Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Почему возникают пузыри и вздутия на шве?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 александер

александер
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Сентябрь 2012 20:57

Сварщиком работаю уже не первый год ,а к своему стыду до сих пор не знаю почему возникают пузыри и вздутия на шве? Кто подскажет?

#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2012 21:07

Не первое десятилетие работаю сварщиком,а вот про "пузыри и вздутия" слышу впервые.Можно подробнее и с картинками?

#3 svarnjuk

svarnjuk

Не ошибается тот, кто ничего не делает

• Участник
  • Cообщений: 913

Отправлено 20 Сентябрь 2012 21:18

На сквозняке не работаете ? Может газ сдувает ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.

#4 александер

александер
  • Гость

Отправлено 20 Сентябрь 2012 21:27

Я одну причину нашел вчера-наконечник на мм выходил за сопло. Но это не единственная причина. Мой пост далеко от проходов и др. Сквозняка нет. Вытяжка тоже не может газ сдуть. Может причина в качестве самого газа? (я евромиксом варю) Или проволка плохо покрыта?

#5 АВН

АВН
  • Banned

Отправлено 20 Сентябрь 2012 21:29

Горелка у Вас какая?

#6 александер

александер
  • Гость

Отправлено 21 Сентябрь 2012 19:19

Горелка у Вас какая?

В смысле? Марку назвать ?

#7 АВН

АВН
  • Banned

Отправлено 21 Сентябрь 2012 19:30

Можно подробнее и с картинками?

В смысле? Марку назвать ?

Смысл в том,что Вы ничего не показав и не объяснив хотите знать ответ.А мы из Вас вытягиваем по кусочкам.Назовите тип,модель,покажите фото горелки,"пузырей и вздутий".Условия труда,соединения и процентное соотношение смеси,.Чем покрыта Ваша проволока:маш.маслом,мылом или может обмеднена?

#8 александер

александер
  • Гость

Отправлено 21 Сентябрь 2012 19:50