Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Почему возникают пузыри и вздутия на шве?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 александер

александер
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Сентябрь 2012 20:57

Сварщиком работаю уже не первый год ,а к своему стыду до сих пор не знаю почему возникают пузыри и вздутия на шве? Кто подскажет?




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Сентябрь 2012 21:07

Не первое десятилетие работаю сварщиком,а вот про "пузыри и вздутия" слышу впервые.Можно подробнее и с картинками?

#3 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Сентябрь 2012 21:18

На сквозняке не работаете ? Может газ сдувает ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#4 александер

александер
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Сентябрь 2012 21:27

Я одну причину нашел вчера-наконечник на мм выходил за сопло. Но это не единственная причина. Мой пост далеко от проходов и др. Сквозняка нет. Вытяжка тоже не может газ сдуть. Может причина в качестве самого газа? (я евромиксом варю) Или проволка плохо покрыта?

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Сентябрь 2012 21:29

Горелка у Вас какая?

#6 александер

александер
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Сентябрь 2012 19:19

Горелка у Вас какая?

В смысле? Марку назвать ?

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2012 19:30

Можно подробнее и с картинками?

В смысле? Марку назвать ?

Смысл в том,что Вы ничего не показав и не объяснив хотите знать ответ.А мы из Вас вытягиваем по кусочкам.Назовите тип,модель,покажите фото горелки,"пузырей и вздутий".Условия труда,соединения и процентное соотношение смеси,.Чем покрыта Ваша проволока:маш.маслом,мылом или может обмеднена?

#8 александер

александер
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Сентябрь 2012 19:50

Смысл в том,что Вы ничего не показав и не объяснив хотите знать ответ.А мы из Вас вытягиваем по кусочкам.Назовите тип,модель,покажите фото горелки,"пузырей и вздутий".Условия труда,соединения и процентное соотношение смеси,.Чем покрыта Ваша проволока:маш.маслом,мылом или может обмеднена?

Проволка обмеднена. Хотя все-таки дело было в сквозняке. Сегодня пост закрыл получше ,вытяжку послабее сделал и ни одного пузыря за весь день. Спасибо форуму . !!!!

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2012 19:59

Т.е. это были банальные поры (скопление пор) от сквозняка.

#10 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Сентябрь 2012 05:53

александер, Поры и пузыри это разные вещи. Поры возникают из-за недостатка газовой защиты, а пузыри из-за грязи, масла, подсоса воздуха из завариваемой трещины. Микс более склонен к образованию пузырей, чем при сварке в СО2 и требует идеальной чистоты металла.
  • 1

#11 Саша 90

Саша 90
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 10 Октябрь 2012 19:13

Попробуйте просто увеличить подачу газа на редукторе, и нормально работайте.))
  • 0

#12 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Октябрь 2012 07:26

Попробуйте просто увеличить подачу газа на редукторе, и нормально работайте.

Когда варишь старые выхлопные системы миксом, то хоть 30 л/мин ставь, всё равно не поможет. Только СО2 выручает.
  • 1

#13 Саша 90

Саша 90
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 11 Октябрь 2012 07:35

Когда варишь старые выхлопные системы миксом, то хоть 30 л/мин ставь, всё равно не поможет. Только СО2 выручает.

Буду знать.
  • 0

#14 Sedoj

Sedoj
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Октябрь 2012 17:24

Всем привет!Работаю на предприятии уже давно,работа одна и таже.Только вот иногда возникает проблема.После приварки кольца к обечайке с разделкой за два прохода.Изделие отпровляют на мех.обработку.При осмотре шва,он чистый.После механики иногда вскрываются какие то отверстия.Это не поры,они одиночные и в диаметре размером примерно 3-5мм.Подбирал всякие режимы,иногда всё чисто,но бывают появляются.Чего делать,чтоб вообще их небыло?Между проходами зачищаю.
[attachment=9338:IMG007.jpg][attachment=9339:IMG008.jpg][attachment=9340:IMG009.jpg]
  • 1

#15 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 17:41

С двух сторон привариваете кольцо ?
  • 0

#16 Gurof

Gurof
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Питер

Отправлено 13 Октябрь 2012 19:12

Здравствуйте. Маловато информации, что за металл ? прокат или литьё? Чем варите?
Только щас заметил что тема полуавтомат. А чего-то такие страшненькие швы? Режимы? Защита углекислота или смесь ?
Банальная грязь в разделке? Ну и собственно аппарат и режимы какие?
Смущает дефект на обработанной поверхности - фото №3 почти посередине. И на приварном кольце такой же. На литье такое часто, но это же прокат ? Хотя встречался мне прокат плохого качества. Причина может быть такова - В дефект при обработке попадает эмульсия , вы же на станках детальки обрабатываете? скорее всего с эмульсией.
И никакое обезжиривание её от туда не удалит. Далее вы проходите шов и при нагреве эмульсия выгорает и образует такой именно пузырь 3-5 мм, хотя обычно меньше всё таки, внутри шва.
В общем дайте больше информации. Профессия у меня такая - сварщик-дефектолог :) ,исправляю дефекты.
  • 1

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Октябрь 2012 23:12

Sedoj,назовите марку св.проволоки и марки стали,которые сварили без дефектов и с дефектами.Флакены на пустом месте не образуются.

#18 Sedoj

Sedoj
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Ноябрь 2012 17:57

Здравствуйте. Маловато информации, что за металл ? прокат или литьё? Чем варите?
В общем дайте больше информации. Профессия у меня такая - сварщик-дефектолог :) ,исправляю дефекты.

Приветствую!Сталь обычная,Варили раньше кислотой,сейчас я настоял перейти на смесь.Св.проволока Св08Г2С О,Прокат,Кольцо вырезают из такой же трубы,т.е.Прокат одинаковый.Швы вроде нормальные и чистые,может на фото так получилось,не знаю.Режимы сами подбираем,Конструктора есть,только они привыкли не черта не делать,вот и приходится самим подбирать.Кольцо обвариваем с обеих сторон,я стал первый проход заваривать тот который идёт под механику,всё равно есть.Меньше правда.Режимы уменьшил вроде пропали.Я дамаю,что при больших режимах просто воздух не успевает весь выйти наружу.Может такое быть?Детали чистые,патрубок перед приваркой кольца песочат.На фото№3,это скорей всего брызги.Да,ещё варили проволокой 1,6,сейчас перешли на 1,2,полуавтомат купили EWM Taurus 451.
  • 0

#19 Gurof

Gurof
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Питер

Отправлено 02 Ноябрь 2012 19:05

Я дамаю,что при больших режимах просто воздух не успевает весь выйти наружу.Может такое быть?

Щас я думать немогу, пиатница....
НО, мммм... невышедший воздух образует пору-дефект, в конце шва.
Кстати вопрос к мастерам, как с этим бороться ? сам тоже незнаю.
  • 0

#20 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 08:09

полуавтомат купили EWM Taurus 451

Для чего эта кнопка?
[attachment=9992:m375_taurus_basic_geraet.jpg]
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх