Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка хромомолибденовых сталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 karnage

karnage
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 12 Июнь 2012 13:17

Подскажите, почему ХМ и ХМФ стали не варятся автоматической или полуавтоматической сваркой? Какие особенности сварки разнородных сталей, таких как 15Х5М, в сочетании с 09Г2С? Заранее благодарю.
  • 0




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 12 Июнь 2012 17:28

Варятся и авто-. и полу-авто........http://www.cудиславл...n=content&id=49
и вот взгляните про проволоки для П/а от ESAB OK Aristo Rod 13.12 http://www.ТНД-свар.45.html?id=1599
сварка газоплотной панели труба ст.12х1мф,проволока _1.2мм. OK Aristo Rod 13.12 + смесь 80/20
начало сваки панели.jpg
  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июнь 2012 17:38

Вероятно наибольшую сложность представляет соблюдение температурного режима и склонность ХМ-сталей к образованию флакенов.Но свариваться с м/у 09г2с они должны без проблем.

#4 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 12 Июнь 2012 17:42

и в некоторых случаях:_ высокая скорость сварки на повышенных режимах (бывает даже очень жарко)....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июнь 2012 18:15

Тык,тут никуда не деться.Подогрев,сварка,медленное остывание - процесс сложный и неоднозначный.На малом режиме поры и флакены,на большом трещины и охрупчивание.Сварка н/л сталей сама по себе "вешалка".

#6 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 12 Июнь 2012 18:42

У нас 09г2с часто встречается . но вряд ли снабжение привезёт спец - проволоку . и вообще кроме УОНИ 13\55 на складе ничего нет .
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июнь 2012 19:22

аргонавт,такие случаи уже были,Миха 75 тому свидетель.Когда швы начнут трещать - найдётся и проволока, и электроды нужные.Испытания проведут в полном объёме и аттестацию обеспечат без проблем.

#8 пролетарий

пролетарий
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 13 Июнь 2012 15:05

Когда мы варили эти стали полуавтоматом,единственной проблемой было то что иногда гнулась проволока в роликах. И снабжение не всегда привозило смесь СО2 и Аr,приходилось и углекислотой работать:) А про разнородные стали,какие Вы привели в пример,я не думаю что их вместе будут использовать в очень ответственных изделиях) А сварить на четверку с минусом можно без проблем) Я думаю лучше всего их сварить электродами по нержавейке,причем на самой пачке написано какие стали можно сваривать. Ну или взять переходные электроды от черняги к нержаге:):)
  • 0

#9 karnage

karnage
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Июнь 2012 15:31

что же тогда паропроводы все ручником да ручником шмаляют?
  • 0

#10 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Июнь 2012 15:47

karnage,
Насяльника цену "орбиталки" видит и склоняется к электродам))) Плюс заморочки с аттестацией и обучением персонала.
  • 0

#11 пролетарий

пролетарий
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 13 Июнь 2012 16:00

По мне дак п/а гораздо проще варить,чем даже илектродами:):);)
  • 0

#12 пролетарий

пролетарий
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 13 Июнь 2012 16:06

Каждый шмаляет тем чем хочет! ;) У меня сосед-инженер три класса образования,чугун за десять минут холодной сваркой закатал)
  • 0

#13 karnage

karnage
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Июнь 2012 17:25

))) ну орбиталка лямов 5 стоит, тык она потом окупит себя заряжай любую проволоку и комплект поясов с собой, а чешуя то кака, просто блеск. а чугуний скорее всего долго работать не будет с холодной то сваркой, я радиатор лепил лепил, на месяц не более хватало ;) так что вы там говорите про п/а сварку например стыка диаметром так 325 стенка 50 из 12Х1МФ?
  • 0

#14 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 13 Июнь 2012 17:50

так что вы там говорите про п/а сварку например стыка диаметром так 325 стенка 50 из 12Х1МФ?

а вращатель то есть,или не поворотно желаете........
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#15 karnage

karnage
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Июнь 2012 18:01

По параметрам проволока OK AristoRod 13. 09 чуть-чуть не дотягивает. Острый пар, 540С, если память не изменяет,
неповоротно, на монтаже.
  • 0

#16 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июнь 2012 18:13

Так сегодня от неча делать взял пару отходов 40 хма и 09г2с . Вверху полу-автомат, проволока св.08 . Внизу УОНИИ 13/55. Ничего не подбирал, так просто махнул, на том токе что стоял.
Изображение 006.jpg Изображение 008.jpg Изображение 010.jpg Изображение 011.jpg
  • 0

#17 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 13 Июнь 2012 18:20

[font=helvetica, arial, sans-serif]Корень РАДС,проволока Св-08 ХГСМФА.[/font]
[font=helvetica, arial, sans-serif]Для не поворотного желательно П/а с импульсным режимом.+Проволока [/font][font=helvetica, arial, sans-serif]OK AristoRod 13. 12 подойдет в самый раз.+Смесь 80/20.+2 хороших грамотных сварщиков.[/font]
[font=helvetica, arial, sans-serif]Сварка П/а валиками(ширина 8-10мм).[/font]
[font=helvetica, arial, sans-serif]Подогрев и последующая термообработка + соблюдение РТМ 1с(РД 34.15.027[/font][font=arial,helvetica,sans-serif])[/font]
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#18 karnage

karnage
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Июнь 2012 18:41

Электроды бракуют, если "светилы" не видят ванадия в наплавленном металле.
  • 0

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июнь 2012 18:44

1)Если кто не хочет толково излагать свои мысли и старательно пытается хохмить,то не надо злить спящую собаку (меня).
2)Каждый волен варить тем способом и материалами,которые доступны и одобрены технологией сварки.Поверьте на слово: и два низколегированных полотна между собой аустенитом на автомате под флюсом варят когда нужно и гамма-контроль, и мех.испытания делают.

#20 karnage

karnage
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 13 Июнь 2012 18:53

а стыки в основном на подкладном кольце собирают
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх