Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите настроить Сварог 315P АС/DC

аргон TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#81 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 23 Июнь 2013 20:51

ребят. вот на днях пришлось варить алюминевую цистерну я поменял дс на ас и не перекидывал массу на - . поставил баланс полярности на 80 и норм сварилось. какой способ был бы лучше по качеству?
  • 0




#82 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Июнь 2013 20:58

ПавелСварка,Да оставьте Вы "массу" в покое, воткнута она в +, пусть там и остается. А то еще байонетный наконечник менять придется.
  • 0
Ты заходи, если что...

#83 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Июнь 2013 20:59

Специально для Вас,ПавелСварка, этот пост.На сварке сплавов сталей,титановых сплавов и многого другого чаще всего используется постоянный ток.Это когда на электроде всегда один полюс (не важно + или - ), на изделии другой.Различают прямую и обратную полярность.При РАДС алюминия применяется переменный ток (без полярности), в этом случае на электроде и изделии полюса меняются местами. +,-,+,-,+ с определённой частотой. В этом случае Вы и варили с балансом 80%.Никакого баланса на постоянном токе быть не может,об этом Вам уже все сказали.Все...
Для каждого конкретного случая нет общих решений.Нету... у Вас на МАРК-500 тоже был баланс,продувка и 2Т-4Т.Кабель Вы переключали только когда переходили с постоянного тока на переменный.Тут всё тоже самое переключается клавишей "AC/DC" - никаких кручений байонетов не надо.
Скрытый текст


#84 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 23 Июнь 2013 21:18

Тут всё тоже самое переключается клавишей "AC/DC" - никаких кручений байонетов не надо.

а что ж все говорили что нужно перекидывать массу на -... вы не говорите научным языком.я много чего не понимаю. говорите свободно... я не сомневаюсь что вы спецы.
  • 0

#85 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Июнь 2013 21:29

ПавелСварка, Вам так понятнее?
Тут форум, место для общения сварщиков и читаете не только Вы.Так что придётся соблюдать нормы вежливости и уважения к другим.А многие здесь другого языка,кроме профессионального, и терминов,кроме специальных, не знает.Так что Вам придётся привыкать...

#86 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Июнь 2013 22:13

ПавелСварка, (визгливым фальцетом) Не трогайте обратный кабель с прищепкой! По крайней мере при работе на Сварог 315 ac/dc...
  • 1
Ты заходи, если что...

#87 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Июнь 2013 22:18

Ну-ну,дружок,не нервничайте так...Придёт весна,осень, зима - всё наладится.Корабли раньше вообще клепали...

#88 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 23 Июнь 2013 22:54

ПавелСварка, может вам будет полезнее спросить об установочных параметрах для какой либо конкретной задачи, мол буду варить например алюминий лист, шов нижний, толщина листа 1мм, подскажите пожалуйста, какие параметры выставить? а там уже самому подрегулировать на тренировке если будет необходимо.
кстати на чипмакере есть человек который думаю с удовольствием поделиться на счет 315-го, тема про этот аппарат ,так как мне он помог и он давно им (брима 315)пользуется, его ник-Ar18, удачи.
Долго я буду объединять по несколько коротких сообщений? Кнопка "Изменить" для кого сделана? А.В.
  • 0

#89 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 Июнь 2013 05:45

Извиняюсь, мне в инет сложно заходить поэтому мало что сейчас на форуме читаю. Не слышал что звали в общем.
Павел, на прищепке всегда плюс. Шурпет правильно сказал не перекидывайте его никуда. Дальше... какое у вас сопло (керамика) размером? Хотя бы шестёрку надо. Дальше.... новые шланги или не новые это не показатель. Промойте спиртом (не ацетоном и не растворителем!) Потом продуйте. Дальше... про импульсные режимы на свароге можно забыть, вам проще кнопкой клацать будет, никакого внятного пульса на таких аппаратах нет. Дальше... скорее всего вы варите кипучую сталь, возможно даже без присадки пытаетесь, или в качестве присадки не пойми чего используете. Если так, то кипеть и пориться металл будет при работе на любом аппарате. Сделайте пробу на пятно хотя бы на кусочке нержавейки, на титане ещё информативней. Мне думается поры у вас лезут или из за плохой защиты ванны или из за попытки варить кипучую сталь или из за неправильной присадки. Очень рекомендую также газовую линзу на горелку.
Вообще не очень понимаю затею варить кузовщину рАДС. Там же идеальная чистота должна быть. Это ведь работа полуавтомата в углекислоте.
  • 6

#90 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Июнь 2013 14:15

я ставил на ас. бал.пол. 80 и норма. а Вы можете подсказать еще какую подходящую кислоту можно купить для травления алюминия?

это моя работа, но не из лучших.

А мне вот что попалось, может поподробнее расскажите, что за сплав, толщина-диаметр, режимы сварки, какой расход аргона, какой электрод?
айяйяй.png
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#91 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 Июнь 2013 15:05

morgmail, программа поиска изображений в инете?
  • 0

#92 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 24 Июнь 2013 16:07

А мне вот что попалось, может поподробнее расскажите, что за сплав, толщина-диаметр, режимы сварки, какой расход аргона, какой электрод?
айяйяй.png

кто то видимо воспользовался моей картинкой. это я варил вентиляцию на заводе им горького.присадка 3мм.толщина обечайки 1.5 вроде.не помню точно. варил на стареньком кемпи.а ток я выставлял на нем очень маленький 60 ампер.из-за этого не так часто идет чешуя. диаметр электрода 3. красный. метал после травления

Очень рекомендую также газовую линзу на горелку.
Вообще не очень понимаю затею варить кузовщину рАДС. Там же идеальная чистота должна быть. Это ведь работа полуавтомата в углекислоте.

сопло стоит 8. метал по кузову чистили.а как промывку делать?просто с редуктора скинуть и залить в шланг?водка пойдет?полуавтомата нет(
  • 0

#93 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 Июнь 2013 17:52

Залить в аргоновый шланг. Водка нет- в ней вода. Сопло 8 хорошо. Пробу на куске нержавейки сделайте и посмотрите на цвет пятна. Если всё нормально, значит причина не в защите и не в аппарате. Какой присадкой пользуетесь? Если сталь кипучая нужны присадка с раскислителем. Есть прутки для аргонодуговой сварки , проволока для полуавтомата св08г2с потолще тоже подойдёт. Попробуйте зажечь дугу на основном металле и при кипении подайте чуть проволоки или прутка. Если кипение успокаивается, значит причина в присадке. Попробуйте зажигать дугу на кончике прутка и варить подавая присадку прежде чем ванна начнёт кипеть. Поставьте нарастание и спад тока таким образом чтобы нажимая и отпуская кнопку включения дуги можно было регулировать тепловложение в ванну. Скажем нарастание тока в течение двух секунд, и спад в течение полусекунды, чтобы можно было оборвать начавшееся кипение. Я бы например попробовал нарастание тока в течение 2-3 секунд, и спад 0 или 0,5 сек.
  • 5

#94 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Июнь 2013 18:52

программа поиска изображений в инете?

Да, гугл.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#95 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июнь 2013 18:56

кто то видимо воспользовался моей картинкой.

ПавелСварка,сразу и единовременно предупреждаю:
Если Вы будете уличены в краже изображений с форума - я сразу заблокирую Ваш профиль.Прецеденты уже были и никакие доводы не убедят меня сделать шаг назад.Это не обвинение,а всего лишь предупреждение подобной ситуации.

#96 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Июнь 2013 19:14

кто то видимо воспользовался моей картинкой.

Видимо ваши картинки имеют большую известность...

. это я варил вентиляцию

Вентиляция из алюминия?

.толщина обечайки 1.5

А что такое обечайка?

. диаметр электрода 3. красный

Хм, красный? Вы даже не представляете, что за голиматью тут нацарапали.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#97 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 24 Июнь 2013 20:06

Видимо ваши картинки имеют большую известность...
Вентиляция из алюминия?
А что такое обечайка?
Хм, красный? Вы даже не представляете, что за голиматью тут нацарапали.

я смотрю вы меня проверяете) я знаю что он для стали. но мастер не мог мне предоставить другого вольфрама. да да в корабле вентиляция из алюминия! будете знать... и трубы там тоже из мнж,меди,нерж,стали,титана.обечайка загнутый лист.
ах ну да ... кстати.вы не заметили что я молодой?опыт 6 лет. и руки не трясуться как у некоторых.пока не выпьют

ПавелСварка,сразу и единовременно предупреждаю:
Если Вы будете уличены в краже изображений с форума - я сразу заблокирую Ваш профиль.Прецеденты уже были и никакие доводы не убедят меня сделать шаг назад.Это не обвинение,а всего лишь предупреждение подобной ситуации.

я еще раз повторяю. это собирали вентиляцию на заводе им.ГОРЬКОГО. мой шов! я выкладывал на авито когда искал работу. и так что не каких предумреждений не нужно.

Залить в аргоновый шланг. Водка нет- в ней вода. Сопло 8 хорошо. Пробу на куске нержавейки сделайте и посмотрите на цвет пятна. Если всё нормально, значит причина не в защите и не в аппарате. Какой присадкой пользуетесь? Если сталь кипучая нужны присадка с раскислителем. Есть прутки для аргонодуговой сварки , проволока для полуавтомата св08г2с потолще тоже подойдёт. Попробуйте зажечь дугу на основном металле и при кипении подайте чуть проволоки или прутка. Если кипение успокаивается, значит причина в присадке. Попробуйте зажигать дугу на кончике прутка и варить подавая присадку прежде чем ванна начнёт кипеть. Поставьте нарастание и спад тока таким образом чтобы нажимая и отпуская кнопку включения дуги можно было регулировать тепловложение в ванну. Скажем нарастание тока в течение двух секунд, и спад в течение полусекунды, чтобы можно было оборвать начавшееся кипение. Я бы например попробовал нарастание тока в течение 2-3 секунд, и спад 0 или 0,5 сек.

спасибо огромное. буду просить у начальника спирт.а присадка 1.6 омедненная от полуавтомата. она дешевле. 3 в наличии не было.заказал 3мм есаб
  • 0

#98 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июнь 2013 20:34

ПавелСварка, Вы читали мою приписку синим цветом в конце 61 поста?Повторять будете себе под нос,а здесь только учиться.
А теперь о швах.Вы взяли немного неверный тон.Если варили "корабли",то возникает вопрос о аттестации сварщиков,подобных Вам, на заводе им.Горького.Ваш разряд и допуска?

#99 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 24 Июнь 2013 20:51

ПавелСварка, Вы читали мою приписку синим цветом в конце 61 поста?Повторять будете себе под нос,а здесь только учиться.
А теперь о швах.Вы взяли немного неверный тон.Если варили "корабли",то возникает вопрос о аттестации сварщиков,подобных Вам, на заводе им.Горького.Ваш разряд и допуска?

не нужно меня пытаться в чем то уличить. я сказал,что фото мои, если есть недоверие к моим словам - не мои проблемы. я не перед кем оправдываться и никому ничего доказывать не буду. просто те, кто ворует мои фото и выставляет их за "свои" также, как на картинке не смогут сделать, а я смогу. вот и все мои вам доказательства. вопрос доверия уже к вам. а, что касается завода им. Горького, так я там работал в фирме ООО "Западный корабел", и фирма нас не атестовывала, т.к. им лишние траты не нужны были. я не хочу доказывать, что я все знаю, или же больше, чем кто-то, я всего лишь обращался сюда за помощью, а устраивать мне экзамен не нужно. просто не очень-то приятно. когда тебя в чем-либо обвиняют или "намекают" на то,что ничего не умеешь и, к тому же, присваиваешь себе чужие заслуги. может я все воспринял в штыки, но по вашим сообщениям, я понял именно так.а практика и теория совсем разные вещи.и мне просто нужна какая то помощь.так как люди работают уже не малый срок времени. а я 6 лет. и мне не удалось познать всего или многого...давайте просто закроем тему. и будем дружить
  • 1

#100 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Июнь 2013 21:24

ПавелСварка,Не надо ничего закрывать, тема как тема. Мне, как начинающему (и развивающемуся) тоже тут много чего полезного появилось. Никто, повторяю, никто Вам здесь не желает тут ничего плохого, никто не ставит себе целью Вас унизить, позубоскалить ну и так далее. Просто нормальный, здоровый, дозированный цинизм - это ж только на пользу делу, нет? 6 лет стажа? Сам знаю и работаю с пенсионерами с 30-летним стажем, которые ... дальше нецензурно. А вот за авторскими правами наши гест администраторы следят очень жестко, если уличат - злятся. Очень. А, и еще. Когда сам попробовал со смартфона зайти на форум - очень тяжко читать посты после клавиши "Ответ", особенно когда он (ответ) коротенький. Лучше цитируйте нужную часть.
  • 2
Ты заходи, если что...



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: аргон, TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх