, мотор был форсирован, ничего не отвалилось.Если снаружи места на втулку-трубу нет, то даже не знаю, врятли будет держать.

Думаю по краям трубы можно было в моём случае и не обваривать, хватило бы и энного количества электрозаклёпок(считай заварка отверстий трубы на больших токах.


  • 0

#33 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Февраль 2014 19:45

Alex_Tikels, видел ваше фото о сварке кардана. Если бы вы поделились технологиями сварочных работ на валах, думаю, общественность была бы рада. Я так точно порадуюсь.

sanec,как-то понятно, но с картинкой было бы интереснее. По каким квалитетам точности точили? Интересуют исходные размеры вала. Где именно этот вал стоит в машине?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#34 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:спб

Отправлено 11 Февраль 2014 18:34

Отцы, а может металлополимерами можно восстановить? Для себя открыл возможность применения полимеров, но пока ничего сам ими не делал. Отец на корабле широко их применял, в частности, для восстановления валов.

С позволения общественности ещё разок вывалю руководство для морских сварщиков Unitor, которое для меня является настольной книгой. http://rghost.ru/41743128

Для себя я присмотрел в качестве возможного приобретения полимеры Diamant http://www.ibcnt.ru/product/diamant

Как пример работы металлополимера:



Ещё вот нашёл кино по ремонту коленвалов для Юпитеров, но ещё сам не посмотрел:

 

За книжку спасибо. пролистал :good:  Такое пособие надо показать тому парню что делает учебные проги!


  • 0

argon4ik




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх