Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка подводная и надводная

кораб подлодки пароходы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#41 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 22 Февраль 2010 02:47

Меткий список.спасибо. а вот идея про несколько сварочных аппаратов более чем интересная.

ябы порекомендовал еще подумать об оборудовании для резки - резка электродом занятие не производительное и не качественное
  • 1




#42 zet20

zet20
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 22 Февраль 2010 16:14

ябы порекомендовал еще подумать об оборудовании для резки - резка электродом занятие не производительное и не качественное

Есть смысл приобрести плазмотрон?(я смотрел - они тяжелые, за 100кг) может есть какая-то альтернатива - более мобильный.
  • 0

#43 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 22 Февраль 2010 16:27

Есть смысл приобрести плазмотрон?(я смотрел - они тяжелые, за 100кг) может есть какая-то альтернатива - более мобильный.

|Метод |Глубина, на |Применение на|Преимущества |Недостатки |
| |которой |практике | | |
| |производилась| | | |
| |резки, м | | | |
|
Газокислородн | | | | |
|ая: | | | | |
| |13 |Не | | |
|ацетилено-кис| |используется |Более высокая|При давлении |
|лородная | | |температура, |свыше 0,2 МПа|
| | | |чем при |ацетилен |
| | | |водородно-кис|нестабилен |
|водордно-кисл| | |лородной | |
|ородная | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
|бензино-кисло| | | | |
|родная | | | | |
| |100 (300) |Для ферритных|Топливный газ|Высркая |
| | |материалов |имеет |квалификация |
| | |толщиной до |наиболее |резчика |
| | |40 мм |благоприятные| |
| | | |характеристик| |
| | | |и давления | |
| |100 |То же |Несложность | |
| | | |сохранения | |
| | | |жидкого | |
| | | |топлива под | |
| | | |давлением. | |
|Электро-кисло| | | | |
|родная: | | | | |
|стальные | |Для ферритных|Простое |Необходимость|
|трубчатые |180 |материалов |портативное |частой смены |
|электроды | |толщиной до |оборудование.|электродов |
| | |40 мм |Несложность | |
| | | |выполнения | |
|керамические | | |резки. | |
|трубчатые | | | | |
|электроды | | | | |
| | | | | |
| | | | | |

|дуговая | | | | |
|металлическим| | | | |
|и электродами| | | | |
| |120 |Для ферритных|Простое |Ломкость |
| | |материалов |оборудование.|электродов. |
| | |толщиной до |Несложность |Более |
| | |40 мм |выполнения |медленная |
| | | |резки. Легкие|резка. |
| | | |электроды | |
| |60 |Для чугуна, |Используется |Высокая |
| | |аустенитных |то же |квалификация |
| | |сталей |оборудование,|резчика. |
| | |цветных |что и для |Очень |
| | |металлов. |мокрой сварки|медленный |
| | | |металлическим|процесс |
| | | |электродом | |

|ПЛАЗМЕННАЯ |10 |Для реза и |Высокая |Высокая |
| | |скоса кромок |скорость |опасность |
| | |всех |резки, |пораженья |
| | |металлических|точность и |электрическим|
| | |материалов |аккуратность |током |
| | |толщиной до |получаемых |(высокое |
| | |75 мм |разрезов. |напряжение). |
| | | |Процесс в 2-5|Необходимо |
| | | |раз быстрее, |дальнейшее |
| | | |чем при |совершенствов|
| | | |электрокислор|ание метода. |
| | | |одной резке. | |
вот смотрите из прочитанной вами статьи сравнение способов подводной резки и решайте сами нада вам оно или нет и какой способ вам предпочтительней
блин при редактировании все нормально а при просмотре сбивается
вот ссылка там в конце статьи http://weldingsite.com.ua/vvode.html
  • 0

#44 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 22 Февраль 2010 17:32

Есть смысл приобрести плазмотрон?(я смотрел - они тяжелые, за 100кг) может есть какая-то альтернатива - более мобильный.

Плазмотрон не тяжелый, 1-2 кг, 100 кг (а некоторые более 500 кг) это масса установки плазменной резки: источник питания + органы управления. Если решите остановиться на воздушно-плазменной резке - декларируемую толщину разрезаемого металла уменьшите в 2 раза - получите толщину металла, которую можно будет резать без мата. Конечно, разрезать максимально декларированную толщину можно, но "ножовкой быстрее получится". Плазмотроны требуют расходников: сопла, катоды с гафниевой (или циркониевой) вставкой. В мастерских катоды не изготовить (да и сопла не рекомендую), надо иметь запас. Ну и плазмотрон опять же должен быть "подводного" исполнения. Плазменная резка - штука хорошая, я работал с ней. Выбирать оборудование надо исходя из задач.
  • 0

#45 zet20

zet20
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 22 Февраль 2010 18:41

Плазмотрон не тяжелый, 1-2 кг, 100 кг (а некоторые более 500 кг) это масса установки плазменной резки: источник питания + органы управления. Если решите остановиться на воздушно-плазменной резке - декларируемую толщину разрезаемого металла уменьшите в 2 раза - получите толщину металла, которую можно будет резать без мата. Конечно, разрезать максимально декларированную толщину можно, но "ножовкой быстрее получится". Плазмотроны требуют расходников: сопла, катоды с гафниевой (или циркониевой) вставкой. В мастерских катоды не изготовить (да и сопла не рекомендую), надо иметь запас. Ну и плазмотрон опять же должен быть "подводного" исполнения. Плазменная резка - штука хорошая, я работал с ней. Выбирать оборудование надо исходя из задач.


Да я сам толком не знаю, это пока что всё "вилами по воде...", вообще нужно рассчитывать на максимальную глубину и максимальную толщину стали - попадется какой-нибудь затонувший дореволюционный пароходик, из клёпаной стали....поди распили его.
Везде пишут, что для подводного исполнения нужен спецзаказ. Это я так плохо ищу или эти плазмотроны "подводные" действительно редкие?
  • 0

#46 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 22 Февраль 2010 18:44

Везде пишут, что для подводного исполнения нужен спецзаказ. Это я так плохо ищу или эти плазмотроны "подводные" действительно редкие?

подводная сварка /резка занятие достаточно специфическое и малораспространенная поэтому и предложений мало ибо спрос то же не большой
  • 0

#47 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 07 Март 2010 15:42

pro100chaynick , извени за задержку и прошу прощения за офф-топ.
По поводу сварки стали HARDOX, варим вот такими электродами:
DSC00908.JPG
Я помнится говорил что 309 электродами варим. Извени, ошибся.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#48 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 07 Март 2010 20:05

307е то же както не того для этой стали
  • 0

#49 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 07 Март 2010 21:09

Возможно, но это официальные рекомендации поставщика.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#50 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 10 Апрель 2010 20:11

Я так понимаю что Вы больше по теории... а я по практике.Что тогда посоветуете применить для сварки этой стали?
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#51 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 10 Апрель 2010 20:28

Я так понимаю что Вы больше по теории... а я по практике.Что тогда посоветуете применить для сварки этой стали?

еси пост адресован мне , то я то же в основном практик но часто приходится самому подбирать электроды для не стандартных работ(имеется ввиду для предприятия , когда ввиду того что раньше с подобными материалами не работали и отработанных технологий нет , а новых не придвидится из-за экономии "доблестным"руководством на всем в тч и на технологах)- электроды указанные вами ( 307 насколько я помню) для высоколигированных сталей ( в частность ваши для 307 ) типа 10х18н10т по идее нада подбирать электроды которые обеспечивают металл шва максимально близкии к основному металл либо по типу электрода( тип элетрода для лигированных сталей хим состав прутка но это российские в импортных не сильно разбираюсь ) с несколько большим (пару-тройку процентов) содиржанием лигирующих компонентов (для компенсации угара при нагреве)
но опять же я не технолог поэтому вполне могу ошибатся - хотя (тфу-тьфу-тфу) вроде пока претензий не было
  • 0

#52 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 10 Апрель 2010 22:10

Вопрорс и правда адресовался ВАМ. Просто стало интересно. имею в виду тему про сварку "хонингованых труб".
Получается что в "нержавейке нет УГЛЕРОДА"(извените, не поверю), есть он там. И заметьте его там не мало.И Ваше утверждение что "электроды для нержавейки" при сварке черных металов есть "не совсем гут " тоже не совсем отвечают истине. Вспомните про высокое содержание НИКЕЛЯ в этих электродах и его влияние на физические свойства шва.
С точки зрения "высоких технологий" может Вы и правы. Спорить я не буду. Но вот такая ситуация: лопнуло лезвие гильйотины, сталь неизвесная по хим. составу(но углерода там сами понимаете не мало), как это лезвие отремонтировать(сварить)?
1-купить новое(от 8 тыс убитых енотов)
2- отжеч(нормализовать), сварить и и опять закалить+шлифовка и заточка(чуть дешевле)
3-"тупо" сварить (правда в "заневоленом" состоянии, электроды 309 и прочие "шаманские штучки"
Что Вы выберете?
Патрон(хозяин фабрики где я работаю) пошел по такому пути: 3, 2, 1(по моему ему стало просто интересно)
Вариан № 3 -лезвие работает 4 года, сталь холоднокатанная 1-12 мм, нержавейка 1-8 мм, Ст65Г-2мм, HARDOX-6мм
Варианты №2 и 1пока не востребованы
Длина реза 3 метра, 4 шва
Притензий к качеству реза нет(кромки нержавейки для сварки аргоном не подгоняютя, визуально рез идеальный-клиенты о сварке даже не подозревают)(хотя это скорее мне повезло)
В теме про трубы не хочу флудить(свежая), здесь вроде бы как "застой" и админ не накажет(надеюсь)
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#53 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 10 Апрель 2010 22:49

естественно в нержавейке есть углерод - это всетаки сталь
и это углерод при нагреве может образовывать корбиды с хромои и другие соединения с лигатурой - поэтому нржу варят на режимах с минимальным энерговложением в металл ( рдс на обратно полярности и пониженном токе)
так же стали в зависимости от количества и состава лигатуры могут быть разных структурных классов , а с соединения сталей разных структурных классов любят трещать по границам структур
что до танцев с буном то тут результат зачастую не предсказуем и не одно предприятите или технолог не рискнет подобные "технологии" внедрять в производство
про никель и его влияние навскидку щас не вспоню - помню только что при сварке чугуна он способствует образованию углеодных включений в виде графита (является графитизатором как медь )
ножи для гильотины я и сам варил и другие сварные варили - и хотя такие соединения нормально себя видут на гильотине но при падении или хорошем ударе лопаются ну и естественно в таких местах нож быстрее тупится- опять же такой ремонт нормален как выход из положения но в серию его никто не пустит(сами понимаете " заварить -заварю , а сколько прослужит большой вопрос)
вот статейка про классы сталей http://www.uzcm.ru/s.../steel/klas.php можете сами прикинут какого класса ваша сталь и для какго структурного класса сталей ваши электроды
  • 0

#54 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 10 Апрель 2010 22:49

как это лезвие отремонтировать(сварить)?
Что Вы выберете?

В порядке дискуссии... Толщина лезвия на гильотине, скорее всего 15-20 мм. Я бы сделал симметричную U-образную разделку, подогрев до температуры отпуска (200-250С) попеременная сварка с двух сторон в закрепленном положении, чтобы не повело. Электроды ОК 68.81. Ими пружины варят. Лет 6 назад сварил я нож для бумагорезательной машины из типографии. Угол заточки там значительно меньше, чем в ножах для металла, так что 20 мм со стороны острия заплавил твердым самофлюсом. До сих пор работает.

Прикрепленные изображения

  • OK 68.81.jpg

  • 0

#55 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 10 Апрель 2010 22:57

ножи для гильотины я и сам варил и другие сварные варили - и хотя такие соединения нормально себя видут на гильотине но при падении или хорошем ударе лопаются ну и естественно ....

Т.Е. в статистическом состоянии особых проблем нет. Это я про сварку хонингованых труб и лезвий гильйотин
Spec, спасибо, я не догадался прикрепить подобную табличку с содержанием НИКЕЛЯ. Судя по всему он как раз и не дает "трещать швам"при статике и компенсирует внутренние напряжения не смотря на высокие линейные напряжения(хотя могу и ошибатся в силу самообразования в тех библиотеках и самовлюбленности в себя(надеюсь что эту иронию поняли все участники дискуссии))
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#56 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 10 Апрель 2010 23:11

Т.Е. в статистическом состоянии особых проблем нет. Это я про сварку хонингованых труб и лезвий гильотин.

Подозреваю, что нельзя сравнивать лезвие гильотины и трубу, которая будет работать под нагрузкой(давлением).
  • 0

#57 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 10 Апрель 2010 23:20

подозреваю что нельзя сравнивать лезвие гильотины и трубу которая будет работать под нагрузкой(давлением)

.. . но труба ввареная в флянец прикрученый к корпусу никак не будет работать в динамике... чистая статика
(все на правах ИХМО и смотреть пост выще про самообразование и самовлюбленность :D )
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#58 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 10 Апрель 2010 23:28

.. . но труба ввареная в флянец прикрученый к корпусу никак не будет работать в динамике... чистая статика
(все на правах ИХМО и смотреть пост выще про самообразование и самовлюбленность :D )

но если в нее давление подать (кстати постоянное или переменное ?) .................
  • 0

#59 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 10 Апрель 2010 23:39

но если в нее давление подать (кстати постоянное или переменное ?) .................

Топик стартер об этом ничего не пишет к сожалению. Но как на мой взгляд это не особо важно. Мне чесно говоря нравится этот форум тем что флудеров здесь не много, вернее их пока нет и разговоры хоть и редкие но обходятся без "бла-бла-бда" и больше подчиняются конкретике сварки, а не "пальцы веером, ноги клевером", "не согласен со мной-иди на ...Й" и т.д.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#60 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 10 Апрель 2010 23:44

Я к стати сваркой очень поздно заинтересовался-списали после "несчастного случая" на службе в одной весьма интерексной организации. Изучал сварку больше "от нечего делать". Оказалось что это не менее интересно чем аналитика.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх