Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титановых сплавов в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#121 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 04 Март 2013 22:02

Так понятнее?

так да ,а я та подумал 0.4мм :rolleyes: так с 4мм попроще будет.
  • 0




#122 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 04 Март 2013 22:08

Мне вот интересно, как Вы ставите на такую горелку фартук (насадку для защиты шва за горелкой) и как его подключаете?

Хороший вопрос,но мы этими приблудами не пользуемся . :) и всё что на фото без них родимых.
  • 0

#123 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Март 2013 22:19

Тогда понятен вопрос о вентиляции.
S5022673.JPG S5022676.JPG

#124 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 05 Март 2013 20:23

Приехал домой в 11 вечера... Наконец сделали стабильный рабочий поддув, упростили конструкцию и все заработало :) Часов с 3 дня, заварил 11 метров шва - это уже гораздо лучше, чем 4 метра в день :) Но блин у нас проблема сейчас с аргоном, пока баллон полный - отличная защита, как давление в баллоне падает ниже 50 очков - начинается всякая бяка лезть разноцветная... И уже не первый такой баллон попадается.
АВН , а емкость на фото выше - это у вас на производстве варят? Поддув местный или в атмосфере? У нас не так красиво конечно, но в наших "гаражных" условиях и с учетом того, что это первый такой опыт, думаю мы не плохо справляемся:)
Кстати, говорят есть поддувы заводского производства, ну т.е. брендовые, но что-то я ни разу их не видел в интернете даже...
  • 0

#125 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Март 2013 20:37

Это один из элементов лёгкого корпуса,вид изнутри:
РљРћ-015.jpg
p.s. Всё варится на руках,т.е. в атмосфере с поддувами.У нас нет вакуумных камер таких размеров.В интернете тоже много чего нет.

#126 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 06 Март 2013 19:12

Что-то я вчера сглазил на счет стабильности:) Начали сегодня с новым обдувом варить внутренний кольцевой шов, с обратной стороны - идеально, даже швы отбеливаются, а со стороны сварки синева поперла сразу же. По существу изменился только наклон горелки (она жестко с поддувом который идет следом за сваркой). Короче целый день был в экспериментах опять с заменой газа, потом с обдувом... Результата как вчера даже близко нет и с чем это связано - не понятно и это непонимание больше всего угнетает. В 7 вечера, плюнул на все и поехал домой...
  • 0

#127 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 06 Март 2013 19:58

G_kar, цель повествования? Совет дать не получится, ком-я тайна мешает)))
  • 1

#128 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Март 2013 20:07

Коммерческая тайна - великая сила.Пришлось четырежды отредактировать текст,чтобы его стало трудно разобрать.
Газовая защита,ротаметры.jpg

#129 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 08 Март 2013 16:42

VERS, цель повествования по большей степени предупредительная, для тех, кто собирается связаться со сваркой титана и думает, что это просто. Ну может еще услышать что-то от опытных людей, ухватить ниточку, которая приведет к решению каких-то проблем. Часто углубляешься в теорию, эксперименты и т.п. а про очевидные вещи забываешь или не обращаешь внимания.
А как этим башмаком варить-то? В отверстие горелку, спереди это канал для подачи проволоки да, а как контролировать процесс, куда смотреть? Или это для какой-то механизированной сварки?
Вчера домой пришел в первом часу ночи, сегодня с утра в 6 на работу, в 11 дня надо было отправлять бочку, жена злая пипец))) Но все отменилось, перенесли отправку, возникла неожиданная проблема... Заварили стык обечаек снаружи, потом начали варить изнутри, но защита оказалась плохой, и получилось где-то 30 см отвратительного шва. Решили его вырезать и заварить это место по новой. Сняли усиление на этом участке и прорезали насквозь болгаркой, получился зазор 3 мм. Заварили участок, шов получился опять не фонтан по цвету и в итоге лопнул в одном месте изнутри бочки поперек шва. Трещина только на глубину усиления, в основной металл не пошла. Попытались ее заварить, сняли усиление с одной стороны, сделали разделку не насквозь и заварили только трещину, не весь участок. По цвету шов получился нормальный, но опять лопнул по границе с плохим участком. Вырезали весь участок с одной стороны так же, разделка не насквозь, заварили короткими участками, чтобы не перегревать - лопнул в двух местах ближе к краям вырезанного участка, но уже трещины визуально не видно - очень маленькие неглубокие микротрещины (проявляли пенетрантом). Единственная сейчас мысль - вырезать тело бочки полосой вместе с плохим швом и заварить по новой, потому как если целиком шов вырезать получится дикий зазор. Делать заплатку - речи быть не может, это же новая бочка:) Что еще можно попробовать? Может местный отжиг сделать каким-то образом или отжигающий валик наложить можно?
  • 0

#130 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Март 2013 18:32

Отказываться надо и деньги возвращать, пока не поздно.Про отжигающие валики на сплаве впервые слышу.
Кстати о цветах побежалости при термообработке сплавных "прочных" труб:
S5024489.JPG
p.s. VERS,хотел бы я посмотреть на автоматическую сварку сплава с такой приспособой.

#131 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 08 Март 2013 19:12

Отказываться надо и деньги возвращать, пока не поздно.Про отжигающие валики на сплаве впервые слышу.
p.s. VERS,хотел бы я посмотреть

Возвращать наверно уже не чего. Обычно в таких случаях используется металл заказчика и возврат уже в виде скрапа), а вот где заказчик взял металл - это вопрос!Насчет посмотреть - будете у нас на Колыме...))) Покажу.
G_kar, если хочешь могу телефон завтра в личку сбросить, т.к. чтоб что-то посоветовать очень мало информации.
P.s.местный отжиг - фантастика, "отжигающий валик" - не тот случай.
  • 0

#132 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Март 2013 19:44

Про материал правильно замечено,но есть второй пункт:неполная (и неправильная) вырубка дефектного шва.Микротрещины - это совсем плохо и попадалась такая бяка мне всего два раза.Полагаю,что дело всё таки в газовой защите как таковой (горелки,шланги,поддувы и фартуки) и подготовке пр-ва (промывка,зачистка,обезжиривание поверхностей и отн. влажность воздуха).Если уж делать заделку,то отступать нужно как и всегда не менее 100 мм.Из Томска звонить в Магадан ещё куда ни шло,а вот в С.-Пб - накладно будет.

#133 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 09 Март 2013 08:08

Из Томска звонить в Магадан ещё куда ни шло,а вот в С.-Пб - накладно будет.

Накладно будет отрабатывать пол тонны листового титана + неустойка :) Скиньте телефоны пожалуйста, отдам начальнику, пусть какое-то уже решение принимает. А то если все плохо на самом деле, лучше тормознуть все, чем потом когда ее заполнят кислотой, а она побежит.
  • 0

#134 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 09 Март 2013 13:55

G_kar, извините, но общаться с вашими боссами не буду, своих хватает.
  • 0

#135 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 09 Март 2013 14:11

VERS, он начальник только юридически, он мой одногруппник и друг, вместе со мной занимается непосредственно сваркой и в данном случае его участие гораздо больше моего в этом деле. Просто будет целесообразнее говорить с ним как с мозговым центром, т.к. я сейчас дома, а он на работе - думает что дальше делать с бочкой. Если для вас это принципиально, то могу и я позвонить и с удовольствием пообщаюсь.
  • 0

#136 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Март 2013 20:57

Мне по-барабану с кем разговаривать,но ставить диагноз по телефону это прерогатива Чумака и Кашпировского.

#137 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 10 Март 2013 00:09

G_Kar
я вот одного понять не могу в чём проблема сфотографировать 20-30 см шва или вид вашего косяка?
  • 0

#138 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 10 Март 2013 09:45

G_Kar
я вот одного понять не могу в чём проблема сфотографировать 20-30 см шва или вид вашего косяка?

Я бы тоже выкладывать не стал :) .
G_kar телефон в личке еще вчера.
  • 0

#139 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 10 Март 2013 10:27

Я бы тоже выкладывать не стал :) .
G_kar телефон в личке еще вчера.

в таком случае можно и фото в личку B)
G_kar интересно спросить чем варите заявленный на сайте,магний и цинк?
  • 0

#140 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Март 2013 11:53

можно и фото в личку

Тогда нужны пробы на пятно со всех баллонов на разных давлениях,чёткие фото поддувов с разных ракурсов и результаты их работы на разных давлениях.Результаты промывок спиртом,инспектирование всех горелок и шлангов.Желательно под увеличением место выборки дефектного участка и много ещё чего - коммерческая тайна сильно пострадает...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх