Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Роль тока и напряжения в полуавтоматической сварке. Динамические характеристики сварочной дуги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#101 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Сентябрь 2014 12:23

MityMouse, понятно. Тогда корректнее будет назвать то что я имел в виду словом "производительность".
  • 0




#102 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 555
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 20 Сентябрь 2014 17:27

Ручная п/автоматическая сварка. Не трактор.

 

 

Просто вольтаж не может влиять на скорость сварки. Скорость сварки задаётся на тракторе или головке. Может я просто не так понял. 

Если повысить вольтаж не повышая скорости сварки, в разумных пределах, то получится проваливания шва в плоть до  сквозного прожога.

 

Если упрощённо: увеличение напряжения позволяет расплавить большее количество проволоки за меньшее время.

Всё правильно, но если её не добавлять количества проволоки, то энергии больше  потратится на расплавление основного металла, а следовательно скорость сварки придётся повысить и так как подача проволоки не увеличивалась, то количество наплавляемого металла уменьшится.


  • 0

#103 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Сентябрь 2014 19:48

Не трактор
На первых страницах темы было подробно объяснены проблемы с точной настройкой источников под определённого человека, внешние факторы и условия сварки. Когда мы говорим про п/а в газе (ПДГ) и флюсовый трактор (АДСф), то совершенно забываем, очень часто они работают на разных ВАХ. Мы ведь не сравниваем полуавтомат и РАДС с автоподачей проволоки?

#104 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 555
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 20 Сентябрь 2014 20:23

Мы ведь не сравниваем полуавтомат и РАДС с автоподачей проволоки?
Поэтому сообщения и перенёс сюда, чтоб с автоматами не путать)). 
  • 0

#105 Андрей Андреич

Андрей Андреич
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 19 Май 2019 10:45

Добрый день. Не получается настроить полуавтомат, при сварке очень много брызг на деталях выходит, при кручении ручки вольтажки дуга изменяется в размерах а брызги не исчезают. Индуктивность тоже практически ничего не решает. Прямо беда какая то. Что посоветуете? Проволока 1.2 мм,газ смесь 88 аргон/12 углекись %.


  • 0

#106 Вячеслав164

Вячеслав164
  • Новичок
  • Cообщений: 94

Отправлено 30 Май 2019 11:32

Что у Вас за ПА?  Есть ли просадка сети при сварке?  Это очень влияет на брызги. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх