Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как правильно заменить днище авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#21 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 27 Май 2013 20:57

svarnoi69, понял. Спасибо
В.Н.Гордиенко - Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей.

Изображение

Описание:

В книге рассматриваются общие вопросы ремонта кузовов отечественных автомобилей: диагностирование состояния кузова, повреждения кузова при типовых авариях (на базе автомобиля ВАЗ-2107), оборудование для ремонта, методика восстановления поврежденного кузова, выполнение ремонтных работ по замене отдельных элементов кузова, контроль качества ремонта кузова, окраска и антикоррозийная обработка наружных поверхностей и скрытых полостей кузова.
Книга предназначена для автовладельцев автомобилей и для персонала СТО.

http://rghost.ru/46357470
От себя добавлю, что в книге подробно расписаны элементы кузова, способы их закрепления и снятия. Подробно описана антикоррозионная обработка.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#22 afftagen

afftagen
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 31 Май 2013 16:24

К сожалению, фильм на английском без перевода.
http://smotri.com/vi...id=u26104203599 ну так, на всякий случай.
В этот раз на торрентах не смог найти, поэтому залил на видеохостенх.
  • 0

#23 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 31 Май 2013 17:12

afftagen, не показывает кино.

Я в свою очередь накопал вот такое кино. Понимать особо ничего не надо, достаточно посмотреть технику сварки кузовного металла полуавтоматом. Шов представляет из себя непрерывную череду капель, что придаёт ему непрерывность и герметичность


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#24 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 Май 2013 17:31

Самое главное-не варить длинные швы напроход.Уж сколько кузовов было загублено именно при непродуманной последовательности сварки...Я Вам больше скажу.В абсолютном большинстве случаев кузовщину вообще не следует варить сплошняком.На прихватки,электрозаклёпки,с отбортовкой кромок.Стыки очень плотно подгоняются.При необходимости (для предотвращения щелевой коррозии)стыки обрабатываются швозаделочными мастиками.
  • 2

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#25 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Алматы

Отправлено 31 Май 2013 17:51

AMBIVERT42,Дополню .При замене ,Я делал следующее.взял уголок 35х35 прихватил к стойкам,потом вырезали днище .И потихоньку без фанатизма приваривал латки. предварительно зачистил до блеска. Правда всё делалось по выходным,По вечерам гнул и вырезал металл . Из покупок были только пороги и усилители. Машина Азлк-2140.
  • 0

#26 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Июль 2013 19:30

Отцы, научите менять вставку, к которой "краб" крепится. Машина ВАЗ-2115.
Коль эта вставка продаётся в магазине, то из нижней балки "телевизора" старая вставка просто вырезается, а новая вваривается. Но наверняка есть свои тонкости.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#27 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 323
  • Город:UA-13

Отправлено 06 Июль 2013 20:36

Рудольф Шнапс, для большей точности черчу через отверстия старой, линии *центров* за пределы устанавливаемой вставки. потом новые подгоняю по ним. а больше сложностей никаких,разве что иногда поддавливаю гидродомкратом собраный узел(с навинченым крабом),для лучшего прилягания при начале прихватки. потом разборка и обварка.
  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#28 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Июль 2013 20:34

svarnoi69, швом сплошным обваривается вставка? У вас есть фотография выполненной замены?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#29 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 323
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Июль 2013 21:01

Рудольф Шнапс, увы,фото нет. заваривается в сплошную.сначала крупные 1,5-2см прихватки через 3-5см между ними. ток слегка повышеный,чтобы метал шва имел *плоский* профиль,без сильного усиления(наплывов).зачищать без фанатизма,слегка.
и просмотрите гайки на ремонтной вставке. иногда надо бывает проварить заводские *прихватки* :mad: ,чтобы потом не быть виноватым или не переделывать
примерно так. на 1/4+1/4

Прикрепленные изображения

  • 2013-07-07_211133.jpg

Сообщение отредактировал svarnoi69: 07 Июль 2013 21:14

  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#30 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Июль 2013 21:13

svarnoi69, здесь тоже рекомендуют проваривать прихватки на гайках:

http://autosliv.com/...post.php?id=346
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#31 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Сентябрь 2013 18:58

Как жить? Запчастей на эту дрянь нет, но есть целый неработающий холодильник. Особых требований к красоте не предъявляется- хозяйка машины мать-одиночка, алименты муж не платит итд итп Нелёгкая судьба русской женщины. Мама её от соседа нагуляла, наследство ей никакое не светит. Сестра её ненавидит. Расчитываться с ней буду натурой: она косметолог, будет делать моей жонке процедуры по сохранению молодости кожи :)


Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#32 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 323
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Сентябрь 2013 19:31

Рудольф Шнапс, чего за агрегат,чет не врублюсь?
че там думать,делать надо. сначала пороги и арки,потом с полами разбираться.
  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#33 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Сентябрь 2013 19:39

svarnoi69, это Хёндай Лантра, если не ошибаюсь, 1998 года выпуска. очень сложно достать для неё запчасти.
Машина лет 9 стояла в гараже, после чего её продали моей клиентке. Пробег небольшой, проблем с механикой, двигателем, салоном нет. Хим. защита днище пошарпана, но днище на вид целое. А пороги, которые глубоко заходят под днище автомобиля, полность сгнили. Химикатные дороги Челябинска дают о себе знать.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#34 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 323
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Сентябрь 2013 20:09

че тут посоветовать-начать с одного порога-левого(он как правило,более целый)потихоньку резать до верхнего буртика,потом уже смотреть на внутренние жесткости-линейка,картон для лекал и лепить-гнуть,собирать до кучи.

еще сделать лекало профиля порога и посмотреть-может из *магазинных* чего подойдет,хотябы частично-с отрезом лишнего,или приваркой недостающего ^_^ . я на первый *спринтер*,в 90х волговские пороги ставил-чуть отрезал и все стало,*аффтарский* дизайн -вместо выпуклого,вогнутый стал :D


2013-09-15_200628.jpg
  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#35 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Сентябрь 2013 20:26

svarnoi69, если продаваны достанут пороги, как их состыковывать?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#36 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 15 Сентябрь 2013 20:30

Там все классика жанра,только лист 0,8 придется купить.У нас 100 гривен,метр на два.2.jpg
  • 0

#37 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 323
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Сентябрь 2013 20:31

*точками*,через просверленные отверстия.
да и книгу,помнится кто-то выкладывал... ^_^ http://websvarka.ru/...t=40#entry55588
  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#38 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Сентябрь 2013 20:33

митька51, опыт у меня небольшой совсем, но там такие достаточно не типичные пороги. Они глубоко заходят под днище. Машину разглядывал весной. Не могу вспомнить, как там усилитель сделан.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#39 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 323
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Сентябрь 2013 20:50

а они не обязательны. удаляемые части и сошлифовкой *точек* болгаркой и срубкой зубилом потихоньку прекрасно удаляются.правда,дольше,чем перьевым.

Сообщение отредактировал svarnoi69: 15 Сентябрь 2013 20:54

  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#40 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Сентябрь 2013 21:05

svarnoi69, как соединять новый порог со стойками дверей: стыковка или нахлёст? Чем щель стыка замазывать лучше?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх