Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как правильно варить автомобильные диски в среде аргона

сварка дисков

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 24 Сентябрь 2012 20:45

мужики подробнее если можно
  • 0




#2 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 569
  • Город:Мурманск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:03

Высверливаешь трещину в начале, чтоб после сварки дальше не ушла. Потом разделываешь саму трещину, я разделываю фрезой, болгаркой не желательно, конечно еще зачищаешь, и обезжириваешь, провариваешь одну сторону, потом начинаешь разделывать другую сторону. Току для начала 150 А, когда диск прогреется можешь уменьшить. Я лично перед сваркой прогреваю, и еще главное - массу цепляй за изделие, а не за стол, только перед тем как массу цеплять, зачисти это место чтоб не было краски.
  • 6

#3 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:14

току для начала 150 А когда диск прогрееться можешь уменьшить.Я лично перед сваркой прогреваю,

Диск чем греете и до какой температуры? И я ещё вычитал, что основную часть диска надо в ёмкость с водой опускать, чтобы при нагреве металл не ослаб! Что на это скажете, Уважаемый? И что ещё за фреза, как её зовут?
  • 0

#4 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:28

В воду бред,да и не есть хорошо,будет выражена остро зона тепла холода,там и лопнет от внутренних напряжений,имхо Пусть лучше сам остывает.Трещины разные бывают,поперечные,продольные.Фрезой только труднодоступные места делаю,а так перерезаю трещину навылет.За 2 прохода варю,первый корень,второй заполнение.Затем только изнанку шва разгладил горелкой и все.Ну и напильниками поправить если надо.Преднагрев использую если трещина возле спицы и чтоб сжечь краску или найти трещину.ПС Вы уже купили аппарат,какой,хвалитесь.
  • 2

#5 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 569
  • Город:Мурманск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:43

Фреза для прямошлифовальной машинки как митька51 ее лучше в труднодолступных местах пользоваться пользоваться, в основном если трешина продольная или на борта обычной дрелью сверлом на 6 но высверливаю не до конца оставляю полку.
А в воду это полный бред
  • 0

#6 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 563
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:45

а диск чем греете и до какой температуры и я ещё вычитал что основную часть диска надо в ёмкость с водой апускать что бы при нагреве металл не ослаб!

В теории диск желательно нагреть до темп. 250-300 градусов. Что бы облегчить жизнь сварочнику-быстрее и легче получить нормальную сварочную ванну. Я не подогреваю-"дури" у моих сварок хватает быстро прогреть зону сварки. Про воду бред. 1 она не даст прогрется диску, 2 во время сварки приходится менять положение диска для удобства сварки, в емкости с водой это практически невозможно.3 диски изготовлены из силумина, он не термообрабатывается и его физикомеханические свойства от нагрева не меняются.
Трещины прорезаю АБРАЗИВНЫМИ дисками толщиной 2.5-3.0 мм. Применять желательно мягкие, они сыпятся но не забиваются и не загрязняют поверхность. Я применяю ЛугаАбразив. Фреза? Мне тоже хотелось бы увидеть эту фрезу.(специальная, по алюминию) В теории они есть, и даже их рекламу иногда в нете вижу. А вот "живьем" не видел и работать ими не приходилось.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#7 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 569
  • Город:Мурманск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:53

название фрезы сказать не могу брал на станции.
30vq.jpg
вот точно такая же.
под цангу 3.2 мм. прямошлифовальная машинка очень удобная, у меня 35000 оборотов, покупал специально с удлинителем, чтоб в труднодоступные места подлезать, в основном использую на радиаторах.
Купи кордщетку, я специально покупал из нержавеющей стали для алюминия, очень полезная вещь, но храни ее в укромном месте и по маслу и всякой грязи не зачищай, я ею пользуюсь после того как зачищу диск, потом только ею по чистой поверхности протираю место сварки.
  • 1

#8 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:58

Мобилка под рукой,комп в гараже,вот такими фрезами иногда пользуюсь,сломанная победитовая и прямая тоже.

Прикрепленные изображения

  • Фото0050.jpg

  • 5

#9 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:14

Всё это здорово . но как приходит диск . вот мне приходилось не раз нарушать ту обработку которая быть должна . Мне уже не до:шаберов: . сколько варили без подготовки . все окислы в верх всплывают .

ко в подаче аргона
  • 0

#10 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 569
  • Город:Мурманск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:16

сколько варили без подготовки

это как
  • 0

#11 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Сентябрь 2012 22:50

shestuhin,
Это просто . мы долго спорили чем их чистить . я после уже вспомнил по школе что окислы после нагрева в в верх всплывают .
  • 0

#12 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 24 Сентябрь 2012 23:12

Просто алюминий плавится ок 650 градусов,а оксидная пленка алюминия ок 1100 градусов.Как начнешь гонять пока все повсплывает,уже и сварочная ванна оседает,нее Лучше конечно же по чистому.
  • 1

#13 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340

Отправлено 26 Сентябрь 2012 14:18

Прикупил шарошки с нашего авиазавода, специально предназначенные для обработки алюминия. Кромки острые как рубанок, материал грызут на ура, абсолютно не забиваются,-спец заточка. Надо ещё несколько купить-других фасонов, лежали там разные у тётки продавщицы.
---------------------------
Сегодня ещё одну взял на пробу. В коробочке была, на ней веб адрес: http://www.sgstool.c...:sh-dc-bur.jpg]

Прикрепленные изображения

  • _DSC5717.JPG
  • _DSC5719.JPG
  • sh-dc-bur.jpg

Сообщение отредактировал Менгон: 27 Сентябрь 2012 10:27

  • 1

#14 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 26 Сентябрь 2012 14:34

А у меня шарошки с "напильникообразным" зубом, они не гуляют при работе.
  • 0

хенк


#15 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 26 Сентябрь 2012 15:19

В воду бред,да и не есть хорошо,будет выражена остро зона тепла холода,там и лопнет от внутренних напряжений,имхо Пусть лучше сам остывает.Трещины разные бывают,поперечные,продольные.Фрезой только труднодоступные места делаю,а так перерезаю трещину навылет.За 2 прохода варю,первый корень,второй заполнение.Затем только изнанку шва разгладил горелкой и все.Ну и напильниками поправить если надо.Преднагрев использую если трещина возле спицы и чтоб сжечь краску или найти трещину.ПС Вы уже купили аппарат,какой,хвалитесь.

привет всем ! спасибо мужики за дельные советы и правда форум это СИЛА. сегодня аппарат привезли Lorch-220 ас/дс редуктор и горелку потом фото выложу сегодня на смену в ночь всем удачи !!!
  • 0

#16 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 563
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 26 Сентябрь 2012 17:26

Прикупил шарошки с нашего авиазавода, специально предназначенные для обработки алюминия. Кромки острые как рубанок, материал грызут на ура, абсолютно не забиваются,-спец заточка. Надо ещё несколько купить-других фасонов, лежали там разные у тётки продавщицы.

Побелел от зависти, я их ищу уже больше 2 лет. Знаю что есть, а вот купить негде.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#17 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 569
  • Город:Мурманск

Отправлено 26 Сентябрь 2012 17:53

привет всем ! спасибо мужики за дельные советы и правда форум это СИЛА. сегодня аппарат привезли Lorch-220 ас/дс редуктор и горелку потом фото выложу сегодня на смену в ночь всем удачи !!!

Поздравляю хороший аппарат
  • 0

#18 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340

Отправлено 26 Сентябрь 2012 23:26

Знаю что есть, а вот купить негде

Вопрос решаем, не вижу особых препон в этом деле,-в смысле переслать, одну фрезу не торгуясь покупал за 180руб. Кстати у нас в магазинах шарошек нет вообще никаких, на барахолке,пожалуйста-что угодно с заводов вынесут.
  • 0

#19 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 00:21

Как же в Украину такое можно доставить?Доставка золотой будет.Шарошки понравились, :good:
  • 0

#20 ejej

ejej
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Сентябрь 2012 01:43

хм...че почем...?



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка дисков

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх