АВН, кто нибудь понял ентот"прикол" (суть)?Это тебе не РД,

Дилетанты среди нас и внутри нас
#41
Отправлено 06 Сентябрь 2012 21:50
#42
Отправлено 06 Сентябрь 2012 22:27
#43
Отправлено 07 Сентябрь 2012 01:05
Даладна!на аргонодуговой сварке 150 А, это довольно приличный ток Можно даже и провалить шов в 30 то милиметров!
На 150А без присадки даже шестёрку не проваришь на всю толщину. Я такими токами постоянно варю всего 4мм толщину, чота не проваливается никуда. Что я делаю не так?
#44
Отправлено 07 Сентябрь 2012 04:55
#45
Отправлено 07 Сентябрь 2012 08:39
вот так вот заварил один сварной!АВН ваша оценка данного сварного?
#47
Отправлено 07 Сентябрь 2012 21:26
на вопрос почему так собрал и сварил ответил четко и ясно:
"Это же тавр, чего ему будет! заварил и ладно"
Есть желающие покататься на таких вагонах?

#48
Отправлено 07 Сентябрь 2012 21:49
Интересно, как такие специалисты проникают и успешно работают продолжительное время на столь ответственных производствах.- неужели нехватка кадров?этот великий горе специалист, варит экипажку (рама у ж/д вагонов, цистерн)!
"Кто раньше встал, того и сапоги"
#49
Отправлено 10 Сентябрь 2012 22:49
#50
Отправлено 10 Сентябрь 2012 23:15
Ремарка в тему, думаю. При замене тормозных накладок у нас уже давно на опорные посадочные пальцы приваривается ограничительная перемычка-ограничитель. Частенько хватают, что попадется под руку, вплоть до отбитого электрода. Ну хотя бы арматурину надо бы 10-ку, спокойнее будет. НО! Заводом-изготовителем сделано так, что на этих пальцах проточена канавка под пружинные клипсы, которые в свою очередь стопорят пластину s=6 c просверленными отверстиями под диаметр пальца. То есть сварки там быть вообще не должно!!! Какой-то гений разок ляпнул - и понеслась! Садишься в автобус, водила разгонится, и думаешь, только бы не вывернуло накладки вместе с барабаном...этот великий горе специалист, варит экипажку (рама у ж/д вагонов, цистерн)!
на вопрос почему так собрал и сварил ответил четко и ясно:
"Это же тавр, чего ему будет! заварил и ладно"
Есть желающие покататься на таких вагонах?
#51
Отправлено 10 Сентябрь 2012 23:16
У нас в ЖД депо только по блату, заработок от 35тыс а в трампарке(МУП- муниципалньное предприятие) сварщик получает 15 "грязными".слишком большая текучка. зарплату платят небольшую.
"Кто раньше встал, того и сапоги"
#52
Отправлено 13 Сентябрь 2012 20:26

#53
Отправлено 13 Сентябрь 2012 20:38
Хотя, похоже, в вашей ситуации это было употреблено сродни "ведру поллюций".
#54
Отправлено 13 Сентябрь 2012 20:40
#55
Отправлено 13 Сентябрь 2012 20:41
#56
Отправлено 13 Сентябрь 2012 20:42
А что, вполне допустимо тогда.
#58
Отправлено 13 Сентябрь 2012 20:46
#59
Отправлено 13 Сентябрь 2012 20:48
опасность и пригодность - Chem Security Site - Sandia National ...
[font=arial, sans-serif]https://chemsecurity......cssi.../fileФормат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
14 окт 2011 – Дефланация ср. Детонация. Прореагировавшие газы. Непрореагировавшие газы. Детонация. Волны давления. Реакция возгорание ... Такое вот обнаружилось...[/font]
Похожие темы
дуга загорается внутри соплаАвтор vik3236 , 30 Окт 2017 |
|
|
||
Постоянно такая ерунда при сварке нержи, внутриАвтор retuner , 14 Авг 2015 |
|
![]() |
||
Разводка газовых труб внутри домаАвтор digitallex , 30 Июл 2014 |
|
![]() |
||
Инфа по сварке внутри трубАвтор soop4uk , 30 Апр 2012 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей