Полуавтоматическая сварка проволокой ПАНЧ-11
#1
Отправлено 11 February 2013 15:44
#2
Отправлено 11 February 2013 17:03
В целом шов довольно прочный, чугун не отбеливается, если очень сильно не постараться. Недостаток уже сказал- иногда бывают поры.
Кстати хороша и для рАДС, очень хорошо и углеродистые стали варить, хоть напильники

Если варить ей в аргоне, то лучше в импульсном режиме, чтобы снизить тепловложение, и варить "через присадку", чтоб дуга грела краешек проволоки и "намазывала" его на чугун, по типу как наплавка что ли.
Как то вот так в общем..
#3
Отправлено 11 February 2013 18:04
#4
Отправлено 12 February 2013 02:32
Теперь вроде бы как всё..
#5
Отправлено 27 July 2013 00:23
1. разделка, очень узкая (так что бы только проволока до корня достала) и глубокая, до конца.
2. диаметр бывает только 1,2 мм (по крайней мере на Украине).
3. ток 90-110 ампер зависит от толщины металла.
4. подогрев не нужен, наоборот варить надо отрезками по 5-6 см что бы не было нагрева выше 100 градусов, можно варить сразу в разных местах кусками если шов большой. очень боится сквозняков, надо накрывать после сварки.
5. после сварки отстукивать шов обязательно.
#6
Отправлено 27 July 2013 02:44
#7
Отправлено 27 July 2013 09:04
Очень узкая разделка 3-4 мм не даёт нормального сплавлени с кромками. 5-6 мм самое то , по моим ощущениям.
Имеется в виду не 45 градусов, ну и зависит от толщины свариваемой детали, я делаю 3 мм кругом 125 милиметровой болгарки чють чють в розвал.
#8
Отправлено 27 July 2013 10:04
При таких латках, чтобы не рвало параллельный шов, латка делается из двойки в форме корытца, с бортами 5 мм, при сварке корытце разгибается и швы не рвет, и обязательно отстучать, острым молотком.


#9
Отправлено 27 July 2013 11:55
#10
Отправлено 27 July 2013 12:35
Да,да газ какой нужен?Или без газа?Варите без газа, или поддуваете чем?
#11
Отправлено 27 July 2013 14:10
#12
Отправлено 27 July 2013 21:54
#13
Отправлено 29 December 2013 13:53
Полуавтоматическая сварка чугуна является одним из наиболее прогрессивных способов устранения повреждений в чугунных автомобильных деталях. Сущность этого способа заключается в выполнении механизированной сварки чугуна проволокой малого диаметра (1,2 мм) из сплава на основе никеля, обладающей самозащитными свойствами. Состав проволоки ПАНЧ-11 разработан для холодной сварки чугуна открытой дугой, без дополнительной защиты газом или флюсом. Сварка чугуна может выполняться во всех пространственных положениях.
Благодаря малому диаметру проволоки ПАНЧ-11 сварку можно вести на малом токе, деталь сильно не нагревается. Глубина проплавления основного металла составляет 1,5-2 мм. Сплавление электродной проволоки с основным металлом детали хорошее, подрезы шва не образуются. Металл шва обладает высокими механическими свойствами: предел прочности на разрыв до 55 кг/мм2, твердость повышается только на узком участке рядом со швом, прочность соединения на разрыв не ниже 95% прочности основного металла. Оборудование. Для сварки проволокой ПАНЧ-11 применяются полуавтоматы А-547, А-547У, А-825 и др. в комплекте с соответствующим выпрямителем. Указанные полуавтоматы комплектуются шланговыми держателями для проволоки диаметром 0,8-1 мм и 1,2 мм.
Подготовка дефектоз под сварку. Как и при заварке трещины ручным электродуговым способом, поверхность вокруг нее должна быть зачищена до металлического блеска. При осмотре трещины очень важно точно определить ее размеры. На расстоянии 5-8 мм от видимого конца трещины в направлении ее развития просверливают отверстия диаметром 3-3,5 мм. Вдоль трещины делают неглубокую и узкую канавку (раза в два меньше, чем при разделке канавки под электродуговую сварку электродами ОЗЧ). Снижение объема наплавленного металла обеспечивает важное условие - возможно меньший разогрев основного металла при сварке.
Техника и режимы сварки. Сварка проволокой ПАНЧ-11 может выполняться в любом пространственном положении, однако предпочтение следует отдавать нижнему. Заварка трещины производится короткими участками длиной 20-60 мм. Чем меньше толщина свариваемого металла и чем напряженнее стенка в месте сварки, тем короче должен быть завариваемый участок трещины. После наложения шва на участок трещины сварку прекращают и дают охладиться металлу до температуры 50-60° С. Во время паузы шов проковывают легкими ударами молотка (носовой частью). Порядок наложения швов на трещину такой же, как при ручной электродуговой сварке чугуна.
Силу сварочного тока, напряжение, вылет электродной проволоки и скорость сварки выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. Чем толщина меньше, тем меньше величины всех других параметров сварки. С учетом того, что толщина большинства стенок автомобильных деталей находится в пределах 3-8 мм, полуавтоматическую сварку проволокой ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм осуществляют при силе сварочного тока 90-140 А, напряжении 16-19 В, вылете электродной проволоки 10-15 мм и скорости сварки 8-12 м/ч.
Сварные соединения, выполненные полуавтоматической проволокой ПАНЧ-11, поддаются обработке любым режущим инструментом.
Производство, продажа сплавов с высоким электрическим сопротивлением нихром, спирали нихромовые, сварочная проволока ПАНЧ-11
#15
Отправлено 29 December 2013 16:54
Нашел по Украине,что проволока бывает только Ф=1.2 мм.кто то встречал тоньше или ее аналоги
#17
Отправлено 28 January 2014 20:57
Приветствую. Подскажите в каком инет магазине(или предприятии торгующем через инет) можно купить данную проволоку. Ищу уже почти неделю, поисковик выкидывает на sk-metall.ru толи в Сергиев-Посад то ли в Ебурге. Надо отремонтировать выпускные коллекторы от Ивеки.
Заранее спасибо.
#18
Отправлено 22 May 2014 13:59
Доброго всем дня!
На запрос "новичек" из г. Томбов
ООО "СК Металл - Сергиев Посад" зарегистрирован в Москве. Склад продукции и офисы реализации расположены в Москве и в Екатеринбурге. Отгрузку проволоки ПАНЧ 11 осуществляем во всех направлениях по России экспедиторскими компаниями - Деловые линии, ПЭК, Автотрейдинг и т.д. Отгрузка от 1 кг.
#20
Отправлено 15 November 2019 13:10
А заказать у Вас ПАНЧ-11 в прутке 1 кг в диаметре 1,2 мм возможно? 1кг порубить по 1 метру. Сколько весит 1 метр? Не нашел тему где раньше у Вас заказывал. Сохранил ее в браузере, а теперь ее нет.
Похожие темы
Полуавтоматическая сварка алюминияАвтор Александр Николаевич , 19 Feb 2011 |
|
|
||
Полуавтоматическая сварка неплавящимся электродомАвтор JloKoTb , 11 Nov 2021 |
|
![]() |
||
ПАНЧ бронзоваяАвтор Деонид , 15 Jun 2015 |
|
![]() |
||
Установка для плазменной резки полуавтоматическая УПРП - 201У3Автор Kondor416 , 31 May 2018 |
|
![]() |
||
Наплавка проволокой 20х13Автор yats , 28 Nov 2018 |
|
![]() |
Темы с аналогичными тегами: рекомендации и советы
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
Сварка труб радсАвтор temu4en , 23 Jan 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Проект WebSvarka.ru →
Курилка →
Ночные чтенияАвтор Гржемелик , 10 Jan 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Проект WebSvarka.ru →
Курилка →
Звериный уголокАвтор Гржемелик , 07 Jan 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Сварочное оборудование →
Советы в выборе →
ПылесосАвтор psi , 07 Jan 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Пайка →
Как проверить радиатор, заглушки, чем.Автор ММАстер , 26 Dec 2014 ![]() |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей