Перейти к содержанию

Заварка бочки бензовоза без пропарки


Рекомендуемые сообщения

ага, было дело, лазил.. В 90-е в одной республике водку реально заливали в бачки стеклоочистителей..и спирта было море.

А лазить приходилось, потому что водилы в своих цистернах тайники устраивали, литров на 80-100.. Кстати ничего приятного им дышать..да и внутрь я не любитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.да и внутрь я не любитель.

Тут не поспориш ибо я в этом деле уже не любитель . но пока и не профессионал . но как и в любом деле . стремится надо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что пристали с этой водой . к примеру случай из жизни . мне было надо заехать на бензовозе в рем зону . пришлось заполнить газ 53 под завязку . только не кто не учёл разницу в весе бензина и воды . по ТБ так положено . но реально мы так поступили - вобщем газон стал не подъёмен и закончилось как обычно -воду слили и больше про это тб не кто не вспоминал .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра? Откуда она, если зону сварки изнутри хорошим обьёмом, скажем сантиметров на 30 во все стороны от трещины запенить? Не знаю правда горит ли монтажная пена и не отвалится ли от стенки от температуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит и дымит (дым очень едкий). Я думал: - вы шутите! В результате сварки произойдет возгорание пены и воспламенение горючих паров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем заново изобретать лисипед . не взирая на нано технологии всё уже до нас придуманно . совет с водой не плох(учили по другому и не разу не применял . но имеет место быть ) но если трещина в низу то про воду можно забыьть . машина не бак . не повернёш её как хочеш . Наверное всё таки паром . где нит ь на котельной договорится и давануть перегретой водой . не применял . но раньше рекомендовали так делать . как один из лутших способов .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я кажется немного опоздал на месяц примерно))). Мое мнение, что автор абсолютно прав что отказался. У меня был случай лет 20 назад. Попросил сосед к бочке патрубок внизу с боку приварить. Бочка из под бензина была, но она второй сезон стояла у него в огороде с водой для поливки. Привезли ее мне в мастерскую я ее повалил набок сел сверху и давай отверстие прожигать под патрубок. И тут грохот. бочка вылетает из-под меня и в стену. Первая моя мысль: какая сволоч выпнула бочку из-под меня. До меня потом дошло что это мог сделать только разве что слон. В общем больше я не варю и близко не подхожу к посуде из-под бензина. Ни за какие деньги. Варил раз бак из-под соляры заполненный почти полностью водой и то он вздохнул так, что кровь в жилах остановилась))). Потом заполнил этот бак углекислотой из балона до тех пор пока спичка поднесенная к горловине не стала тухнуть. И не перекрывая балон с углекислотой заварил бак полностью. В случае с цистерной она еще и алюминевая. И все заполнения углекислотой, пеной водой и так далее мне кажется не дадут заварить трещину. Если только аргоном заполнять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиг, согласен. А мне ещё одна мысль в голову пришла. Что если внутри запенить это место монтажной пеной, и побольше наляпать, с хорошим запасом во все стороны, потом заварить снаружи, а потом изнутри отодрать пену, зачистить, да и всё. Не получится так? Можно эксперимент провести на куске листа алюминия и глянуть чего будет.

Монтажная пена в этом случае сначала начнет плавиться, а затем вспыхнет как порох и тушить замучаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как моя практика показывает, не хотят жлобы платить реальных денег за такую работу. А потому, пусть они что хотят с этой цистерной то и делают, скребут, моют, парят, лишь бы не пахло. А перед сваркой подстрахуюсь, шланг от мощного компрессора в зону сварки.

1.Про шланг от компрессора как-то не понял-просветите пожалуйста-сквозняк-продувка?

2.из всего прочитанного считаю самым оптимальным вариантом герметично прилегающeю изнутри "кастрюлю" с поддувом углекислоты. Я бы еще добавил следующее

У нас на химкомбинате,когда работают в емкостях,колоннах и т.д-ставят вентиляторы на входе в горловину-делают хороший сквозняк.

3.по оплате вот таких опасных для жизни работ можно плясать от стоимости возможных убытков для владельца цистерны.К примеру,если они цистерну не заварят-покупай новую за 100 тыс(цена условная).Бери с них ЗА РАБОТУ БЕЗ РАСХОДНИКОВ не менее 30% от 100 тыс.Или вариант №2-придумываешь цену за работу"шоб аж самому страшно от цифры стало",а потом еще умножаешь ее на два и в процессе торгов чуть уступаешь. Если заказчик не соглашается-пусть эту дырку сами соплями замазывают или покупают новую железяку.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть бензовоз на шасси АМ Урал,нужно заварить алюминиевую бочку,трещин две по 10см.Одна расположена на ребре внизу,вторая в самом верху,там же.Есть большой объем воды(из гидранта)и все.Как обезопасить себя при сварке?Предполагаю промыть водой,потом оставить литров 200 воды в ней,влить 10 литров моющего концентрата,вспенить углекислотой полностью весь объем,затем варить.Что посоветуете гуру форума?Вот такая как на фотоhttp://dorstroyavto.ru/i/imagecache/b/ATZ-5608-05.jpg

я варю баки из под бензина и солярки так-заливаю внутрь раствор аммиака10% из расчёта 1 пузырёк на 100л и варю спокойно. тел 0954073846 если что звони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я варил бочку из под солярки изнутри, почти вслепую(не знал где именно течет).бочка железная правда,не знаю есть ли разница большая.Грел предполагаемое место резаком (Так трещину искал) потом варил.Варил обычными АНО-21,нечего лучшего под рукой не нашлось.Заварил с первой попытки))).Мой совет много не думать, а брать и варить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще -то сначала нужно найти причину по которой цистерна дала трещину, обычно ( рвет) в местах крепления емкости к раме. В этом случае ремонт должен проводиться внутри и снаружи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Если актуально по теме, как человек занимающийся ремонтом и строительством АЗС и технологического оборудования и к сожалению имеющий печальный опыт, могу сказать, что самое безопасное- при отсутствии возможности пропарки бочки горячим паром с помощью ППУ, промыть бочку с помощью кархера и пенного реагента или (самое дешовое) залить водой с переливом, чтобы была возможность избавится от пленки и остатков ГСМ и варить- 10 лет опыта подтверждают возможность этого....а комментарии по поводу перегруза бензовоза- полная лажа- т.к. грузоподъемность АЦ и гидравлические испытания проводят с помощью водного раствора......и в бытности АЗС, когда АЦ моют для замены топлива моют водой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет много не думать, а брать и варить.

На том свете, будет куча времени для размышлений.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не берите грех на душу с

я варил бочку из под солярки из нутри, почти вслепую(не знал где именно течет).бочка железная правда,не знаю есть ли разница большая.Грел предполагаемое место резаком (Так трещину искал) потом варил.Варил обычными АНО-21,нечего лучшего под рукой не нашлось.Заварил с первой попытки))).Мой совет много не думать, а брать и варить.

не берите грех на душу с такими советами

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт аллюминевой бочки я не знаю как, а вот из под нефти я варю с водой.заливаю простой водой веше уровня сварки см на 50, электроды ОК-46, и вперёд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще -то сначала нужно найти причину по которой цистерна дала трещину, обычно ( рвет) в местах крепления емкости к раме. В этом случае ремонт должен проводиться внутри и снаружи.

внутри бочки перегородки вот там и рвёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оплате вот таких опасных для жизни работ можно плясать от стоимости возможных убытков для владельца цистерны.К примеру,если они цистерну не заварят-покупай новую за 100 тыс(цена условная).Бери с них ЗА РАБОТУ БЕЗ РАСХОДНИКОВ не менее 30% от 100 тыс.Или вариант №2-придумываешь цену за работу"шоб аж самому страшно от цифры стало",а потом еще умножаешь ее на два и в процессе торгов чуть уступаешь. Если заказчик не соглашается-пусть эту дырку сами соплями замазывают или покупают новую железяку.

Я полностью поддерживаю мнение ИВК и еще самооценка своего риска дело личное каждый решает сам, от себя я добавлю следующее: Даже пропарка не дает 100% гарантии. Меня на работе послали варить бочку тон на 10 из под авиационного киросина. В наряде на производство работ было сказано, что бочка пропарена и взяты пробы воздуха и что работы со сваркой разрешены. После зачистки слесарями дефектных мест, я начал варить и когда уже доваривал последнюю трещину произошел мини взрыв: меня откинуло на пару метров назад и я оглох на некоторое время, все обошлось легким испугом и ушибом заднего места на которое я соизволил упасть. Начальник струхнул больше чем я и запретил дальнейшие работы до подтверждения следующих анализов воздуха. Так что решать приходится самому сварщику варить или не варить, как в Шекспире. :pleasantry:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...