Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминия, нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#21 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Сентябрь 2012 08:02

Вы не подскажете мне, какую литературу у нас в Иркутске можно найти по этой теме? Заранее благодарен!

Если то ТИГ сварке, то у нас вряд ли чего хорошего найдёшь. Могу кое что на мыло сбросить, напиши в личку.
  • 1




#22 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Сентябрь 2012 19:32

Спасибо еще раз! Пишите на мыло аксаментов78собакамайлру ,будет интересно почитать!
  • 0
Cum Deo!

#23 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Сентябрь 2012 08:20

Спасибо еще раз! Пишите на мыло aksamentov78@mail.ru будет интересно почитать!

Маленькую сбросил, а эту сам скачай: chipmaker...post
  • 1

#24 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 Сентябрь 2012 13:22

Скачал! Теперь буду во всем этом разбираться. Если что будет непонятно спрошу совета! Кстати, а вам сварной еще один не нужен? Имею 5 разряд, грамоту за полуавтоматы :blush:, свой инвертор и свободное время!
  • 0
Cum Deo!

#25 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Сентябрь 2012 13:34

Если что будет непонятно спрошу совета! Кстати, а вам сварной еще один не нужен?

Спрашивай, не жалко. Я работаю один, без наёмных.
  • 0

#26 Morgan

Morgan
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 Ноябрь 2012 05:54

подскажите пожалуйста какой аппарат хороший я ручник 5 разряда


Вот этот,на фотке,отличный.Вообще,надыбаешь такой Фрониус,не пожалеешь

#27 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 17 Июнь 2013 08:48

Алюминий 6061. трещина на лисопеде.Чем? В наличии 4043,5356,4047. А может 4043 и 5356 в косичку?
  • 0
2+2=?

#28 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 17 Июнь 2013 09:18

Алюминий 6061. трещина на лисопеде.Чем? В наличии 4043,5356,4047. А может 4043 и 5356 в косичку?

,4043
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#29 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 17 Июнь 2013 10:36

аналог 6061.JPG http://www.splav.kha...p?zname_id=1192
  • 1

#30 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 10 Январь 2014 03:44

Просьба новичка сразу не пинать.

Вопроспо РАДС - столкнулся с проблемой, если медленно веду дугу на але, то поверх появляются чёрные следы(не поры, а как разводы, если быстро вести, то всё чисто), а вот если остановиться на месте и потоптаться, то получается чёрная точка ровно под дугой. Вольфрам зелёный. Это аргон не чистый получается, балон только поменял. Днём сделаю пару фоток показательных.


  • 0

#31 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 11 Январь 2014 01:57

Фотки швов(рано мне их ещё показывать - опозорюсь :blush: ) не потребуются, разобрался. Китайцы их мать :mad: - проверил горелку(намылил и надул) пузырила из под колпачка и из под сопла. Тело головки горелки из резины, в неё проходит колпачёк и в теории уплотняется резиновым колечком на колпачке - ан нет, китайцы решили продать мне две цанги и цангодержатель, который вкручивается в тело головки горелки, так вот они в собранном виде банально разные на 2мм между собой и при том на столько длиннее, что уплотнение оказалось вовсе и не уплотнением. Произвёл ампутацию части цанг, болгаркой и дрелью, так чтобы колпачёк вкручивался и уплотнялся. Сразу пробовал колечко подложить, да куда там...

Следом проверил второе сопло, но оно уплотнялось - молодцы китайцы хоть одно сделали как надо :good:

Вот как они так умудряюися так косячить,просадили уплотняющий конус на пару мм, а плоскостью как оказалось, сопло не уплотняется.

Может это в горелки надо было написать?

 

Прикрепленные изображения

  • 20140110_160315.jpg
  • 20140110_160247.jpg
  • 20140110_155023.jpg

  • 1

#32 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 11 Январь 2014 02:57

Может это в горелки надо было написать?

Не надо,- как раз сами и разобрались в чём просили совета, иллюстрированно. Спасибо за подмеченную удлинённую "пятёрку"- то-то я думаю: почему как сопло№5 ставлю, так оно люфтит и вольфрам не по центру торчит? Надо будет на наждаке с водой снять лишнее.

 

Китайцы их мать - проверил горелку(намылил и надул) пузырила из под колпачка и из под сопла.

тоже самое упоминал: http://websvarka.ru/...e=32#entry76357


две цанги ................ банально разные на 2мм между собой и при том на столько длиннее,
Они так и есть, разные бывают.IA4wMk27.png 
  • 1

#33 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 11 Январь 2014 03:01

 

Спасибо за подмеченную удлинённую "пятёрку"- то-то я думаю: почему как сопло№5 ставлю, так оно люфтит и вольфрам не по центру торчит? Надо будет на наждаке с водой снять лишнее.

Нет, у меня укороченная шестёрка сифонит.

А вот пятёрка, действительно если не сильно зажата, то можно пошевелить и вполне может встать не по центру.

А вот за ссылочку спасибо, пошёл читать :ph34r:

Не получается плюсовать(кнопка нравится), при нажатии появляется окошко(Ошибка, исчерпано количество положительных оценок или что-то в этом роде) - как с этим бороться?


Сообщение отредактировал sanec: 11 Январь 2014 03:31

  • 0

#34 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 11 Январь 2014 03:50

Нет, у меня укороченная шестёрка сифонит.
Да проверил, мои и №№5 и 6 равны 47мм, значит в резьбе дело.

Не получается плюсовать(кнопка нравится)
Пока вы "гость" и количество постов малое, возможность раздавать "спасибы" за одни сутки ограничено.
  • 0

#35 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 12 Январь 2014 12:02

я эти ссылки читал уже. у меня нет на аппарате регулировки баланса. еще попробую уменьшить подачу газа. самое интересное я варил 2мм алюм. лист на токах от 50 до 80 ампер с подачей газа 7-8 л/мин, электрод 2.4 керамика номер 7 присадка проволока от кабеля 2-2.5мм. лист предворительно зачещал и обезжиревал. пробывал накладывать валики на плоскости и стыковать. временами получалось но чаще присадка сварачивается шариками вчера весь день на это убил но так и не понял в чем дело. пробывал под разными углами с разной заточкой электрода. на швах после сварки проявляется что то типа шлака я так понял это грязь но металл я ведь предварительно зачешал. единственное я проволку тчательно не мог зачистить
  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Январь 2014 12:17

Если уж быть ортодоксом, то именно правильное травление св.материалов и Ме, правильная настройка режима сварки (ток,баланс,скорость сварки) решит Вашу проблему "шариков".Но всё это надо смотреть и пробовать,чаще всего дело не в зачистке присадки,а в чистоте осн.металла и правильной подачи (и марки) присадки в св. ванну.



#37 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 12 Январь 2014 12:38

я сижу с телефона, и выложить фото проблема
  • 0

#38 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 12 Январь 2014 12:57

да похож
  • 0

#39 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 12 Январь 2014 13:10

инструкция есть но далеко, а что там должно под ней написано?
  • 0

#40 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 12 Январь 2014 13:27

да есть такой регулятор, но он же для импульсной сварки
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх