Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка стали хн45ю,кто знает как варить?

хн45ю

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 afoninal

afoninal
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:саров

Отправлено 11 Март 2012 20:29

Фото0120.jpg Вот, собственно эта байда.Всё из хн45ю,внутри находится похожая кастрюля, вобчем - на матрёшку похоже... несколько контуров, каждый должен быть герметичен... Рабочая температура этой кастрюли -1500с...
  • 1




#22 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 11 Март 2012 20:33

Полуавтоматом или электродом - конечно будет лучше. Почему?... В отличии от РАДС первые два варианта будут меньше вводить тепло в металл. Поэтому (т.к. нет первых вариантов) используйте импульсный режим в РАДС. За счет импульсной сварки и дуга будет более сжата и тепла будете меньше вводить.
Я варил такую сталь, но в стык листовую (РАДС). Шов не трещал. Без присадка, собственным телом. Мягко варится. Касательно пленочки, особенность этого сплава. На линкольне может быть два режима импульсной сварки (какой использовать нужно пробовать, т.к. я исползовал аппарат без такого выбора). Но в любом случае ток паузы должен быть минимально возможным. Т.е. для получения провара лучше добавлять ток сварки. Время паузы равно времени импульса.
Поддув. Используйте поддув. Он поможет вам получить корень шва и таким образом уменьшит количество концентраторов трещинообразования. Как раз за счет подобранного режима вы получаете определенный провар и поддувом вы сформируете корень шва.

Еще использовал плазменную сварку. Режим настроил - шов после сварки светлый, но только в импульсе. Режим не помню, т.к. плазмой давно пробовал.

Еще один вариант. Лично не использовал, т.к. не нужен был. Это после сварки оберните теплоизолирующим материаллом. По вашему описанию видно зависимость от температуры. Т.е. подогревом вы уменьшаете разницу в температуре. Итого температура детали подпитывает шов и в таком случае замедляется охлаждение. Красталическая решетка более мелкая и шов получается с другими мех свойствами.

полностью согласен.я после нескольких неудач отказался от аргоно дуговой и использую полуавтомат ,тем-более когда разная толщина деталей,после сварки стараюсь сразу укутать тонкую деталь,а в данном случае думаю вся проблема из-за резкого изменения температур.я как-то варил размороженный бак в бане швы рвало не по детски(шов угловой в низу)решил проблему просто:нагрели на газе ведро речного песка,засыпали в бак,проварил и укутал кашмой после долгого остывания все нормально
  • 0

#23 afoninal

afoninal
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:саров

Отправлено 11 Март 2012 20:46

Полуавтоматом или электродом - конечно будет лучше.

Да, без присадки и в стык она хорошо вариться, вообще - без проблем... а вот с импульсным режимом никак не разберусь... прценты, скважность... н понятно мне... кто б на пальцах обьяснил...
  • 0

#24 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Март 2012 20:54

Безымянный.jpg

afoninal

Швы на картинке с номерами ,какие проблемные в этой "байде" (пока не совсем понятно)............Изображение

. а вот с импульсным режимом никак не разберусь... прценты, скважность... н понятно мне... кто б на пальцах обьяснил...


что Линкольн понятно,тока модель уточните.....

  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#25 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 11 Март 2012 21:17

Швы на картинке с номерами ,какие проблемные в этой "байде" (пока не совсем понятно)............Изображение
что Линкольн понятно,тока модель уточните.....

не знаю как по науке,но по моему создается слишком большое напряжение из-за разници температур попробуй малыми проходами примерно по 5 мм с полным остыванием пусть долго но должно получиться.
  • 0

#26 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2012 21:27

не знаю как по науке,но по моему создается слишком большое напряжение из-за разници температур попробуй малыми проходами примерно по 5 мм с полным остыванием пусть долго но должно получиться.

Да, это тоже как вариант. Обычно забываю, т.к. долго, а хочется побыстрее. Изображение
Касательно импульсного режима. Нужна модель аппарата для понимания, что советовать, что нажимать.
Обычно в виде ступеньки. Светодиод вверху - ток сварки. Светодиод внизу - ток паузы. Светодиод вверху над ступенькой - время импульса (время воздействия сварочного тока). Светодиод под полочкой внизу - время паузы или общее время импульса (импульс + пауза).

Да, без присадки и в стык она хорошо вариться, вообще - без проблем... а вот с импульсным режимом никак не разберусь... прценты, скважность... н понятно мне... кто б на пальцах обьяснил...

Модель аппарата в студию. И будет объяснение что есть что и для чего.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#27 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Март 2012 23:48

Но в любом случае ток паузы должен быть минимально возможным. Т.е. для получения провара лучше добавлять ток сварки. Время паузы равно времени импульса.

А какой смысл тогда варить в импульсном режиме? ИМХО, получите более медленную сварку и практически то же тепловложение. Коэффицент участия пикового тока поменьше, процентов 10-20, базовый ток поменньше, ампер 5-10, а пиковый ток побольше, но покороче по времени, и тогда реально тепловложение будет минимальным.
не знаю как на этой марке стали, но наприимер на 2мм нержавейке при сварке без защиты изнанки шва, никогда не мог получить обратную сторону не горелую при использовании коэффицента участия 50%. Ну, возможно у Вас это получается..
Настройки в этом случае у меня были: Базовый ток 8 А, пиковый ток 175 А , коэффицент участия пикового тока 12%, частота импульса 1 Гц. Присадка 2мм.
по импульсу:
http://websvarka.ru/...indpost&p=15700
  • 3

#28 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2012 13:58

А какой смысл тогда варить в импульсном режиме? ИМХО, получите более медленную сварку и практически то же тепловложение. Коэффицент участия пикового тока поменьше, процентов 10-20, базовый ток поменньше, ампер 5-10, а пиковый ток побольше, но покороче по времени, и тогда реально тепловложение будет минимальным.
не знаю как на этой марке стали, но наприимер на 2мм нержавейке при сварке без защиты изнанки шва, никогда не мог получить обратную сторону не горелую при использовании коэффицента участия 50%. Ну, возможно у Вас это получается..
Настройки в этом случае у меня были: Базовый ток 8 А, пиковый ток 175 А , коэффицент участия пикового тока 12%, частота импульса 1 Гц. Присадка 2мм.
по импульсу:
http://websvarka.ru/...indpost&p=15700

Теоретически как бы, да. Т.е. тепловложение получается равное. Но если рассмотреть это в временном интервале, то пиковым током вы должны расплавить металл и во время паузы произвести перемещение горелки. Т.е. плавите металл не постоянно и точечно. За счет этого температура изделия высокая получается, но меньше, нежели вы использовали бы постоянный ток, который постоянно вносит тепло в шов. Для низвой частоты импульса.
Второй вариант. Среднее значение тока несколько меньше тока для плавления изделия. Но в импульсе хватает, чтобы получить ванночку. Т.е. и в этом случае несколько меньше температура шва в среднем получается. Для высокой частоты импульса. Визуально это можно ощутить только сравнивая два шва, с импульсом и без импульса. Сразу видно по цвету побежалости, что с импульсом ширина такой зоны Уже нежели без импульса.
Еще на выставке, немец говорил, что в импульсном режиме происходит сжатие дуги. За счет этого у вас дуга меньше нагревает соседние области. Т.е. больше энергии тратится для плавления самого шва и меньше на подогрев боковин. Это не панацея, поэтому координально другого шва не будет (как при приминении другого вида сварки), но разница дожна быть заметна.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Март 2012 20:54

А какой совет по сварке конкретного изделия из стали хн45ю будет,без теории и выставок,когда есть только источник "Линкольн" и присадка из "лапши"?

#30 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2012 21:40

если интересно пообщаться по импульсным режимам, и есть мнение что они могут быть полезны в данном случае, можем созвониться с автором поста. На оператора МТС у меня безлимит. Писать здесь придётся слишком много, и на форуме я с мобильного. Если нужно позвонить- на МТС мне без проблем. Это наверно всё чем я могу помочь, к сожалению...
  • 1

#31 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2012 12:36

А какой совет по сварке конкретного изделия из стали хн45ю будет,без теории и выставок,когда есть только источник "Линкольн" и присадка из "лапши"?

А какой сварочный источник?
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#32 afoninal

afoninal
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:саров

Отправлено 14 Март 2012 21:01

IMG_3361.JPG Ну вот, собственно, сам аппарат.

Недавно работаю с ним. Премудростей импульсного режима не постиг пока, хотя, вещь полезная, многие говорят. Поучить меня некому...)))
  • 0

#33 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 19 Март 2012 20:07

Недавно работаю с ним. Премудростей импульсного режима не постиг пока, хотя, вещь полезная

Было бы желание-найдётся понимание.....

Обычно в виде ступеньки. Светодиод вверху - ток сварки. Светодиод внизу - ток паузы. Светодиод вверху над ступенькой - время импульса (время воздействия сварочного тока). Светодиод под полочкой внизу - время паузы или общее время импульса (импульс + пауза).

-это не для этого агрегата.......
Что касается Инвертек,вам попала в руки ВеСчь...для начала обозначим необходимые "крутилки".....
111.jpg 112.jpg
113.jpg 115.jpg
117.jpg 118.jpg
то нужно тоже знать (а то вроде просто,пока не копнёшь глубжее и ??????)
Высокочастотная дуга используется при тонком металле и малом токе.(3-300Гц)
Низкочастотная дуга используется при толстом металле и большом токе.(0.2-20Гц)

скважность-время участия пикового тока,в периоде импульса(в %),
---и как пример:(9)выходной ток 80А(он же базовый,он же пиковый),переключатель (2)вверх(на 300Гц)
крутилка(3)-на 10часов(100-120Гц)для начала
крутилка(5)-20%(16А)
крутилка(7)-70%
и получим примерно 50А(в обычном режиме)
(4)(7)(8)-назначение должно быть известно.
Что бы как то подсказать-это надо видеть шов(со всех сторон),не только "супер-пупер"аппараты участвуют в сварочном процессе,но и сварщики(операторы чудо техники) :pardon:
  • 4
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#34 afoninal

afoninal
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:саров

Отправлено 19 Март 2012 20:10

Неплохая в целом машина, ничего особенного... разобраться бы с импульсным режимом...И вот алюминий не варит...

Прикрепленные изображения

  • IMG_3359.JPG

  • 0

#35 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Март 2012 01:05

ну, не знаю я такого зверя.. Всё чем помочь могу, это в он-лайне по импульсу пообщаться.. Со сварочником и телефоном в паре.
  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Март 2012 20:56

Второй вариант. Среднее значение тока несколько меньше тока для плавления изделия.

Аппарат это конечно хорошо,есть фото и инструкция к применению.Но именно Ваши рекомендации по сварке хн45ю?Метод выполнения швов,токи и режимы сварки,присадка и кол-во проходов?Какие новации есть в этом вопросе,Копич?Без теоретики,по-простому.

#37 afoninal

afoninal
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:саров

Отправлено 21 Март 2012 21:49

Да, ребята... чую так - мальчишка я ащо бестолковый)))) Я ж сварной то не правдашний... 6лет на полуавтомате убили во мне способность думать видимо... А щас, детальки под сварку мелкие, всё на постоянном токе, думать тоже особо не над чем...вобчем, надо пытаться что то делать... Спасибо всем за участие!
  • 0

#38 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2012 22:37

С трещинами по швам есть изменения? "Полумесяц" помог?
У кого больше опыта,тех сомнения в правильности выбора и способа чаще одолевают.

#39 afoninal

afoninal
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:саров

Отправлено 21 Март 2012 23:00

Регулятор скважности импульсов,(крутилка6) Зачем он, что это такое??? В остальном как бы всё понятно.
  • 0

#40 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 Март 2012 23:37

на импульсе как варится, вспышка-спокойная дуга, вспышка-спокойная дуга, так ведь? Вот этот регулятор и настраивает время вспышки(пиковый ток называется), и время спокойного горения дуги (на базовом токе). А соотношение этих времён и есть скважность. В процентах. Это если примерно обьяснять, приближённо-точно.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх