Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Механическая обработка после сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Nigmatullina

Nigmatullina
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Ноябрь 2012 08:47

Согласно чертежу, после сварки 2-х деталей обрабатывается только наружный диаметр, внутренний диаметр выполнен окончательно до сварки. Сварить узел без деформации невозможно. Существуют ли, гостированные нормы на смещение осей окончательно выполненного внутреннего диаметра к наружному диаметру после механической обработки сварного узла.




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Ноябрь 2012 21:45

Что значит сварить без деформации невозможно,какие меры для этого принимались?

#3 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 21:55

Согласно чертежу,

Чертежи, имеющие сварные соединения, должны обязательно согласовываться с отделом сварщика, где все подобные вопросы должны быть решены. В свое время мы до хрипоты спорили с конструкторами, но проблем на свою шею не вешали.
  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Ноябрь 2012 22:47

А для подобных сложностей есть "на ус",мы раньше из сплава делали сборные валы с внутренним отверстием - всё получалось в пределах ОСТ-допуска.

#5 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 17:24

Почему бы конструкторам не предусмотреть центрирующий буртик?
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Декабрь 2012 19:01

Как пример:
S5023936.JPG

#7 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 18 Декабрь 2012 09:44

Почему бы конструкторам не предусмотреть центрирующий буртик?

Возможно потому, что конструктора переубедить дело очень хлопотное, это удар по проф.самолюбию.И если это и произойдёт, то весь процесс отписывания материалов технологам не очень быстрый процесс( пока не будет "ускорения" свыше. Ну а по существу тут не описан узел сварки, так что фантазировать нет смысла. Помимо посадочного буртика на трубах большого диаметра используются съёмные и несъёмные подкладные кольца.Если это не подходит, то есть разборные фиксирующие накладки для подгонки труб без смещения и прихватывается изделия по имеющимся в них окнах. Тема не нова
  • 0

#8 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 10 Октябрь 2014 04:10

Деформация убирается медленным нагревом \ охлаждением \ сваркой с четырех параллельных мест, конструктор должен уметь рисовать процесс наплава на изделие, если не хочет, тогда зачем вообще делать сварную конструкцию, еще он должен учесть коэфф. сжатия и максимума на ЗТВ по типу сплава и аварийности стыка. Хотя бы поглядеть прототип конструкции, тяжело своровать технологию, не зная косяков уводок и растрескивания...


Сообщение отредактировал Гефест: 10 Октябрь 2014 04:11

  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх