Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

ЛС59


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2012 09:29

Я применял РАДС, поэтому темку здесь создал. Админы не ругайте. :)
Есть одна задачка. Есть материалл, ЛС59. Латунь с жутким содержанием цинка (до 45%, в разных источниках разная инфа). Нужно сделать соединение, так чтобы после полировки была одна единая структура. Т.е. деталь должна выглядеть как единое целое.

Если применить пайку, то явно будет виден шов. Сварка изделия усложнена высоким содержанием цинка. В общем при РАДС все шипит и плывет.

Кто такое варил или не связывались с таким материаллом как для сварки?

(один образец я сварил... Посмотрю как получится результат после полировки. Но пока не увидел результата, очень мучают сомнения в правильности моих действий. Может ацитиленом надо было?) С присадком таже ерунда... Я понимаю, что теоретически шов в итоге все равно должен вылядеть немного по другому, т.к. цинка в шве, так или иначе, уже не то содеожание, что до сварки было.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#2 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 18 Февраль 2012 12:40

copich, Конечно ацетиленом, а вообще здесь Сварка латуни всё подробно описано-расписано.
  • 0

#3 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2012 18:54

copich, Конечно ацетиленом, а вообще здесь Сварка латуни всё подробно описано-расписано.


Спасибо за ответ. Это я уже читал. Хотел услышать ответ основанный на опыте (какой присадок, что получается после полировки, есть ли в итоге отличия от основного материалла и т.п.). Ацитилена нет, поэтому попробовать не могу. ТИГ попробовал использовать, что в DC, что в AC режиме. И так и этак результат практически одинаковый. В AC получается почище шов. Но за счет выгорания цинка затруднен поджог дуги.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#4 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Февраль 2012 23:10

copich, Сколько не пробовал ТИгом латунь варить получается полный абзац.
  • 0

#5 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 23 Февраль 2012 12:23

Как то одна фирма взяла заказ у реставраторов на изготовление новодельных прибамбасов к печкам . заслонки . печные дверки . петли к ним все с латуни . марку не помню толщина 2-4 мм . деталюх они на готовили наточили стали думать чем всё это соединить . в общем был у них :Мультиплаз : и надежда на него . захожу к ним в гости смотрю настраивают со словами что де лутьше чем аргоном и газом получиться . дня через три зашел дело не с места снова М-плаз пытают . В конце концов все таки сварил аргоном . не сразу конечно .тоже режимы подбирал теплопроводность приличная . варил в основном без присадки без буры на декоративных деталях герметичность не нужна . всех лутьше получалось в режиме DC c ускорением в конце шва . в общем ели б не цинковая гарь то варить можно . в отличие от газа зона нагрева минимальная . жаль не сфоткал .
  • 0

#6 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 23 Февраль 2012 13:03

толщина 2-4 мм

варил, точнее пробовал сваривать изделие 1.5 мм, варить можно но весь фокус в том, что варится она(латунь) на холодную а это ? 15-25мм шва более-менее приличного шва, после идёт разогрев и выделение цинка. Как "шипанёт" раз - всё, сиди кури... Что бы продолжать приходилось ждать пока деталь не остынет почти до комнатной температуры,- марока полная а не сварка.
  • 0

#7 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 23 Февраль 2012 13:25

Для сварки латуни использую тиг дс+медно фосфорные прутки.Вообще эти прутки(расплав)липнут хорошо почти ко всему.
  • 1

#8 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 23 Февраль 2012 17:12

варил, точнее пробовал сваривать изделие 1.5 мм, варить можно но весь фокус в том, что варится она(латунь) на холодную а это ? 15-25мм шва более-менее приличного шва, после идёт разогрев и выделение цинка. Как "шипанёт" раз - всё, сиди кури... Что бы продолжать приходилось ждать пока деталь не остынет почти до комнатной температуры,- марока полная а не сварка.


Да шипит в конце при перегреве . стараюсь рассчитать скорость и ток чтоб зашипело уже к концу . и горелка с убавлением тока не помешала б . если говорить о декоративных деталях их можно собрать на прихватках по 15-25мм а после спаять оловом :rolleyes: . у меня возня была с петлями на дверки с ;папой: еще нормально а :маму: поджог пару раз . слишком миниатюрные . но по любому мне аргоном больше понравилось работать с латунью чем газом . а вот трубки стальные паять латунной присадкой там да уже точно шипит и трещит до проявления меди :D.
  • 0

#9 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Февраль 2012 02:22

Для сварки латуни использую тиг дс+медно фосфорные прутки

если говорить о декоративных деталях их можно собрать на прихватках по 15-25мм а после спаять оловом

Человека надо однородную структуру.

Если применить пайку, то явно будет виден шов.

Смотря как и чем паять.
Мне приходилось разок паять несколько комплектов самодельных латуневых шарниров. Сам шарнир выточенный из кругляка + карта (пластина) которая и прикручевается к двери, толщина которой была миллиметров 8, точно не помню.
Пришёл человек, надо срочно, заказ горит, в банке устанавливаем здоровенные дубовые двери, а комплект шарниров сварили не правилно!
С его слов, варил аргоном ему какойто дедок на воензаводе г.Арсеньев, и уже не первый раз, но в этот раз он не так приварил карты... Мне он принёс новые, свеже-точенные. Присадок ни для бронзы, ни для латуни у меня не было, большого желания дышать цинком, у меня тоже не было, предложил ему спаять газом, он от безисходности согласился, потому как надо сейчас. Ацетиленовая горелка не потянула, небыло серьёзного сопла, предложил ему попробовать резаком, он согласился, а куда деваться, двери должны сегодня висеть, а шарниры ещё надо шлифануть и полирнуть. Короче, пропановый резак, бура, ЛОК, разделка и резальтат, который заказчика устроил, при пробной шлифовке, разница в глаза не бросалась. B)
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#10 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2012 22:11

Короче, пропановый резак, бура, ЛОК, разделка и резальтат, который заказчика устроил, при пробной шлифовке, разница в глаза не бросалась. B)


Спасибо ВСЕМ за ответы. Как всегда есть то что можно подчеркнуть. Пропановая горелка... А режим окислительный или восстановительный был (не знаю на сколько это может быть, но думаю, что как и на ацитилене должно быть)? Видел в интернете, что говорили про окислительный режим, а не восстановительный в ацитилене при сварке латуни.
Все же склоняюсь именно к ацитилену. По поводу DC или AC, я в свое время варил латунь, марку конечно не помню, так была латунь которая на DC шикарно варится, а была латунь которая в AC режиме варилась. Варил и китайскую латунь... Точнее пытался. Ту не тот режим не другой не взяли. Видимо аналог ЛС59. В итоге не получилось нормально сделать.

Вот мысль про маленькие швы... Очень интересная тема. Надо будет обязательно попробовать при возможности. Только долго ждать остывания. Но как вариант - имеет место быть. Либо короткими импульсами большим током.

А то как шипанет цинк, сразу получается ерунда вместо шва. До этого практически что-то выходит. Сложно контролируемый процесс.

А когда пропановой горелкой получилось сварить. То как при сварке до получения ванны доводили или все же как пра пайке, на грани расплавления? Что с цинком в таком случае происходило и как шов в итоге выглядел (светлый, чистый или черный с белыми цинкрвыми хлопьями)?
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#11 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 24 Август 2012 17:07

Вот за что аргон нравится что всё очень быстро . понадобился переходник с шланга на шланг . под рукой что оказалось всё с латуни . ни какой буры не надо . зачищать тоже . иголка 1.6 . ток 30-40 ампер . удгу 251 .
Изображение 004.jpg Изображение 006.jpg .
Всё ;телом; .

Прикрепленные изображения

  • Изображение 007.jpg

Сообщение отредактировал аргонавт: 24 Август 2012 17:08

  • 5

#12 МАХМУДБАЙ

МАХМУДБАЙ
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 24 Август 2012 21:59

Варил такие переходники, только сталь с латунью, присадок - медная проволока из эл.кабеля. С бурой и без, разницы нет.
  • 0

#13 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Август 2012 04:15

Варил переходник на кабельную розетку 12мм , потом старики сказали, что латунь не варится--хорошо что я этого не знал)))
  • 3

#14 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 25 Август 2012 18:29

Латунь вариться и при том, серийно.

Прикрепленные изображения

  • DSC00965.JPG

  • 5

#15 МАХМУДБАЙ

МАХМУДБАЙ
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 25 Август 2012 20:44

"Латунь вариться и при том, серийно."

Круто, уважуха!


  • 0

#16 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 25 Август 2012 23:41

Латунь вариться и при том, серийно.

Маленкое уточнение-деталь из БРОНЗЫ, сварена судя по всему П\А, проволокой
CuSi3
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#17 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 26 Август 2012 18:51

Не на бронзу не похоже . у бронзы оттенки помягче . материал на редуктор похож . насчёт п/а даже не знал . Даже в книгах не читал но это просто не обращал внимание .
  • 0

#18 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Октябрь 2014 09:27

Предлагают исправить косяки газовой пайки, трещины в основном по краю шва. Условия; цвет шва не должен выделяться(скульптура, латунь из цветмета). Даже не знаю чем варить, то ли газом, то ли ТИГом, то ли П/А. Ещё нужно косяки отливки на плавить. Какие будут рекомендации? С латунью особо не работал  :pardon:

Прикрепленные изображения

  • Фото0003.jpg
  • Фото0004.jpg
  • Фото0005.jpg
  • Фото0006.jpg

  • 0

#19 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Октябрь 2014 09:42

Миротворец, если цвет должен быть таким же как и осн.метал, я за газ. Ну и латунный пруток+ бура (борная кислота). Сложно наверное будет подобрать подходящий пруток по составу.. Можно попробовать зачистить участок на осн.металле и разные латунные прутки подходящие по цвету подобрать.
  • 0

#20 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Октябрь 2014 14:46

если цвет должен быть таким же как и осн.метал, я за газ.

По цвету не заметил ни какой разницы между ТИГ(CuSi3) МИГ (CuAl8) и газ (латунь), почему то всё одним цветом получилось. Самое лучшее получилось газом, но потому что свариваемая латунь вся пористая и в порах присутствует какая то хрень, от которой поры ещё больше разрастаются.

 

Левый ТИГ, правый МИГ пульс -3В

IMG_20801.JPG

Левый МИГ пульс, средний Просто МИГ, правый МИГ пульс+суперпульс.

IMG_2082.JPG

Газовая пайка чище всего, но времени в десять раз больше уходит чем на МИГ.

IMG_2084.JPG


  • 3



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх