Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Выставление тока на инверторе при сварке труб малых диаметров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#1 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2011 18:39

Здорова все у меня к вам такой вопрос как совет, вот я варю электродами ок-46 троечка есаб питерские , ивертор кемпи минарк 150. ток выставляю 100 . А вы сколько выставляешь ток на своем инверторе при сварке труб малых диаметрах. за ранние спасибо за ответ .

Прикрепленные изображения

  • x_11b6a598.jpg

  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 





#2 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 29 Октябрь 2011 18:49

Руслан Кулиев,
А толку с того, что кто-то скажет какое-то определенное значение тока. Порой на одном и том же источнике разные показания при субъективно одинаковой ванне в одном и том же положении сварки. Тут и скорость сварки и положение и усиление/толщина стенки/наличие отсутствие разделки кромок/зазор и падение напряжения в сети и длина проводов подключения источника и длина силовых кабелей да и само отображение сварочного тока как особенности конкретного источника играют не последнюю роль
  • 6

#3 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:04

Полностью поддерживаю Евгена. Я на фубаке, на работе более 70А не выставляю. А был транс на работе (сперли) выставлял 105А.
  • 0

#4 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:05

Evgen в принципе ты прав просто не которые работаю на больших токах с отрывом как например я меня так учили на практики, ток 110 120 и по пер , а кто варит без отрыва на малых токах 70 ам . ну не знаю варить без отрыва солому и ток меньше скорей сральня получится
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#5 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:08

ну не знаю варить без отрыва солому и ток меньше скорей сральня получится

Вот сральня 60А. Правда шов поворотный.
Фото0124.jpg
  • 5

#6 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:09

скорей сральня получится

Сральню делает "сварщик",всё зависит от профессионализма.
  • 1

#7 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:10

блин и что теперь мне ампер метр покупать :rolleyes:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#8 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:13

pofigist, нормальный шов.Сделан,как мне кажется,без зазора-шов узкий,и валик(усиление)немного великовато-ток немного больше или скорость и амплитуду изменить,но это мое ИМХО.В целом - зачёт :rolleyes:

блин и что теперь мне ампер метр покупать :rolleyes:

"Чуйку" включать :rolleyes:
  • 2

#9 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:15

Зазор действительно малый. Просто варил УОНИями 13/55 (ЛЭЗ лосиноостровскими), и мне сложно ими контролируемый провар делать, в основном на облицовку испульзую их.
  • 0

#10 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:17

Вот сральня 60А. Правда шов поворотный.
Фото0124.jpg

вот пример электрод ок-46 есаб питер труба 32-я ток ставлю 70 на своем инверторе, не думаю что ток сбит , варю с отрывом электрод начинает пыхтеть ставлю 90 не чо сойдет 100 ваще норм. Подскажите в чем мой косяк
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#11 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:26

Evgen в принципе ты прав просто не которые работаю на больших токах с отрывом как например я меня так учили на практики, ток 110 120 и по пер , а кто варит без отрыва на малых токах 70 ам . ну не знаю варить без отрыва солому и ток меньше скорей сральня получится

Меня тож учили варить в отрыв, отчасти потому, что в уч.комбинате кроме 4-ки ано 21 не было других электродов.
И если честно в отрыв получается очень и очень неплохо, и заметно лучше чем без отрыва. Тоже уважаю высокий ток и иногда прям и тянить не приварит а "прижарить" стык. Знаю, что эт не очень хорошо и не очень правильно. Ток хоть 140\150 и электрод в конце оплавляется. Но оправдаться могу тем, что если привезли ЛЕЗовскую аношку - праздник.
В основном Новочековская и Тигарбовская, а эти на низких токах не фантан. Уони редко могу выпросить для ремонта ковша эксковатора. Да что там электрод, Светофильтр в маску (начальство не понимает зачем в маску два стекла вставлять, и если покупают то одно темное) и краги не могу выпросить уже 2 недели и это при ответственной работе...
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#12 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:29

вот пример электрод ок-46 есаб питер труба 32-я ток ставлю 70 на своем инверторе, не думаю что ток сбит , варю с отрывом электрод начинает пыхтеть ставлю 90 не чо сойдет 100 ваще норм

Вообще ОК-46 прекрасно горят на малых тока (в отличии от АНО и МР), тем более при сварке инвертором. 100А, на ОК-46 3мм, ставлю при сварке сверху вниз
  • 0

#13 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:38

Меня тож учили варить в отрыв, отчасти потому, что в уч.комбинате кроме 4-ки ано 21 не было других электродов.
И если честно в отрыв получается очень и очень неплохо, и заметно лучше чем без отрыва. Тоже уважаю высокий ток и иногда прям и тянить не приварит а "прижарить" стык. Знаю, что эт не очень хорошо и не очень правильно. Ток хоть 140\150 и электрод в конце оплавляется. Но оправдаться могу тем, что если привезли ЛЕЗовскую аношку - праздник.
В основном Новочековская и Тигарбовская, а эти на низких токах не фантан. Уони редко могу выпросить для ремонта ковша эксковатора. Да что там электрод, Светофильтр в маску (начальство не понимает зачем в маску два стекла вставлять, и если покупают то одно темное) и краги не могу выпросить уже 2 недели и это при ответственной работе...

Солидарен с тобой , но понимаешь я работаю сам на себя и какие электроды захочу куплю. а вот ок-46 есаб лучший вариант для соломы а бывает даже стыка не видать а окашка норм и есщо бывает озс-12 судиславские тоже не чо ну мой вариант лучше привыкнуть к одним чтоб хорошо чувствовать процесс
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#14 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:42

Руслан Кулиев,
А толку с того, что кто-то скажет какое-то определенное значение тока. Порой на одном и том же источнике разные показания при субъективно одинаковой ванне в одном и том же положении сварки. Тут и скорость сварки и положение и усиление/толщина стенки/наличие отсутствие разделки кромок/зазор и падение напряжения в сети и длина проводов подключения источника и длина силовых кабелей да и само отображение сварочного тока как особенности конкретного источника играют не последнюю роль

Всё правильно,каждому своё: и сварщику,и аппарату :rolleyes:
  • 0

#15 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:49

Вообще ОК-46 прекрасно горят на малых тока (в отличии от АНО и МР), тем более при сварке инвертором. 100А, на ОК-46 3мм, ставлю при сварке сверху вниз

на малых токах говоришь и сколько ставишь и какую технику сварки используешь
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#16 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 29 Октябрь 2011 19:59

на малых токах говоришь и сколько ставишь и какую технику сварки используешь

Мелочь, в основном, в отрыв варю ток 70А. Моих фоток, с мелочевкой, много на форуме.
  • 0

#17 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Октябрь 2011 20:04

Руслан, о.к.\есаб это не тодько для соломы. Я когда первый раз с ними столкнулся сразу понял, что можно обезьяну посадить, и она через два дня будет нижнее положение варить не хуже автомата.
И к тому же на сколько я знаю (полностью согласен с pofigist'ом) они очень хорошо ведут себя на низких токах. Скорее всего тебе навыка не хватает (как и мне) для сварки на низких токах.
Возьми электроды диаметром меньше, тренируйся на них может поможет, кто-то 3-ой может 76-ю без отрыва, мне только 2-ой удавалось. 2,5 приходилось приостанавливаться...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#18 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2011 20:04

Мелочь, в основном, в отрыв варю ток 70А. Моих фоток, с мелочевкой, много на форуме.

а по конкретней. какой диаметр электрода.
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#19 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 29 Октябрь 2011 20:11

Электрод ОК-46, 3мм ток не более 70А
PIC_0006.JPG
PIC_0020.JPG
На втором снимке полность безотрывно электрод вел
А здесь Lb-52. Электрод супер для труб
PIC_0038.JPG
  • 2

#20 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2011 20:11

Руслан, о.к.\есаб это не тодько для соломы. Я когда первый раз с ними столкнулся сразу понял, что можно обезьяну посадить, и она через два дня будет нижнее положение варить не хуже автомата.
И к тому же на сколько я знаю (полностью согласен с pofigist'ом) они очень хорошо ведут себя на низких токах. Скорее всего тебе навыка не хватает (как и мне) для сварки на низких токах.
Возьми электроды диаметром меньше, тренируйся на них может поможет, кто-то 3-ой может 76-ю без отрыва, мне только 2-ой удавалось. 2,5 приходилось приостанавливаться...

да ты прав с трубами я все 3 года по серьезному до этого конструкции и тд вот и пишу может кто по советует так у меня все супер не чего не течет ну бываю и по грешности
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх