Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

АДС под флюсом нержавеющей стали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 SergBarbos

SergBarbos
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 31 Март 2012 11:47

Доброго времени суток Форумчане. Имеется ли у кого опыт работы по автоматической сварке нержавеющей стали проволокой 08Х20Н10Г7Т. Интересны любые наработки - Какой флюс, нужен ли его нагрев перед сваркой, насколько критична термообработка перед сваркой, сопутствующий подогрев, термообработка после сварки. Интересны любые мелочи. В нете связанное с этой проволокой почему то очень и очень скудно. Делали робкие попытки сварки этой проволокой стали 09Г2С. Резали заготовку, полировали торец - имеются трещины от корня. Спасибо




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2012 12:23

Почему под флюсом,какая толщина свариваемого металла?

#3 SergBarbos

SergBarbos
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 31 Март 2012 13:38

На подходе новый вид заказа. Главный приоритет - Время выполнение заказа. Как бы АДС то что надо. Толщина металла 20мм. Подрозумевается сварка стали 08Х18Н10Т Иили12Х18Н10Т. Если этот заказ будет выполнен без замечаний со стороны ОТК, это хлеб на будущее. То что писалось выше производилось под флюсом АН26, правда зимой при минусовой температуре без подогрева.

#4 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 31 Март 2012 18:43

Делали робкие попытки сварки этой проволокой стали 09Г2С.

С какой собственно целью?? :blink:
  • 0

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2012 20:23

Нормальный подход.По холодному заварить аустенитом трубу 09г2с с флюсом АН26 (может всё таки 26 С или 26 П?) и потом удивляться,что микрошлиф показал трещины.Это Вам "Прометей" такую технологию "подогнал"?

#6 SergBarbos

SergBarbos
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 31 Март 2012 23:26

Нет Прометей здесь не причём. Не было никакой трубы 09Г2С. Были банальные строганные планки, как писал это пробы пера (не так шикарно живётся что бы строганную нержавейку под эксперименты пускать). Прошу прощения за то что не указал точно флюс - АН26П.

#7 Welder kem

Welder kem
  • Участник
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 Апрель 2012 20:30

В практике дела не имел. Обратился к теории. Нашёл оставшився с университета учебник под ред. Патона. В общем сталь аустенит с высокой склонностью к образованию кристализационных трещин. В проволоке марганец ок 7%, что снижает склонность к трещинам + фтористый флюс. Единственный ньюанс, что из-за высокого содержания в наплавленном металле ферритной фазы снижается склонность к межкристаллитной коррозии. Предварительный и сопутствующий подогрев не окажет заметного влияния на стойкость против трещин. Сварка проволокой 1,2-2,0мм на минимальных значениях тока. Опять повторюсь, это теория. Что и как будет на практике...
  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Апрель 2012 23:07

Допустим,что толщина стенки (полотна) будет 20 мм,а варить мы будем диаметром 1.2 на минимальных режимах без подогрева.Как выполнять проходы и соблюдать температурный режим на практике?Одно дело на морозе 09г2с варить аустенитом,а другое дело плавить 08Х18Н10Т и/или 12Х18Н10Т.

#9 SergBarbos

SergBarbos
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Апрель 2012 22:15

Хорошо, а у кого нибудь есть уверенный опыт автоматической сварки сталей 08Х18Н10Т или 12Х18Н10Т?Подготовка, проволока, диаметр, флюс и.т.д

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Апрель 2012 22:53

Вот это мне нравилось всегда,это по В.И.Ленину:"Главное ввязаться в драку,а там будет видно".
Взяли заказ,а как и что делать потом научимся?Допусков конечно тоже нет...Напряжение на дуге,ток,скорость сварки,время прокалки флюса.Квалификацию сварщика и экзаменационные билеты для аттестации тоже нужно?Сочувствую...

#11 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Самый лучший

Отправлено 17 Апрель 2012 13:34

Хорошо, а у кого нибудь есть уверенный опыт автоматической сварки сталей 08Х18Н10Т или 12Х18Н10Т?Подготовка, проволока, диаметр, флюс и.т.д


Рассмотрите сварку полуавтоматом вместо адс под флюсом.
Контроль какой-либо заложен?
  • 0

#12 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 17 Апрель 2012 14:17

SergBarbos, занимался наплавкой. Проволока та же 12Х18Н10Т. проволока 1,2/1,6 флюс такой же, не прокаливали. Плюс к этому нужно учесть требования к поверхности/характеристикам шва, условия эксплуатации(твердость/пластичность. коррозионностойкость и т.д. и т.п.). Деталь не грели. но и не перегревали. Следует учесть повышенную склонность подобных сплавов к деформациям. Хоть для сварки, хоть для наплавки режимы все равно придется подбирать "по месту" Это и движение самой детали, или установки и параметры источника, да много чего.
  • 0

#13 nOOdle

nOOdle
  • Участник
  • Cообщений: 112

Отправлено 18 Апрель 2012 08:35

Сталь марки 12Х18Н10Т и 08Х18Н10Т варится проволокой Св-05Х20Н9ФБС. Флюс АН-26С.
Какую разделку вы вбрали? Смотрите ГОСТ 8713-79. Если С18 то тогда диаметр проволоки 5мм, варите в 2 прохода. корень и заполнение. Ток 780-830А, напряжение 38-40В, скорость сварки 28-32 м\ч, ск-ть подачи проволоки 1 слой 87-95, 2 81-87 м/ч. Если варите пластины, то начало и конец шва делайте на выводной планке.
По поводу подогрева точно не знаю, но думаю что он не нужен.
Термообработка швов нужна только при наличии требований по МКК (межкриссталлитная коррозия).
Если изделие ответственное, то можете еще нарваться на контроль ферритной фазы!
P.S. И варить при минусовой температуре это просто "жесткое порно" какое-то :blush:
  • 2

#14 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 27 Апрель 2013 22:26

Доброго времени суток Форумчане. Имеется ли у кого опыт работы по автоматической сварке нержавеющей стали проволокой 08Х20Н10Г7Т. Интересны любые наработки - Какой флюс, нужен ли его нагрев перед сваркой, насколько критична термообработка перед сваркой, сопутствующий подогрев, термообработка после сварки. Интересны любые мелочи. В нете связанное с этой проволокой почему то очень и очень скудно. Делали робкие попытки сварки этой проволокой стали 09Г2С. Резали заготовку, полировали торец - имеются трещины от корня. Спасибо

Некто так не делает,если собрались варить 08Х18Н10Т Иили12Х18Н10Т
то и образцы нужно на ней делать а не на чём попало! :rolleyes:
OK Autrod 16.10, OK Autrod 16.11,OK Autrod 16.12,СВ-04Х19Н11М3
OK FLUX 10.07, OK FLUX 10.92,ФЦ-17,48-ОФ-6
До 610°С без требований к мкк
Св-06Х19Н9Т
Св-04Х19Н9
Св-01Х19Н9
если с мкк До 610°С при этом от 350°С до 610°С после стабилизирующего отжига
Св-07Х18Н9ТЮ.
Св-05Х20Н9ФБС
флюс АН-26С
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх