Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#1481 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2012 18:10

*
Популярное сообщение!

Всем доброго. Труба 160, фланцы, деталь осушителя воздуха в пневмомагистрали. Черная сталь, сварка ТИГ, линейный режим, 148 А, вольфрам 2,5 мм, заточка в иглу, аргон-8 л/мин. Уж не обессудьте-лучше не умею пока:)
Отдельная благодарность Михе-75, он когда то этому способу учил.

Прикрепленные изображения

  • Фланец3.jpg
  • Фланец1.jpg
  • Фланец2.jpg

  • 16




#1482 СКРОМНЫЙ

СКРОМНЫЙ
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Самара

Отправлено 13 Декабрь 2012 18:12

ARGONIUS,
Молодец Дмитрий :good: хорошая работа !!!!!!!!!!!!!!
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81

сайт   http://argonnaja-svarka.ru/


#1483 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Декабрь 2012 18:59

ARGONIUS, присадка какая?
А вот Blazen 79 конкретно зацепил,пришлось пыль сдуть перед проходом:
S5023978.JPG

#1484 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2012 19:21

АВН , присадка омедненная Св-шная проволока для полуавтомата, по черной стали. Толщина 1,6 мм. Точнее марку не скажу, начатая 16 килограммовая катушка без опознавательных знаков мне досталась.
Подавать конечно побыстрей надо, 2мм прутки или проволока были бы удобней.
  • 1

#1485 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 392
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 13 Декабрь 2012 19:21

ARGONIUS,Круто, просто круто... Так что за присадка все-таки? И какая керамика и вылет вольфрама?
  • 0

#1486 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2012 19:26

А вот Blazen 79 конкретно зацепил,

Да не все у меня блестят так, в основном сопло N8, а эт так, для форума сварганил)))
  • 0

#1487 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2012 19:52

Шурпет, Пришлось звонить приятелю подарившему катушку и спрашивать что за проволока. Сказал что это полуавтоматная Св 08 Г2С диаметр 1,6 мм. Электрод ВТ(красный), 2,5 мм вылет 8 мм, керамика номер 6. Да, еще, варил с газовой линзой.
А насчет моей крутизны я хорошо понимаю что до Белаза, АВНа или Макса и до основного костяка форума- мне как пешком до производителя Бримы :)
  • 0

#1488 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2012 22:52

АВН ,
Ну а что я сделаю? У меня тёплый цех, все условия, стыки В "нижнем"(поворотные, кран-балка)--извращаюсь потихоньку :pardon:
  • 0

#1489 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 13 Декабрь 2012 22:55

ARGONIUS, Линза не линза, но для ста сорока ампер и такого катета шва сопла №6 "малафато будет", вылет 8мм на мой взгляд через чур а так всё нормуль.
  • 0

#1490 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2012 22:58

вылет 8мм на мой взгляд через чур

На сопле N8, вылет от10ти мм(минимум) и до 25и (в углах), расход от 6и до 15л/м.
  • 0

#1491 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2012 23:34

АВН ,
Ничего не могу сказать, не встречался с вашими сталями и присадками, а на монтаже швы у меня страшненькие. Сюда "погань" не выкладываю, чтоб начинающим настроение не портить.
  • 1

#1492 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2012 23:42

Менгон, ну да, наверное многовато 8 мм. Да я пытался делать вылет меньше, тогда корневой проход неудобно варить, игла до дна не достает и дуга со стенки на стенку прыгает. Можно конечно было просто за один проход одним слоем пройти, да хотел поаккуратнее, чтоб фланцы от усадки шва к трубе не завернуло. Тонковатые они, хотел поаккуратней.
  • 0

#1493 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Декабрь 2012 23:48

ARGONIUS,
И правильно! Сделай как лучше, а фигово, оно само получится.
  • 1

#1494 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2012 00:04

blazen79, ага, тоже так думаю.
А на трубе где встык, и цвет шва светлый ты восьмеркой варил с перекатом сопла? На рисунок импульсной сварки капля за каплей немного похоже, когда на каждый щелчок с кромки на кромку переходишь. Только так равномерно у меня не выходило.
  • 0

#1495 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Декабрь 2012 00:14

ARGONIUS,
На корне,угловом и заполнении, "батерфляй" у меня не получается, так что только "лицую" им.Заполнение (да и крень) полумесяцем, горбом вперёд.
  • 0

#1496 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2012 00:27

Красиво. Пока ухватить движение не могу, хоть и роликов на ютубе куча.
А на трубе или на чем нить ответственном не придерутся к такой облицовке? Ну там может госты какие есть или изделия где такая чешуя не допускается?
  • 0

#1497 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Декабрь 2012 00:34

ARGONIUS,
ГОСТов куча, но такой шов корд-щёткой чистится(чаще "ручной") и на покраску.
  • 0

#1498 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Декабрь 2012 03:30

ARGONIUS, не придерутся. Главное чтобы подрезов не было и провалов на похватах. А фланец тот я бы варил восьмой керамикой на корень, ампер на 160, десятой на облицовку, на 150 каких. Я где-то постил фотку с тавровым швом на стали, может найду.

Да, нашёл. В этой же теме и было. Перепощу, чтобы наглядно просто было видно о чём речь.

Изображение
  • 6

#1499 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2012 11:07

goshka, так я на 148 А и варил. Почти 150. Керамика самая большая у меня семерка, да мне чего то не нравится ей в угол лазить, особенно на корневом. А вот насчет сварки с перекатом не знаю, красиво конечно, но слышал что где то по рукам за такое дают. Могу ошибаться, но вроде бы АВН говорил.
Научусь со временем наверно, пока недосуг было плотно заняться.

  • 0

#1500 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Декабрь 2012 15:49

ARGONIUS,всё замечательно,просто проволока тонковата.И провар сделать,и катет "навалить",плюс к этому и ток нормальный для такой толщины.ПРи таких составляющих только успевай присадку подавать.Если ещё и "баттерфляй крутить" горелкой ,то недолго и кисть вывихнуть.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх