Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Усиление дверки в бочке- помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 1___roman___1

1___roman___1
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Январь 2021 17:39

Здравствуйте
Как можно усилить дверку в бочки!
Метал 6мм листовой горяче катанный прошел вальцовку под размер бочки 800мм, после вырезание дверки его разогнуло, подскажите пожалуйста как это можно предотвратить
P01224-225314.jpg

#2 qwerty444

qwerty444

    Так это - Турция. Там тепло.

  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2021 18:31

я бы перед вырезанием приварил дно, а потом бы вырезал уже.  дно то у вас есть?


  • 1

#3 1___roman___1

1___roman___1
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Январь 2021 18:45

я бы перед вырезанием приварил дно, а потом бы вырезал уже.  дно то у вас есть?


Есть делал приваривал дно с двух сторон но не хватает от краёв отступал по 50мм и вырезал четверть, ее постоянно разгибает
P01227-011956.jpg

#4 qwerty444

qwerty444

    Так это - Турция. Там тепло.

  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2021 19:00

Есть делал приваривал дно с двух сторон но не хватает от краёв отступал по 50мм и вырезал четверть, ее постоянно разгибает
attachicon.gifP01227-011956.jpg

 

а, ну тогда пару перемычек/стяжек в тех местах, где они не помешают обслуживанию. хотя по фото  я так и не понял, что это за чудо-печь с такой гигантской дверью, коптильню какую то напоминает.

 

если вместо пары стяжек можно вварить что то типа решетки, то еще лучще будет - меньше прослабит при нагреве.  


  • 2

#5 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 784
  • Город:Орск

Отправлено 02 Январь 2021 19:18

Я понял что Вы делаете, делайте вот так следующий.
IMG-20200811-WA0002.jpeg IMG-20200810-WA0011.jpeg

а, ну тогда пару перемычек/стяжек в тех местах, где они не помешают обслуживанию. хотя по фото я так и не понял, что это за чудо-печь с такой гигантской дверью, коптильню какую то напоминает.

если вместо пары стяжек можно вварить что то типа решетки, то еще лучще будет - меньше прослабит при нагреве.

Это называется "смокер")
  • 2

#6 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 018
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Январь 2021 19:49

если вместо пары стяжек

 

 

Ну да после вальцовки имеет напряжение и отрезав его он "распускается " на некую величину и так должно и быть  .

Ну и борьба с этим ,  надо сделать три стяжки с разной резьбой чтобы могли стягивать , ну и приварить из нутри к отрезанному уши  с отверстиями и вставляем стяжки через болты или пальцы ну и далее дело техники стягиваем нем ного больше чем должно быть и выжидаем некое время , снимаем и можно примерить и так пока не состыкуете в ноль ,,,, думаю "корыто " можно и погреть .

Вот уже не стал рисовать полноценные стяжки и это долго и обозначил просто прутками и примерно так и все поправите в ноль . 

Опосля стяжки снимаем и у вас останется отличная оснастка на будущие , уши отрезаем болгаркой и если надо лепестком усе выводим в ноль то есть убираем швы и остатки ушей . 

  корыто.jpg


  • 2

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…


#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 271
  • Город:Орел

Отправлено 02 Январь 2021 21:26

1___roman___1,а что мешает вварить профтрубу по контуру?
  • 0

#8 1___roman___1

1___roman___1
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Январь 2021 16:38

Ну да после вальцовки имеет напряжение и отрезав его он "распускается " на некую величину и так должно и быть  .
Ну и борьба с этим ,  надо сделать три стяжки с разной резьбой чтобы могли стягивать , ну и приварить из нутри к отрезанному уши  с отверстиями и вставляем стяжки через болты или пальцы ну и далее дело техники стягиваем нем ного больше чем должно быть и выжидаем некое время , снимаем и можно примерить и так пока не состыкуете в ноль ,,,, думаю "корыто " можно и погреть .
Вот уже не стал рисовать полноценные стяжки и это долго и обозначил просто прутками и примерно так и все поправите в ноль . 
Опосля стяжки снимаем и у вас останется отличная оснастка на будущие , уши отрезаем болгаркой и если надо лепестком усе выводим в ноль то есть убираем швы и остатки ушей . 
  attachicon.gifкорыто.jpg

Стяжки не вариант много места занимает

1___roman___1,а что мешает вварить профтрубу по контуру?


Проф труба вариант, но пробывал полосу из листового металла надрезал сгинал и по контуру обваривал, времени много занимает, поэтому и хотел узнать варианты у единомышленников

#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 271
  • Город:Орел

Отправлено 03 Январь 2021 17:31

1___roman___1,а чем резали,болгаркой или резаком,плазмой?
  • 0

#10 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 018
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Январь 2021 18:21

Стяжки не вариант много места занимает
 

Ну вы не так опять поняли,, и стяжки временные для выравнивания "дверки"  .


  • 2

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…


#11 1___roman___1

1___roman___1
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Январь 2021 14:00

1___roman___1,а чем резали,болгаркой или резаком,плазмой?


Болгаркой

Ну вы не так опять поняли,, и стяжки временные для выравнивания "дверки"  .


Ок спасибо попробую



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх