Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Подбор оборудования и ремонт авто на трассе

авто TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 28 Январь 2013 15:51

Сегодня ездил в специализированный магазин, который занимается только поставками сварочного оборудования и расходников. Беседовал с ними на счёт Сварога TIG 200P AС/DC. Там ребята грамотные попались, "положа руку на сердце" сказали, что не потянет мой бензогенератор на 5,5 кВА данный сварочник. Что-то там про конструктивное исполнение поджига дуги говорили, что не будет работать при такой мощности. Они его испытывали от бензогенератора моей мощности - не пошло. Обидно конечно.
Варил от своего бензогенератора обычным сварочным трансформатором
Telwin NORDICA 4.220 230-400V ACD
электродами 4-й на 180 А, бензогенератор напругу держал нормально, только при залипании электрода натужно работал.
  • 1




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 470
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 28 Январь 2013 22:52

Ну NORDICA 4.220 230-400V это класический сварочный трансформатор, Сварог, Брима это инвертеры у них нагрузка на генератор будет меньше. Так что сравнивать эти аппараты нельзя. Да и грамотные ребята вряд ли сварщики, верить им нужно осторожно-вполне возможно хотели в придачу к Сварогу продать и генератор.
В любом случае пока не попробуеш не узнаеш. Могу с уверенностью только сказать-нагрузка на генератор(при равных условиях) будет меньше при использовании инвертера. Тока в 150 ампер хватит с головой для сварки диска.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 29 Январь 2013 08:04

-вполне возможно хотели в придачу к Сварогу продать и генератор.

Не, бензогенератор большей мощности они мне впарить не пытались. Просто я сказал, что перед покупкой притащу все расходники, горелку, диск, баллон с аргоном и попробую поварить от своего бензогенератора. Тут они и начали названивать кому-то, консультироваться, потянет или не потянет. А так полностью с вами согласен, что инвертор и обычный трансворматор - две разные вещи. В инверторе на режиме ТIG потребляемая мощность даже меньше, чем на режиме ММА при одинаковых амперах. В общем попробую найти кого-нибудь в Великом Новгороде, кто даст попробовать поварить свой аппарат. А то конечно бы не хотелось купить аппарат и варить им только в гараже от стационарной сети. В соседнем гараже есть аргонщик с большим ящиком СЕЛМА, к которому я и обращаюсь частенько за помощью. Мне главное, чтобы убитый диск можно на выезде, на трассе где-нибудь, заварить! Спасибо огромное за советы. Если у меня дело сдвинется, дам знать.
  • 2

#4 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 29 Январь 2013 17:27

Мне главное, чтобы убитый диск можно на выезде, на трассе где-нибудь, заварить! Спасибо огромное за советы.

Извиняюсь за выражение.. ...Вы себе фишку придумали - на выезде диски варить :) А разбортировать оборудование тоже с собой? :) Или это как услуга, по шиномонтажкам кататься со сварочным?
Кстати, на Свароге клин китайской сварки не сходится, у нас есть аппарат в работе [font=Arial, Helvetica, sans-serif]AOTAI ATIG200PAC. За свои деньги отличный аппарат, все необходимые регулировки формы тока есть, плавное нарастание и спад тока, продувка и тд и тп, при том частота на переменке до 200 Гц, против 100 Гц на том же Свароге. Я с ним на выезд очень любил кататься, очень легкий, маленький, горелочка легкая с воздушным охлаждением... Ни разу не отрубался от перегрева при сварке на 140 амперах (горелка на большее не рассчитана), горелку даже в краге уже держать горячо было, а источник без проблем работал. Правда я его спалил, на выезде электродами варил, а там какие-то проблемы были с электричеством, розетки древние бытовые, ну и короче термисторы выгорели (они ограничивают входное напряжение, по сути конденсаторы)... Может еще и пыль роль сыграла... Но цена ремонта 14 рублей за термистор, их там 3 штуки, перепаял сам, все работает, правда 2 недели ждать пришлось пока привезут деталюхи.[/font]

Сообщение отредактировал АВН: 30 Январь 2013 17:38

  • 0

#5 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 30 Январь 2013 07:58

Извиняюсь за выражение.. ...Вы себе фишку придумали - на выезде диски варить :) А разбортировать оборудование тоже с собой? :) Или это как услуга, по шиномонтажкам кататься со сварочным?

А как же без разбортировочного оборудования. В фургоне установлен шиномонтажный, балансировочный станки, бензогенератор, компрессор да ещё и станок для правки литых дисков. вот и вожу с собой 750 кг. оборудования. А как же к примеру на трассе если человек хорошую яму словит (частенько выезжаю на трассу Питер-Москва). Конечно у всех запаски, но она же одна! Две покрышки как, правило, на одной стороне рвутся от удара, вулканизирую и кордовую заплатку изнутри. Да ещё частенько и диски гнутся так, что бескамерка не прилегает. стальные-то что - кувалдой через резину поправил и нормально, а с литыми такое не прокатит, сразу треснет и "привет аргон". Вот и поставил себе дископравный станок. А диски то разные бывают, одни правятся на ура, другие "китайские" сразу трескаются. Вот и нужна аргонодуговая сварка, чтобы трещинки проварить.
  • 3

#6 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 30 Январь 2013 08:20

Когда заморачивался с покупкой оборудования, мощности бензогенератора вполне хватало, про правку дисков как-то не думал, уже позже дископравный станок установил, тем более про сварку. а сейчас эта тема очень актуальна для меня стала.
В магазине при разговоре на тему работы Сварог TIG 200 AC/DC ещё сказали, что осциллятор работать не будет. Я конечно не очень разбираюсь в электронике, но посмотрев его характеристики и принцип действия ничего критического не увидел. Ну потребляет он 250-350 ватт, вот правда вторичное напряжение у него достигает 2—3 кВт. Но ведь у меня же генератор 5 кВт выдаёт. Может это как-то с частотой связано? А может продавцы в магазине сказали мне это исходя из характеристик на 200 A? а при 150 он потянет?
  • 0

#7 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 470
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 30 Январь 2013 09:07

Да потянет ваш генератор. Вторичное напряжение осцилятора 2-3 киловольта, а не киловатты.
Продавцы не сварщики....
Приедьте своим прицепом с генератором к магазину и предложите продаванам-выносим сварочник, пробуем (рискуете вы , а не они. ) и если гена тянет то они уносят в магазин деньги, а вы уезжаете со сваркой. Согласятся 100%
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#8 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 30 Январь 2013 12:12

Да потянет ваш генератор. Вторичное напряжение осцилятора 2-3 киловольта, а не киловатты.
Продавцы не сварщики....

Извините, ошибся на счёт вторичного напряжения осцилятора 2-3 кВ. Я так и решил сделать, куплю баллон и всё сопутствующее и попробую.
  • 0

#9 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 30 Январь 2013 15:33

А как же без разбортировочного оборудования. В фургоне установлен шиномонтажный, балансировочный станки, бензогенератор, компрессор да ещё и станок для правки литых дисков.

Респектище! Первый раз слышу про такую мобильную шиномонтажку, аж посмотреть захотелось :) А таким по России много кто занимается, конкуренты есть? Что у вас за фургон? Есть фотки? :)
А сколько стоит услуга выезда на место и сколько будет стоить вместе со сваркой? У нас к примеру выезд по городу стоит от 2т.р. и город при этом сравнительно маленький, даже в час пик за час можно добраться из одного конца в другой.
  • 0

#10 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 30 Январь 2013 17:06

В фургоне установлен шиномонтажный, балансировочный станки, бензогенератор, компрессор да ещё и станок для правки литых дисков.

Как же балансировать?Станок ведь должен по уровню стоять.В Вашем случае сварка с управлением тока педалью облегчит процесс сварки,да и генератору полегче будет.
  • 1

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Январь 2013 17:14

Тема создана на основе http://websvarka.ru/...=460#entry42653
Господ пользователей настоятельно прошу прочитать тему http://websvarka.ru/...?showtopic=1649 и в дальнейшем аккуратно пользоваться кнопкой "Ответить".

#12 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 Февраль 2013 04:50

По поводу совместимости сварочника с генератором на 220 В в какой-то другой теме,ЕМНИП,"Бензогенератор+инвертор",что ли (простите великодушно,искать некогда :blush: ),я уже упоминал,что номинальная мощность генератора для долгой и плодотворной работы со сварочником,должна быть на 25-30% больше максимальной у сварочника.В принципе,можно устроить тест-драйв связки генератор+сварочник,как уже предлагалось.Или,при максимальном токе сварки конкретного аппарата индуктивными клещами померить потребляемый ток.Исходя из полученных цифр можно самому по реальным показателям рассчитать потребляемую нагрузку.Потом замерить ток,при котором имеющийся у Вас генератор начинает работать с напрягом (с помощью реальной нагрузки) и так же вычислить мощность генератора на выходе.Это я излагаю к тому,что производители техники частенько приукрашивают ТТХ своей продукции и в реальности всё гораздо скромнее.Имея на руках конкретные цифры и сличив их,можно с высокой достоверностью судить о совместимости конкретной связки аппаратов,а не рассматривать "сферического коня в вакууме". B)
  • 0

#13 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 Февраль 2013 07:57

Респектище! Первый раз слышу про такую мобильную шиномонтажку, аж посмотреть захотелось :) А таким по России много кто занимается, конкуренты есть? Что у вас за фургон? Есть фотки? :)
А сколько стоит услуга выезда на место и сколько будет стоить вместе со сваркой? У нас к примеру выезд по городу стоит от 2т.р. и город при этом сравнительно маленький, даже в час пик за час можно добраться из одного конца в другой.

Есть фотографии конечно, вот здесь http://vk.com/id1705...lbums170532381. Фургон брал специально небольшой, не длиннобазный, Фольксваген ЛТ ( аналог Мерседеса Спринтера), чтобы во дворах было легче маневрировать. Тем не менее эргономика рабочего места не пострадала. Выезд в пределах города 250 руб. На трассе 9 руб/км. Получится всё равно дешевле, чем вызывать эвакуатор и потом те-же деньги отдать за стационарную шиномонтажку. И быстрее!
У нас в Великом Новгороде есть вторая мобильная шиномонтажка, 2 года работает, я один год.. А в Питере и Москве это уже давно не ново.
  • 0

#14 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 Февраль 2013 08:01

Как же балансировать?Станок ведь должен по уровню стоять.В Вашем случае сварка с управлением тока педалью облегчит процесс сварки,да и генератору полегче будет.

Балансировочный станок по прибытию на место работы конечно выставляется по уровням, от этого зависит точность балансировки. сделана вот такая простейшая система http://vk.com/id1705...hotos170532381. Проверял калибровочным диском на предприятии изготовителе балансировочого станка, всё О.К.

По поводу совместимости сварочника с генератором на 220 В в какой-то другой теме,ЕМНИП,"Бензогенератор+инвертор", B)

Есть такая тема, вот здесь. Уже ознакомился. мастерсити
  • 1

#15 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 Февраль 2013 08:39

,я уже упоминал,что номинальная мощность генератора для долгой и плодотворной работы со сварочником,должна быть на 25-30% больше максимальной у сварочника.

Гена нагрузку то держит отлично, всё-таки пусковой ток у компрессора на 1.5 кВт не маленький( тяжёлый пуск). Поначалу взял yamaha EF5200, у него номинал 3,8 кВт, но поработав пару дней понял, что ему тяжеловато, поэтому и поменял с доплатой в том же магазине на 5 кВт-ник. У него и движок 12 лошадей и 22,5 А номинал. Конечно инвертор это не компрессор, у него другой принцип действия, но суть в том, что с резкими набросами нагрузки гена справляется неплохо!

  • 0

#16 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 Февраль 2013 09:05

На днях покупаю небольшое помещение для обустройства стационарной шиномонтажки. Там есть электролиния на 5 кВт. Если уж инвертор не потянет от гены, ( хотя у той-же Бримы TIG 160 AC/DC макс. потребляемый ток всего 15 А, а генератор у меня выдаёт , номинал - 22,5 А ), то по току как-раз укладываюсь в 1,5 кратный запас), то тогда установлю сварку там. Но купит хочу TIG 200P AC/DC? он поинтересней, да и запас по ПВ будет. Есть только один вопрос, на сколько я понял, у Бримы-Сварога из этой серии есть регулировка баланса полярности, но нет регулировки частоты переменного тока при AC TIGсварке. На сколько актуальна эта регулировка и нужна ли она для сварки алюминия? конечно у того-же Тельвина есть регулировка частоты, но уж больно у него большой потребляемый ток - 30 А у 222-го, против 20 А у Сварога-Бримы 200-го.
  • 0

#17 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 01 Февраль 2013 15:07

На трассе 9 руб/км.

Вам везет, климат не такой суровый, у нас бы такой монтаж промерз насквозь, до января морозы за 30 стояли :) Идея классная конечно, но в условиях Сибири требует доработки, да и город у нас тупиковый, нет федеральных трасс. Цены у вас более чем демократичные, видимо работы хватает.

Сообщение отредактировал АВН: 01 Февраль 2013 18:27
ответ

  • 0

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 18:37

Господ пользователей настоятельно прошу прочитать тему http://websvarka.ru/...?showtopic=1649 и в дальнейшем аккуратно пользоваться кнопкой "Ответить".

G_Kar, Механик77, повторно китайское предупреждение о кнопке "Ответ".Не надо полностью вставлять туда пост собеседника,достаточно оставить в нём самое главное или воспользоваться кнопкой "Ник или цитата".

#19 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 02 Февраль 2013 13:26

до января морозы за 30 стояли

Да, есть неудобства. В мороз приходится все жидкости, клеи и герметики таскать в сумке домой, так как за ночь они загустевают, компрессор перед первым пуском подогревать термофеном. А при работе генератор-то с воздушным охлаждением, плюс на утепление фургона я потратил 2 рулона минваты. Снимаешь 2 колеса с авто, затаскиваешь внутрь, закрываешь дверь и при -20 град. на улице через 20-30 мин в фургоне уже минимум +15. Поскорее бы весна!
  • 1

#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Февраль 2013 17:08

нет регулировки частоты переменного тока при AC TIG-сварке. На сколько актуальна эта регулировка и нужна ли она для сварки алюминия?

(нажал кнопку "Ответ" и удалил не нужный мне текст в Вашем посте).
Механик77,(нажал кнопку "Ник или цитата" и получил обращение к собеседнику),регулировка частоты актуальна именно для сварки алюминия (т.к. используем переменный ток) и позволяет получить большее проплавление металла при той же ширине шва,что и на меньшей частоте.Шов получается с мелкими чешуйками ("монолит") и бОльшим проваром.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: авто, TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх