помню тоже варил поддон мерса, только тренула была где пробка прикручивается))) кстати а каким флюсом варили?

#23
Отправлено 21 Январь 2014 05:14
кстати а каким флюсом варили?
Сваривают (по крайней мере,РАДС) с присадочной проволокой.Для литья-4043 и 4047.Флюсом раскисляют металл,но никак не сваривают.Применяйте терминологию правильно!
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#24
Отправлено 22 Январь 2014 21:26
спасибо учту в будущем))))так каким же флюсом надо сварить диск литой 4043? 4047 по моему хорошо пойдет для силумина,на счет 5356 чего скажете для литья?
#26
Отправлено 23 Январь 2014 09:22
Часто варю такие поддоны , но не только из за того кто разбивает их. приносят переделать не подходит порой с одной машины на другую по креплениям , так же тюнинг , в последнем поддоне уменьшал его объем . Варю обязательно с обоих сторон .Поддоны сильно ведет -выгибает-скручивает . Обязательно нужно фиксировать его струпцынами . Но все равно часто приходится наваривать потом по плоскости и шлифовать. Как у Вас было с "поводкой" поддона ?
#27
Отправлено 23 Январь 2014 22:29
. Как у Вас было с "поводкой" поддона ?
Фиксировал к плите струбцинами, делал перерывы в процессе сварки, поэтому плоскость прилегания поддона к блоку двигателя не покоробило.
#28
Отправлено 23 Январь 2014 22:42
Фиксировал к плите струбцинами, делал перерывы в процессе сварки, поэтому плоскость прилегания поддона к блоку двигателя не покоробило.
Понятно , и изнутри только прихватки , поэтому не сильно повело , иначе крепить поддон проваривая его изнутри было бы если не невозможно , то очень трудно.
#29
Отправлено 23 Январь 2014 23:12
Стесняюсь спросить, но прояснить ситуацию необходимо. Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет?
#30
Отправлено 25 Январь 2014 15:11
Стесняюсь спросить, но прояснить ситуацию необходимо. Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет?
Можно , но когда нет доступа проварить изнутри )) Шов с обоих сторон ведь прочнее и герметичнее . Я просто всегда делаю (стараюсь) качественно и прочно. Хотя казалось бы особой надобности и нет , но так на душе спокойнее за сделанную работу .
#31
Отправлено 25 Январь 2014 17:24
Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет?
Коробление фасонных деталей-штука хитрая.И зависит от многих факторов.Как то:периметр шва,толщина стенок,форма шва и наличие/отсутствие рёбер жёсткости поблизости,степени усердия сварщика (тепловложение от дуги и габарит шва) и его квалификации (выбор присадки,тока,последовательности заварки учасков шва) и т.д..
Я просто всегда делаю (стараюсь) качественно и прочно. Хотя казалось бы особой надобности и нет , но так на душе спокойнее за сделанную работу .
Вот это очень правильно.Есть такое понятие-"классность".Это-когда глазу клиента даже зацепиться не за что.А,когда "из-под пятницы суббота выглядывает"-не есть хорошо...
Односторонние швы на поддоне допустимы в одном случае.Я,каюсь,грешен...Делал так один раз.Прямо на машине,не снимая поддона.Заплату на пробоину наложил и приварил в потолочном положении.Но,то-с безнадёги.Там,чтобы поддон скинуть-движок снимай,будь добр...Либо ходовую спереди.На полном приводе-не сахар и в гараже.А,когда в полевых условиях,а до "цивилизации"-около 500км...Хммм...Сами понимаете.
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 26 Январь 2014 12:23
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
Похожие темы
Сварка в постройке автомобиля.Автор Katana 1100 , 21 Июн 2018 |
|
|
||
Промывка системы кондиционера автомобиляАвтор vergaser , 26 Июл 2016 |
|
![]() |
||
Блок цилиндров от автомобиля SuzukiАвтор krech , 23 Янв 2014 |
|
![]() |
||
Электроды для выхлопной системы автомобиля?Автор Veha , 16 Мар 2013 |
|
|
||
Подбор электродов для сварки автомобиля.Автор мишаня66 , 26 Июн 2011 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей