Перейти к содержанию

Подключение тиг горелки к полуавтомату


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста. Я новичек в этом и хочу понять. Есть полуатомат, в нем есть функция тиг лиф. Можно ли подключить через евроразъем горелку или всё таки есть определенные сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста. Я новичек в этом и хочу понять. Есть полуатомат, в нем есть функция тиг лиф. Можно ли подключить через евроразъем горелку или всё таки есть определенные сложности.

Скорее всего это подразумевает подключение горелки с вентилем к разъёмам ММА. Как к обычным инверторам ММА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к полуавтомату будет указан тип горелки. Есть тиг горелки с евроразъемом, которые позволяют работать через газовый клапан полуавтомата. Есть вентильные.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lift-TIG - это работа без кнопки, и скорее всего без управления газовым клапаном, поэтому скорее всего вентильная горелка или оссцилятор для кнопки. Инструкцию надо почитать. А если тупо подключить горелку к евроразъему, то получится обратная полярность и мгновенно расплавившийся вольфрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lift-TIG - это работа без кнопки, и скорее всего без управления газовым клапаном, поэтому скорее всего вентильная горелка или оссцилятор для кнопки. Инструкцию надо почитать. А если тупо подключить горелку к евроразъему, то получится обратная полярность и мгновенно расплавившийся вольфрам.

На пикомиге например тиг горелка подключается через евроразъем. Кнопка включает газовый клапан и подает ток на электрод. А полярность меняется заранее выносным штекером. Способ возбуждения дуги тиг лифт.

И на китайчатах многих уже тиг через евро работает.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь