Перейти к содержанию

Сварка поддона автомобиля Мерседес


Рекомендуемые сообщения

Я внутри сделал прихватки.

http://s019.radikal.ru/i636/1205/47/5a99d668e037.jpg

Часто варю такие поддоны , но не только из за того кто разбивает их. приносят переделать не подходит порой с одной машины на другую по креплениям , так же тюнинг , в последнем поддоне уменьшал его объем . Варю обязательно с обоих сторон .Поддоны сильно ведет -выгибает-скручивает . Обязательно нужно фиксировать его струпцынами . Но все равно часто приходится наваривать потом по плоскости и шлифовать. Как у Вас было с "поводкой" поддона ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Как у Вас было с "поводкой" поддона ?

Фиксировал к плите струбцинами, делал перерывы в процессе сварки, поэтому плоскость прилегания поддона к блоку двигателя не покоробило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксировал к плите струбцинами, делал перерывы в процессе сварки, поэтому плоскость прилегания поддона к блоку двигателя не покоробило.

Понятно , и изнутри только прихватки , поэтому не сильно повело , иначе крепить поддон проваривая его изнутри было бы если не невозможно , то очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, но прояснить ситуацию необходимо. Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, но прояснить ситуацию необходимо. Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет?

Можно , но когда нет доступа проварить изнутри ))  Шов с обоих сторон ведь прочнее и герметичнее . Я просто всегда делаю (стараюсь) качественно и прочно. Хотя казалось бы особой надобности и нет , но так на душе спокойнее за сделанную работу . :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет?

 Коробление фасонных деталей-штука хитрая.И зависит от многих факторов.Как то:периметр шва,толщина стенок,форма шва и наличие/отсутствие рёбер жёсткости поблизости,степени усердия сварщика (тепловложение от дуги и габарит шва) и его квалификации (выбор присадки,тока,последовательности заварки учасков шва) и т.д..

 

Я просто всегда делаю (стараюсь) качественно и прочно. Хотя казалось бы особой надобности и нет , но так на душе спокойнее за сделанную работу .

Вот это очень правильно.Есть такое понятие-"классность".Это-когда глазу клиента даже зацепиться не за что.А,когда "из-под пятницы суббота выглядывает"-не есть хорошо...

Односторонние швы на поддоне допустимы в одном случае.Я,каюсь,грешен...Делал так один раз.Прямо на машине,не снимая поддона.Заплату на пробоину наложил и приварил в потолочном положении.Но,то-с безнадёги.Там,чтобы поддон скинуть-движок снимай,будь добр...Либо ходовую спереди.На полном приводе-не сахар и в гараже.А,когда в полевых условиях,а до "цивилизации"-около 500км...Хммм...Сами понимаете.

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...