Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт рамы велосипеда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Ноябрь 2012 22:19

Нет,так нельзя.А где трудности,особые условия и радость победы?
300 обычно наклон присадки к осн.металлу.




#22 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 22:29

Я бы поступил так,вырезал все художества,подогнал бы латку в стык из двойки металла,и полуавтоматом с отрывом по капле заварил с наклоном на латку..Затем шлифовочным кругом из наждачной бумаги зачистил и все.

спасибо. тоже мысль..а шлифовать есть чем- я несколько оправок сделал..
  • 0

#23 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 22:38

то есть 30 градусов в любую сторону?хоть на вмятину наклоняй хоть от нее?
  • 0

#24 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Ноябрь 2012 22:49

Некто ALEX74 в разделе РАДС / TIG создал несколько тем "Сварка нержавейки -1,-2" и т.д. Прочитайте их и соседние,а так же сайт Дуговая сварка в защитных газах и всё поймёте.30 градусов,потому что есть ещё горелка,которую тоже нужно как-то держать относительно осн.металла.Всё дело в мастерстве сварщика,а не в градусах.

#25 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 07 Ноябрь 2012 23:00

Копич бы рассказал....Мы заварим раму или нет...Простите за флуд

Сообщение отредактировал митька51: 07 Ноябрь 2012 23:01

  • 0

#26 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 08 Ноябрь 2012 10:25

Дак то понятно, если бы сам там был и сам для себя делал, косячный кусок вырезал бы и вставил другой, чуть выше просврлил отверстие 5 мм, туда же за дул и там же вышло. Газ тяжелый, заполнит и выдавит воздух и спокойно аргон.св оформил 2 стыка.
  • 0

#27 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 08 Ноябрь 2012 10:26

Дак то понятно, если бы сам там был и сам для себя делал, косячный кусок вырезал бы и вставил другой, чуть выше просврлил отверстие 5 мм, туда же за дул и там же вышло. Газ тяжелый, заполнит и выдавит воздух и спокойно аргон.св оформил 2 стыка.
  • 0

#28 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 08 Ноябрь 2012 10:45

не понял.просто как?заполнить аргоном?а давление создать как?как его регулировать или поддерживать?в этой трубе и так два отверстия диаметром примерно 8 мм с двух сторон -с торца.
  • 0

#29 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 08 Ноябрь 2012 15:35

В чём проблема? Вернуть геометрию или силовой каркас???? Геометрию -> вам в автосервис. Двухкомпонентной шпатлёвкой и водостойкой наждачкой на бруске вам сотрут эту проблему из памяти. За доплату аэрографию нанесут - девки шеи свернут. Странный сварщик у вас, про утяжку не знает... Для установки двигателя шпилькой сквозь раму - сверлится сквозное отверстие и в него вваривается стальная трубка под шпильку (трубка удерживает продольную нагрузку затяжки гайки, торцы трубки являются пятном прилегания проушины кронштейна двигателя) Шпилька и гайка с мелкой резьбой, схема контровки: шплинт "на якорь" головка шплинта "назад" по направлению полёта либо "вверх", гайка естественно с разрезной коронкой. Примеры контровок: http://mobilekorea.ru/avia/air275.htm
  • 0

хенк


#30 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 08 Ноябрь 2012 20:47

спасибо конечно, но шпатлевкой я и сам могу...очень дельный совет вварить трубку !!!
сегодня он сделал силу тока меньше ,но на мою просьбу /дать каждой капле остыть полностью / он наплевал...наварил вроде даже без подрезов ,но я переживаю что из за того что он "безотрывно" варил поверхность опять "стянуло"...завтра буду тереть до морковной заговени ..посмотрим что получится...
  • 0

#31 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 09 Ноябрь 2012 17:15

Да вы штоо! шпатлёвкой можете!? А поподробней?- стаж, на каких авто? После покраски были предъявы??
Сделал силу тока поменьше - и растянул время тепловложения: Итог- ещё больше утяжка.
Мой вам совет дельный: принимаясь за работу фотографируйте предмет воздействия до и после... для себя.
По большому счёту: обратились бы вы к специалисту изначально с соткой в руках, этой темы небыло бы. Вы с товарищем классические экспериментаторы которым в одно ухо влетело - из другого долой. Умоляю!! стоматологией не займитесь!! А хотя .. :good:
Для общего развития: короткорычажная передняя вилка Харлей-Давидсон ВЛА42 после смыва ЛКП показала дошпатлёвочную технологию - Траверсы,перемычки, кронштейны и уселители припаяны высокотемпературным припоем, также "негеометрия" и переходы (галтели) выполнены им же (что это значит? скажете вы... а то - что одна и таже технология для силового каркаса и геометрии.. было время.. круто). В последствии всё зашкурено и загрунтовано. Не обойти вам доводку шпатлёвки у мастера :pardon: не обойти.
Фото из нэта, но суть таже
1942_Harley_WLA_Springer_Fork_468x773.jpg
очень дельный совет вварить трубку !!!
Рад что помог. И в дальнейшем: читайте устройство летательных аппаратов, это отрасль опережающая другие по технологичности и материаловедению.
  • 0

хенк


#32 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 09 Ноябрь 2012 21:32

100? я бы 500 как минимум дал бы !
  • 0

#33 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 10 Ноябрь 2012 06:38

100? я бы 500 как минимум дал бы !

?
  • 0

хенк




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх