Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

«Кипение» при сварке в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#41 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2012 22:14

аргонавт,прежде всего есть документы,по ним и нужно работать.Если мы говорим о частном случае,то аустенит тоже можно "довести до кипения",но именно он чаще всего меня и спасает на сталях марки "вон там в углу подобрал,приварить можно?"




#42 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 22:26

АБН если работать по документам . по которым сейчас работаю . я бы гнал брак . сам собираю не спеша . варю . зачищаю . если строго следовать чертежам изделие не получится . хорошо что есть по наружным размерам точно . ну а внутренние второстепенные приходится отступать . ну да отвлёкся . с аустенитом у меня может быть только одна проблема . гальваническое покрытие может не леч на шов расчитанный на св 08 . но приходится применять аустенит . ну просто кипит 08 .
  • 0

#43 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 22:37

В общем лутше при случае отфоткаюсь . долна быть своя присадка для ст 3 -20 .
  • 0

#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2012 22:38

Вот тут я Вам помочь не смогу.За Ваш брак отвечаете Вы,т.к. я уже отвечаю за свой,как и все другие сварщики.

#45 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Июль 2012 22:47

Брака практически нет . но св о8 кипит как и прежде в среде аргона .
Должна быть для этих сталей присадка с содержанием кремния .
  • 0

#46 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 12 Июль 2012 00:16

Допустим, не по 20 мм,а в зависимости от толщин свариваемого металла.

вроде 20 мм вокруг места сварки .....

АБН я не про толщину . пока телом свариваеш всё нормально . стоит попасть присадке шов просто вскипает .

подозреваю это происходит потому что раскаленный кончик присадки окислился вследствие выхода из зоны защиты аргоном

выручает в этом случае присадка с нержавейки . просто нет присадок для черняги . но ведь гдето они есть .

часто выручает присадка из проволоки для п/а - св 08г2с например или есабовский аналог г3с1 ( фирменную маркировку не помню- вреде ок аутрод 12.51)
  • 0

#47 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 12 Июль 2012 00:20

В общем лутше при случае отфоткаюсь . долна быть своя присадка для ст 3 -20 .

есть более технологичные и производительные способы сварки этих сталей - полуавтомат например . в смесях например ...... и вариации есть от со2 до смесей со2+ар+кислород ..............
  • 0

#48 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 12 Июль 2012 16:37

из проволоки для п/а - св 08г2с например

Такая есть . 1-1.2мм . я вчера преувеличил проблему про кипение . видно банально перебрал . зуб под мостом второй день болит . лечу народными средствами . а написать хотел только про то что есть для стали пприсадка или нет ?. не считая ту что на полу -автомате применяется .
  • 0

#49 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Июль 2012 17:07

для стали пприсадка или нет ?. не считая ту что на полу -автомате применяется .

Конечно есть http://z-master.ru/i...601600c5477d32d
  • 0

#50 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 12 Июль 2012 17:13

Конечно есть http://z-master.ru/i...601600c5477d32d

Вот про это и хотел сказать . спасибо за ссылку почитаю . смею предположить что многих проблем не будет если применять то что надо . а снабженцев убедить это уже другой вопрос -но решаем .
  • 0

#51 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июль 2012 17:55

Очень давно столкнулся с такой проблемой.Приходилось приваривать РАДС к двум полособульбам в тавр квадратный профиль.Делали трапы в грузовые танки,требовалась зачистка до отсутствия любых внешних дефектов,одним словом -"монолит".Если был зазор,после второго-третьего прохода появлялись поры.Зачистка "до белого",подача газа в допустимых нормах (проба на пятно в соответствии),присадка нарублена из св.08ГА d=4 (для автомата под флюсом),но поры регулярно выпиливаем.Обратился к технологу св.лаборатории и тот сразу же ответил: "раскисление",меняйте присадку.Перешли на св.04н3гсмта и всё успокоилось.На следующий заказ варили уже п/а (св.08г2с + СО2) - всё без проблем.На следующей серии трапы стали делать с балясинам из нержавейки и работу передали в другой цех,на достройку.Вот такая история про поры.

#52 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 12 Июль 2012 19:31

Я б не стал писать если реально не втретился . присадка о8г2с та что для со 2 но исплевался ...вчера по привычке называл св о8 . кстати вот тут тема была про сталь 02 гс . узнавал у старых работников . всё ст 20 . но применяют при низких температурах . при минус 30 по цельсию по отверстиям ст 20 даёт трещины . о2 гс вроде как держит . а технология сварки всё как для 20 .
  • 0

#53 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 12 Июль 2012 19:53

Аргонавт.Можно сказать, через день варим РАДС "трубёшки" из ст.20 присадочная проволока д.2мм Св 08г2с, никакого кипения.(кроме "форс мажора"-внезапно закончился аргон(слесарь мимо проходил-цука))...
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#54 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Июль 2012 19:56

(слесарь мимо проходил-цука))...

Ещё какая :mad:
  • 0

#55 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 12 Июль 2012 20:07

Замнём до следущей недели . фотик уезжает сегодня в десять часов вечера на экскурсию . до вторника .может опять преувеличиваю . но как закипит обязательно сделаю снимок .Хотя какой смысл . если стал дилетантом как называют спечиалисты . люди у которых только чёрное и белое . лутше пойду на печника под учусь (блин и там был )
  • 0

#56 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Июль 2012 20:38

слесарь мимо проходил-цука


Ещё какая

Какая знакомая картина :crazy: .Сейчас уже все в курсе :mad: ,что "в моей зоне сварки" надо ходить как по минному полю - лучше вокруг,а если никак,то парить над землёй.
  • 0

#57 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 12 Июль 2012 20:42

BelaZZ,
Зачем так слесарей шугать . они ведь пригодится могут ?
  • 0

#58 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Июль 2012 20:57

Такие-вряд ли
  • 1

#59 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 12 Июль 2012 20:59

Да ну .
  • 0

#60 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 13 Июль 2012 10:10

аргонавт первый раз увидел присадочные прутки для "сплава железо углерод", ВЫ уж меня извините пожалуйста, но Ваши замечания в мой адрес после этого настолько некоректны что просто слов нет. а с забора проволоку не пробовали скручивать в качестве присадки? я уж думал реально подсказать человеку, рассказать все что знаю про это. что теперь гадалки устраивать по поводу закипания.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх