Перейти к содержанию

Повреждения сварочного шлема и слесарной лысины,полученные при сварке полуавтоматом.


Schlosser

Рекомендуемые сообщения

@Schlosser, Бытует мнение. что синяя изолента более  универсальна  при проведении ремонтно-восстановительных работ, но и она мало пригодна для крепления легковоспламеняющихся материалов на оголовье сварочных масок. Их с успехом можно заменить остатками старых кожаных краг. Тем более даже гигиеничней получится. :pleasantry:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma,Мнение верное,категорически согласен с Вами коллега!К моему стыду(я электрик по образованию) пришлось пользоваться плебейской черной,ибо запасы синенький прелести иссякли.Прошу меня простить великодушно.Краги были кстати использованны,но сильно натирали лоб и не впитывали пот.Пришел к такой схеме-ветошь из приятных коже материалов и изолента.Полет нормальный,по мере износа меняю.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser

Антон , ну не только твоя "лысина" пострадала  :) .

Во и может читал , давно товарищ написал но мне нравиться сие и иногда вспоминаю 

http://websvarka.ru/talk/topic/3442-zapiski-nachinaiuschego-svarschika-chast-1/?p=109611 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пришлось пользоваться плебейской черной
Вот нинада -- чёрная это ремонтно-маскировочная. Это мне настоящий электрик рассказывал -- он мотал её на чёрный силовой кабель, приговаривая: "Зробыть я вам зроблю -- робыть воно нэ будэ". 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,Значицца так- есть два вида тру изоленты,синяя ПВХ и черная ХБ,которую используют электрики старой школы ,да и я тоже( почему-отдельная история).Все остальное от лукавого.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, а вот чёрная хб. 

У меня она давно лежит, и уже так крепко спит, что даже и не знаю как её будить.