Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титановых сплавов в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#161 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 21:26

ARGONIUS,думаешь это решит все проблемы?
  • 0




#162 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 12 Март 2013 21:40

Все что оплавлено и с окислением удалить. Поддув по принципу вход больше чем выход. Проволока ВТ1-00св. Самое простое поставить заплату.
  • 0

#163 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2013 21:46

dimas77, не думаю.
Проблему решить за те деньги которые вам заплатят за этот глушак, вряд ли можно. Чтоб решить наверно нужно и напарника с поддувом организовать, и немеряно аргона задуть в глушак, чтоб уж наверняка. Проволоку вам уже посоветовали. я бы всё же бортики ещё организовал.
  • 0

#164 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 22:00

на счет бортиков... как думаете их можно примастить? напарник отсутствует в принципе, но поддув хоть не большой сделать прийдется.
  • 0

#165 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 925
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 12 Март 2013 22:28

dimas77,Сделай бандаж,тоесть хомут,чтоб стянуть всё на место,как можно точнее,потом скотчем автомобильным заклей ту часть где не будешь пока варить,в одну дыру засовывай шланг с аргоном в другую губку и в перёд.Расход аргона сделай литров 15-18 на горелке,а вот на присадку,если не найдёшь нормальной,тогда лапшу с титана.Варится титан отлично,подбери правильно настройки.После нержи и отклееного скотча хорошо зачишай.
  • 0

#166 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2013 22:30

Да чего сложного на трубочку сетку или мятую токую проволоку примотать, для ламинарности потока аргона, и дуть ей на остывающий шов? Там и ребёнок справится, просто одеть вторую маску и медленно вслед за вашей горелкой вести обдувающий шланг чтоб шов в аргоне остывал. Потренируйтесь на куске нержавейки.
Насчёт бортиков не знаю, что более знающие скажут-нужны или нет. Я бы на всякий сделал, сантиметра по 3 а высоту, выгнул типа уголков из листовой меди или ещё чего нить похожего, и отступя по паре см в каждую сторону от шва прилепил их. Чем прилепить.. да хоть скотчем бумажным, мне кажется они не должны так сильно нагреться.
  • 0

#167 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Март 2013 22:30

VERS,не знаю как Вы,а я бы не взялся с гарантией.Если без гарантии,то оставил бы заказчика в одних трусах.
dimas77,дважды подумайте прежде чем браться (брать деньги с заказчика).
p.s. Хорошо сказано - "обжимай и зачищай".Там вырезать нужно и заплаты ставить...

#168 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 12 Март 2013 22:31

всем здравствуйте! попались в работу вот такие титановые глушители, мотоцикл ямаха.... может кто сталкивался... подскажите чем лучше варить и как бы приспособить поддув аргона?

варить пытались до меня!!! ко мне приехали уже со следами неудачной сварки...)


ни как не пойму зачем такой глушак резать там же заклепки есть высверливай и разберай полный капец .я бы на месте хозяина глушака заставил мне такой новый купить а он стоит не хило может в следующий раз подумал бы как глушак разбирается
  • 0

#169 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 23:20

ни как не пойму зачем такой глушак резать там же заклепки есть высверливай и разберай полный капец .я бы на месте хозяина глушака заставил мне такой новый купить а он стоит не хило может в следующий раз подумал бы как глушак разбирается

он сам и резал))) не знаю чем он занимается, но на фирме говорит есть и СО шка, и аргоно-дуговая сварка.... на сколько я понял из разговора он был в полной уверенности что это нержавейка..... но с такой искрой во время реза хоть бы насторожился.... в общем решили пробовать, он оплачивает все расходники + работа если получится, если не получится будет заказывать из нержавейки))) как то так... а для меня ОПЫТ)))
  • 0

#170 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 23:25

VERS,не знаю как Вы,а я бы не взялся с гарантией.Если без гарантии,то оставил бы заказчика в одних трусах.
dimas77,дважды подумайте прежде чем браться (брать деньги с заказчика).
p.s. Хорошо сказано - "обжимай и зачищай".Там вырезать нужно и заплаты ставить...

а без заплат не обойтись? аккуратненько обрезать и заплавить...
его тяжело оставить в одних трусах.... если судить по бмв 745 10г\в и наличию не дешевого мотоцикла....
  • 0

#171 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Март 2013 23:40

Не опережайте события,доставьте клиента в кАнтору и положитесь на меня - останется одна тазобедренная повязка.Хоть меня и не спрашивали,(что так прёт во всякие авантюры ввязываться?),но промямлю немного:Заготовьте поролона и широкой изоленты,если всё же решите варить зазор по месту.Задув внутренней полости делать нужно так,чтобы аргон приходил с дальней от сварщика стороны и снизу объекта.Так он будет вытеснять воздух вверх и не создавать завихрений внутри.аргона понадобиться много,по моим расчётам не меньше 240 "кг".На вашу горелку нужна насадка,которая будет защищать неостывший шов.Шланг,которым напарник будет дуть за горелкой,э-это не совсем правильное решение.В лучшем случае посинеет...В противном случае сопло лучше ставить №12 и варить участками,не давая выходить красному за обрез сопла.Не знаю сколько у Вас там толщина,но уж лучше отрезать и вставить заплатку II чем переделывать второй раз.Сплав даёт большие усадки и получите Вы "амурские волны".Самый козырный ход - заплатка внахлёст,но внешний вид и расход металла не в нашу пользу.

#172 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 12 Март 2013 23:46

Угробил.,новый с нержавейки делать прийдется,там внутри вроде и вата должна быть.
  • 0

#173 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 12 Март 2013 23:55

Не опережайте события,доставьте клиента в кАнтору и положитесь на меня - останется одна тазобедренная повязка.Хоть меня и не спрашивали,(что так прёт во всякие авантюры ввязываться?),но промямлю немного:Заготовьте поролона и широкой изоленты,если всё же решите варить зазор по месту.Задув внутренней полости делать нужно так,чтобы аргон приходил с дальней от сварщика стороны и снизу объекта.Так он будет вытеснять воздух вверх и не создавать завихрений внутри.аргона понадобиться много,по моим расчётам не меньше 240 "кг".На вашу горелку нужна насадка,которая будет защищать неостывший шов.Шланг,которым напарник будет дуть за горелкой,э-это не совсем правильное решение.В лучшем случае посинеет...В противном случае сопло лучше ставить №12 и варить участками,не давая выходить красному за обрез сопла.Не знаю сколько у Вас там толщина,но уж лучше отрезать и вставить заплатку II чем переделывать второй раз.Сплав даёт большие усадки и получите Вы "амурские волны".Самый козырный ход - заплатка внахлёст,но внешний вид и расход металла не в нашу пользу.

внешний вид не проблема! резали как раз с не видной стороны.... толщина 1-1,2мм, рез получился 2мм... с поддувом понятно, почему такой большой обьем аргона? обьем глушителя примерно 2-2,5л.... зплатку имеете ввиду по всему разрезу или только места где надо вырезать неудачную сварку?
  • 0

#174 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Март 2013 00:07

~12 литров в минуту на задув и те же 12 на горелку с фартуком.За сколько вы собираетесь собрать всё на прихватках,заклеить и обварить?Остывание после каждых 2-3 СантиМетров должно быть полным и всё это время аргон будет утекать.В прочем,можете сэкономить и запитать всё от клапана - "Камоцци" это выдерживает...

#175 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 13 Март 2013 00:44

спасибо всем ответившим!!! завтра займусь поддувом да и проволоку нужно найти.... желательно отдельно прутками, а не пачкой)
  • 0

#176 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 13 Март 2013 05:06

Такой глушак стоит оригинальный порядка 30 тысяч новый, не лучший вариант для тренировок:) Если нет импульсного режима - ставишь время нарастания тока и спада 0,1 секунду, ток как можно больше (зависит от уверенности и толщины металла) - вот тебе и импульсный режим. Только тут без опыта можно таким образом еще больше дыр наделать:) Самый лучший вариант - это заплатка и приварить ее оплавлением без присадки. Если варить в зазор, то обязательно надо делать поддув, иначе шов окислится и будет хрупким, а у вас как на зло еще и крепление на этом месте. Если получится поддувать обратную сторону, то можно проходить короткими участками по 1,5-2 см и продувку после сварки секунд 10, сопло держать под наклоном, чтобы пройденный шов обдувался, проварил 2 см и горелку не убираешь, чтобы остывал под обдувом горелки. Мы дружим с официальным дилером Ямаха у нас в городе, иногда они приносят такие глушители или отправляют клиентов к нам, жалоб не было пока, хотя и носят их очень редко, да и таких тяжелых случаев не помню...
  • 0

#177 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2013 06:31

сопло держать под наклоном, чтобы пройденный шов обдувался,

:blink:
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#178 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Март 2013 20:07

А Вы и так будете держать его под наклоном,углом вперед... чтобы не заглядывать под сопло.А для того чтобы раскалённый металл не выходил из газовой защиты есть приспособления,называемые газозащитные приставки или по-простому - фартуки:S5024543.JPG
Самая большая сложность в сварке сплава с задувом при большом зазоре - правильно отрегулировать баланс подачи газа на горелку и в полость.Слишком мало - плохо и слишком много тоже не хорошо,т.к. будут завихрения и окислиться до пепла.

#179 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 14 Март 2013 04:17

Ваши предложения по крайнему фото?
снизу поддув и варить варить варить!
  • 0

#180 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Март 2013 19:16

Просунуть руку с поддувом в отверстие и вести вслед за горелкой?В этом что-то есть...только рука туда не пролезет.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх