Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминия, нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#1 Eskimo

Eskimo
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 Июль 2012 19:46

Всем доброго времени суток колеги для начало расскажу не много о себе варить я начал относительно недавно 5-6 месяцев где то и самое главное я это дело полюбил :rolleyes: . Варил аргоном нержавейку,железо и вот на днях пришлось варить алюминий так как литературу по сварке алюминия я читал так что имел уже представления как варить алюминий ближе к делу подкинули вот мне такую деталь не чего вроде сложного, перед началом сварки отчистил от жиров поставил электрод зелёной маркировки размером 3.2 сопло я такое поставил потому что под рукой другого не было перед сваркой я прогрел деталь да и сварил вопрос к опытным органщикам правильно ли я подобрал параметры и правильно ли я заварил эту деталь далее прилагаются фотографии аппарата и самой детали
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
  • 1




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июль 2012 20:45

Совет-то какой нужен?

#3 Eskimo

Eskimo
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 Июль 2012 21:05

Совет-то какой нужен?

Меня интересует правильно ли вообще сварена эта деталь?
  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июль 2012 21:09

Не буду это комментировать.

#5 Eskimo

Eskimo
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 Июль 2012 21:18

Не буду это комментировать.

Да ради бога!Я всеголиш хотел услышать мнение опытных аргонщиков! так как являюсь новичком в этом деле.
  • 0

#6 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 18 Июль 2012 21:42

Eskimo, Не понятно для чего керамику удлинённую использовали , поставили бы стандарт .
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#7 Eskimo

Eskimo
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 Июль 2012 21:55

Eskimo, Не понятно для чего керамику удлинённую использовали , поставили бы стандарт .

Ну я же написал под рукой не было другого сопло пришлось пользоваться тем что было.
  • 0

#8 welder351

welder351
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:южа ивановская обл

Отправлено 18 Июль 2012 22:35

подскажите пожалуйста какой аппарат хороший я ручник 5 разряда
  • 1

#9 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Июль 2012 09:31

Ну я же написал под рукой не было другого сопло пришлось пользоваться тем что было.

На таком токе чистый вольфрам не используют(вы его попросту сожгли), плохо заварен кратер и частоту можно по больше поставить, для более глубокого проплавления. Номер керамики не соответствует диаметру электрода не говоря уже про длину.
Eskimo, вы это хотели Услышать?


  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2012 19:32

подскажите пожалуйста какой аппарат хороший я ручник 5 разряда

welder351,Вы как ручник 5 разряда можете мне подсказать какой электрод самый лучший?

#11 welder351

welder351
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:южа ивановская обл

Отправлено 19 Июль 2012 23:06

смотря что собрались сваривать
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Июль 2012 00:19

подскажите пожалуйста какой аппарат хороший я ручник 5 разряда

Смотря что собрались сваривать.

#13 welder351

welder351
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:южа ивановская обл

Отправлено 20 Июль 2012 00:28

Смотря что собрались сваривать.

al нерж чугун
  • 0

#14 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Июль 2012 14:11

Меня интересует правильно ли вообще сварена эта деталь?

Внешне неплохо, а вот разделку на отверстии не сделали, полагаю лист S≈5мм? Следовательно непровар. Вывод сделайте сами.
  • 0

#15 Eskimo

Eskimo
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 21 Июль 2012 11:43

На таком токе чистый вольфрам не используют(вы его попросту сожгли), плохо заварен кратер и частоту можно по больше поставить, для более глубокого проплавления. Номер керамики не соответствует диаметру электрода не говоря уже про длину.
Eskimo [font=trebuchet ms,helvetica,sans-serif]Вы это хотели Услышать?[/font]

Да уважаемый именно это я и хотел услышать!Теперь можно поподробней что значит [font=helvetica, arial, sans-serif]чистый вольфрам не используют? каким нужно пользоваться при таких токах? Насчёт керамики я знаю что не соответствует каким номером нужно пользоваться при такой работе?И можно пожалуйста объяснить про функцию Ie% ​на аппарате на что она влияет? и как ей правильно пользоваться? заранее спасибо. [/font]
  • 0

#16 Eskimo

Eskimo
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 21 Июль 2012 11:48

Внешне неплохо, а вот разделку на отверстии не сделали, полагаю лист S≈5мм? Следовательно непровар. Вывод сделайте сами.

Спасибо за ответ да лист 5мм вроде на аппарате выставлял максимальный провар варил не быстро думаю провар должен был получится вроде бы.
  • 0

#17 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Июль 2012 14:39

Теперь можно поподробней что значит чистый вольфрам не используют?

Вы превысили допустимое значение тока для данного электрода, в итоге он посинел и шарик на конце стал больше самого электрода. На таких токах(а у тебя 261 А) используют вольфрам 4 мм(на переменке) любой, кроме красного и зелёного, и тёмно-синего.

Насчёт керамики я знаю, что не соответствует каким номером нужно пользоваться при такой работе?

За полгода пора бы научиться. Примерное 3 диаметра электрода.

Ie%

Я не встречал таких названий. У меня 4 ТИГа и не на одном такого нет и даже не слышал.
А в инструкции то что написано? Может быть это в импульсе % базового тока(нижний ток импульса) от пикового тока(верхний ток импульса)
  • 1

#18 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 21 Июль 2012 14:48

должен был получится вроде бы.

Варили за один проход, проплавили максимум 3мм. Если хотите убедится в полном проваре, посмотрите обратную сторону шва, если нет бугристых выпуклостей по периметру то до полного провара далеко. Впрочем, возможно он и не нужен, но если вопрос стоит о "правильности" тогда третьего не дано: или - или.
  • 0

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Июль 2012 14:59

Нет,не буду комментировать.

#20 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Сентябрь 2012 18:40

Вы превысили допустимое значение тока для данного электрода, в итоге он посинел и шарик на конце стал больше самого электрода. На таких токах(а у тебя 261 А) используют вольфрам 4 мм(на переменке) любой, кроме красного и зелёного, и тёмно-синего.За полгода пора бы научиться. Примерное 3 диаметра электрода.Я не встречал таких названий. У меня 4 ТИГа и не на одном такого нет и даже не слышал.А в инструкции то что написано? Может быть это в импульсе % базового тока (нижний ток импульса) от пикового тока (верхний ток импульса)?

Да, блин, как много по аргонодуговой сварке я не знаю... Варить-то варил, да только как-то урывками - то у знакомого в конторе сварной забухал, а бак на паджерик варить надо, то емкости разные... Короче приходил на готовый пост, где все настроено-подготовлено. А оказывается тут знать надо очень много про настройки - сопла, вольфрам тоже разный и еще много чего...
Вы не подскажете мне, какую литературу у нас в Иркутске можно найти по этой теме? Заранее благодарен!
  • 2
Cum Deo!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх