Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Капля на конце проволоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 slimson

slimson
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Ноябрь 2011 03:16

Здравствуйте!У меня проблема...нужно варить швы по 2.5 метра...Варю маленькими швами по 3 - 5 см (чтобы не выкручивало металл)Металл - лист холодный 2-ка...привариваю к трубе 15x15 .. толщина стенки - 2 мм..Иногда на конце проволоки образуется капля - очень неприятно...получается очень не то что надо...Есть 2 вопроса:

1.Почему образуется капля? (Гдето читал чтоэто связано с тем что подача проволоки слишком мала)

2.Играет ли роль если аппарат стоит на полу..а швы которые я варю находятся на высоте 1.5 м... + стенки констркции 700 мм...то есть рукав у меня идет сначала вверх на 2 м..потом уходит вниз...варит очень плохо (срет нереально...практически нет постоянной дуги...) Может пережимает шланг или сила роликов не может подавать проволоку вверх...?

Извините за Глупые вопросы - 4 года собираю двери - швы не профессиональные (сами понимаете) ... хочу больше внедрится в проффесиональный процесс сварки...

Спасибо всем за то что хотя бы прочитали глупые мои вопросы...
... варил ... варю ... и буду варить ...




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Ноябрь 2011 18:54

Скорее всего на Ваш сварочный процесс влияет всё вместе и по чуть-чуть.Немного ролики прокручиваются из-за разбитых канавок,слегка спираль загрязнена,горелка круто перекручена и согнута,проволока с изломами и отверстие наконечника в горелке изношено.Так сразу не ответить,Вам нужно по очереди избавляться от этих недостатков.А капля на кончике св.проволоки-это Вы правильно подумали,покрутите потенциометр ("крутилку") подачи чуть влево и потом чуть вправо.Найдите приемлемый для Вас режим.
Бывает изредка,что полуавтомат "ну просто не варит",а на следующий день "работает как часы".Это у сварщика нет настроения или просто усталость.Удачи!

#3 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Ноябрь 2011 08:48

Напряжение на дуге не соответствует скорости подачи - слишком большое. Уменьшите на полвольта, и будет вам счастье.
  • 1

#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2011 08:51

ABH - все правильно сказал. Но есть еще один момент.
Современное оборудование имеет функцию дожига проволоки. Т.е. после отпускания кнопки аппарат еще делает некоторые манипуляции (дожигает проволоку до определенной длинны от токосъемника до кончика проволоки). Если такое у вас есть, то не уберайте сразу горелку (не меняйте растояние от горелки до металла). В таком случае у вас всегда будет стабильный результат. И возможно капли не будет совсем. Но если у вас есть хотябы одна проблема из перечисленных ABH, то стабильности не будет.
Если вы в Москве, то можно будет встретиться и я покажу что к чему.

Для более подробной помощи также нужно знать, какой аппарат вы пользуете (функции аппарата + тип подающего механизма (2-4 роликовый)) Это не маловажные моменты.
На заводе под смоленском, клиент умучил меня аппаратами кемпи. Проблема что проволока подается только в прямолинейном состоянии горелки. Это беда была в косячной поставке (оборудование с родовыми дефектами).
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх