Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка поддона автомобиля Мерседес

Очень тряслись руки.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Raiso

Raiso
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 Январь 2014 22:40

помню тоже варил поддон мерса, только тренула была где пробка прикручивается))) кстати а каким флюсом варили?






#22 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 15 Январь 2014 22:29

4043.
  • 0

#23 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Январь 2014 05:14

 кстати а каким флюсом варили?

Сваривают (по крайней мере,РАДС) с присадочной проволокой.Для литья-4043 и 4047.Флюсом раскисляют металл,но никак не сваривают.Применяйте терминологию правильно!


  • 1

#24 Raiso

Raiso
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Январь 2014 21:26

спасибо учту в будущем))))так каким же флюсом  надо сварить диск литой 4043?  4047 по моему хорошо пойдет для силумина,на счет 5356 чего скажете для литья?



#25 aleksey 13

aleksey 13
  • Участник
  • Cообщений: 95
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2014 00:04

кстати а каким флюсом варили?

 

Флюсом раскисляют металл,но никак не сваривают.Применяйте терминологию правильно!

 

спасибо учту в будущем))))так каким же флюсом  надо сварить диск литой?

 

А вообще о дисках тема есть.


  • 0

#26 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2014 09:22

Я внутри сделал прихватки.
5a99d668e037.jpg

Часто варю такие поддоны , но не только из за того кто разбивает их. приносят переделать не подходит порой с одной машины на другую по креплениям , так же тюнинг , в последнем поддоне уменьшал его объем . Варю обязательно с обоих сторон .Поддоны сильно ведет -выгибает-скручивает . Обязательно нужно фиксировать его струпцынами . Но все равно часто приходится наваривать потом по плоскости и шлифовать. Как у Вас было с "поводкой" поддона ?


  • 0

#27 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 23 Январь 2014 22:29

. Как у Вас было с "поводкой" поддона ?

Фиксировал к плите струбцинами, делал перерывы в процессе сварки, поэтому плоскость прилегания поддона к блоку двигателя не покоробило.


  • 0

#28 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2014 22:42

Фиксировал к плите струбцинами, делал перерывы в процессе сварки, поэтому плоскость прилегания поддона к блоку двигателя не покоробило.

Понятно , и изнутри только прихватки , поэтому не сильно повело , иначе крепить поддон проваривая его изнутри было бы если не невозможно , то очень трудно.


  • 0

#29 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 23 Январь 2014 23:12

Стесняюсь спросить, но прояснить ситуацию необходимо. Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет?


  • 0

#30 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2014 15:11

Стесняюсь спросить, но прояснить ситуацию необходимо. Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет?

Можно , но когда нет доступа проварить изнутри ))  Шов с обоих сторон ведь прочнее и герметичнее . Я просто всегда делаю (стараюсь) качественно и прочно. Хотя казалось бы особой надобности и нет , но так на душе спокойнее за сделанную работу . :)


  • 2

#31 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 25 Январь 2014 17:24

Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет?

 Коробление фасонных деталей-штука хитрая.И зависит от многих факторов.Как то:периметр шва,толщина стенок,форма шва и наличие/отсутствие рёбер жёсткости поблизости,степени усердия сварщика (тепловложение от дуги и габарит шва) и его квалификации (выбор присадки,тока,последовательности заварки учасков шва) и т.д..

 

Я просто всегда делаю (стараюсь) качественно и прочно. Хотя казалось бы особой надобности и нет , но так на душе спокойнее за сделанную работу .

Вот это очень правильно.Есть такое понятие-"классность".Это-когда глазу клиента даже зацепиться не за что.А,когда "из-под пятницы суббота выглядывает"-не есть хорошо...

Односторонние швы на поддоне допустимы в одном случае.Я,каюсь,грешен...Делал так один раз.Прямо на машине,не снимая поддона.Заплату на пробоину наложил и приварил в потолочном положении.Но,то-с безнадёги.Там,чтобы поддон скинуть-движок снимай,будь добр...Либо ходовую спереди.На полном приводе-не сахар и в гараже.А,когда в полевых условиях,а до "цивилизации"-около 500км...Хммм...Сами понимаете.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 26 Январь 2014 12:23

  • 1

#32 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2014 09:05

AMBIVERT42,

Полностью согласен . :good:


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх