Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка днища для бетономешалки с косынками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Олег52

Олег52
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Декабрь 2012 18:53

При сварке днища для бетономешалки с косынками,весь диск повело пропеллером.Может кто подскажет как это исправить,или уже поздно.Может прогреть лист газом?На фото всё видно.

Прикрепленные изображения

  • Фото015.jpg
  • Фото016.jpg

  • 0




#2 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 14 Декабрь 2012 00:21

Помучаться можно, чтоб в следующий раз так не делать (обычно собирается вся деталь на прихватки, а уж потом обваривается).
Можно попробовать сделать запилы между косынок, прихватить к остальной части "груши" разумеется с вытекающей отсюда рихтовкой, проваривать вразброс, контролируя поводки во вращении. Возможно где-то прийдётся и изнутри варить.

Сообщение отредактировал svarnjuk: 14 Декабрь 2012 00:24

  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#3 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 14 Декабрь 2012 04:34

Держать надо, во время сварки, чтоб не повело:
IMG_0865.JPG IMG_0866.JPG
IMG_0867.JPG IMG_0875.JPG
  • 0

#4 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 14 Декабрь 2012 08:24

Даже при фиксации уведёт (я про дно мешалки), но разумеется меньше.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#5 Олег52

Олег52
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 Декабрь 2012 09:37

в том-то и дело что всё сначало прихватывал,но при основной проварке увело таки.Думаю,наверно надо было её всю прихватками прямо истыкать,а потом варить.Проваривал-то сначало косынку справа,противоположную слева,и получился такой обидный результат.
  • 1

#6 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 14 Декабрь 2012 20:01

обидный результат

Это дело житейское, у всех бывает. И вывод правильный.
  • 0

#7 Олег52

Олег52
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 Декабрь 2012 23:16

И что,теперь при желании мне теперь только молоток поможет,да?Или приспосабливать как есть?Хотя причину сего недоразумения я понимаю,маленькое количество прихваток,и сильный ток.На будущее урок.
  • 0

#8 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 15 Декабрь 2012 12:33

На мой взгляд дно с прихваченными косынками нужно было приварить к остальной части груши от мешалки, потом обварить косынки.
Сейчас можно отрихтовать, подогревая резаком.
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#9 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 15 Декабрь 2012 12:54

Переверните деталь плоской стороной вверх. На ней должны быть видны следы термического влияния св. швов. Прогрейте резаком докрасна по линиям швов отрезками по восемь-десять сантиметров с пропусками по пять-семь сантиметров. Деталь взгорбится еще больше. Дождитесь остывания или плесните водой аккуратно. Остывавающий фрагмент железа будет стягивать деталь, вдавливая бугор. Не торопитесь. Грейте дозированно в нужных местах. Правьте за несколько циклов нагревания-остывания. Успеха не обещаю. На будущее. Варите массивные детали вразброс, электрод здесь, электрод там.
1.jpg
  • 0

#10 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 15 Декабрь 2012 14:13

дозированно в нужных местах

Интересно, что получиться.
Олег52, если будете править по предложенному методу, поделитесь результатом.
  • 0

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Декабрь 2012 14:57

А ещё лучше делать по две полоски = = = = =,именно по швам,а не по оси тавр.детали.У нас правят "змей горынычем" (не путать с э-э-э известной темой) - это газовая горелка с тремя головами.Так же и сплавные конструкции правят,только уже аргоновыми горелками и присадкой.А вообще есть тема "Домашнее задание для Вас ...и нас" про методы борьбы со св.деформациями.

#12 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 273
  • Город:Белгород

Отправлено 15 Декабрь 2012 15:00

лучше делать по две полоски = = = = =

Для сварщиц. :crazy: Чтоб не расслаблялись на работе. :search:
  • 0

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Декабрь 2012 15:07

Сергейб3, Ваши предложения по исправлению деформаций?
Кстати,о конкретном случае.Нужно было делать обратный выгиб.

#14 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 15 Декабрь 2012 15:35

Советы правильные. На мой взгляд нужно приложить линейку к каждому сегменту и мелом отметить где произошлкоробление. Положив изделие на подходящую по радиусу поверхность, прогреть косынку и поправить на горячую кулачком. и так со всеми. тонкий Ме греть не стоит, он при таких ребрах легко пробьётся и без нагрева. А в будущем, прежде чем варить, подвесте днище за вал, сделайте прихватки почаще и варите секциями, вразбежку, можно паралельно, можно в шахматном порядке, такие рёбра обваривать целиком незачем.
  • 1

#15 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 15 Декабрь 2012 15:49

что-бы избежать вопросов про то, зачем подвешивать за вал, напишу сразу: первое днище на мешалке тоже сделал плоским, это не есть хорошо- в углах потом скапливался раствор и его трудно было выколачивать. Следующее днище я вырезал на 10 мм больше по радиусу и не поленился обкатать его на куске рельса сделав отбортовку до нужного диаметра. Это действо придало доп жесткость днищу и убрало неудобный угол
  • 1

#16 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 15 Декабрь 2012 15:52

Был у меня случай. Делал стол на циркулярку и приварил сплошняком два 75 уголка под столешню из 8-ки шириной 51см длиной около полутора метров. Когда увидел что получилось - сразу выправил домкратом через швеллер, концы которого прикрепил цепями под краями стола. На глаз получилось более менее, смеркалось. Утром гляжу стол за ночь выгнуло наоборот (сильное впечатление). Опять правил, но уже в другую сторону. Металл, как я понял, около суток водить может, кристаллическая решётка аморфного железа сама с собой разговаривает.
  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Декабрь 2012 18:47

"Гадюкыч" у дяденьки в руках.Если присмотреться,там три факела,а не один...
06-Рє.JPG
Судя по характеру деформаций на фото топикстартера,это произошло не столько из-за швов,сколько из-за усадки самого металла от нагрева.Можно бы и /I\ погреть,но точных советов давать не буду,т.к. правка - отдельная область сборочных наук,а я в ней лишь исполнитель/сторонний наблюдатель.

#18 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 15 Декабрь 2012 19:09

точных советов давать не буду

Я косяки иногда исправляю методом изготовления вновь, с учётом опыта. В качестве "сувенира" с позапрошлого года у меня стоит готовый (опрессованный) котелок для печи, в котором я по ошибке (подвернулся не тот шаблон) слишком широко разместил трубки, отчего длина поленьев оказалась ограничена 43 см. Заказчик предлагал трубки переварить, но я ему тогда сделал просто новый другой котелок.
  • 1

#19 Олег52

Олег52
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Декабрь 2012 22:04

Спасибо за советы из личного опыта.Бетономешалка собирается к строительному сезону для личных нужд,как бы в качестве хобби.Переделать конечно можно.но....Надо найти кусок металла, болвашку для оси.Хоть и точу,режу,всё сам, есть доступ.Но к газу вот нет доступа,постучал на холодную,хрень получается.Буду основную часть бочки центровать по отношению к днищу,думаю выкручусь.Ещё раз спасибо за участие.
  • 3

#20 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 16 Декабрь 2012 16:48

Но к газу вот нет доступа

Переверните деталь плоской стороной вверх. На ней должны быть видны следы термического влияния св. швов. Наплавьте валики по линиям швов отрезками по восемь-десять сантиметров с пропусками по пять-семь сантиметров. Деталь взгорбится еще больше. Дождитесь остывания или плесните водой аккуратно. Остывавающий фрагмент железа будет стягивать деталь, вдавливая бугор. Не торопитесь. Наплавляйте валики дозированно в нужных местах. Правьте за несколько циклов нагревания-остывания. Успеха не обещаю.

А ещё лучше делать по две полоски = = = = =,именно по швам,а не по оси тавр.детали.


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх