Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Бура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 амарус

амарус
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:красноярск

Отправлено 02 Октябрь 2012 13:00

blazen79, Спасибо! попробую правда горелки нет,есть резак и есть желание..))))

резаком сложновато будет




#22 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 02 Октябрь 2012 17:43

резаком сложновато будет

амарус, трубы медные паяем резаком, без последствий.
  • 0

#23 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 02 Октябрь 2012 17:54

амарус, Кроме него ничего нет,а за не имением горничной....ну Вы сами знаете что...
  • 0

#24 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 02 Октябрь 2012 20:36

амарус, Кроме него ничего нет,а за не имением горничной....ну Вы сами знаете что...

Да ничего, сплошь и рядом народ резаками паяет!
  • 0

#25 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 03 Октябрь 2012 14:40

Мы даже варили резаком.
А в училище 2 раза резали горелкой! :crazy:
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#26 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 03 Октябрь 2012 15:24

Думал думал, вспоминал,- чего же я непотребного вытворял и вспомнил, как распускал аргоном листы 0,5 нерж. Не плохо кстати получалось.
  • 0

#27 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 03 Октябрь 2012 15:32

Да тоже, помнится, родственнику шарниры на погреб резаком приваривал. А горелкой нагреваешь до красна, перекрываешь горючий газ и кислородом прорезаешь. Рез чистый получается, но быстро сделать надо. А на счет пайки так и горелка есть, а паяют резаком. Нагревать удобно, пламя не концентрированное.
  • 0

#28 Инвертика

Инвертика
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Октябрь 2014 13:11

Для высокотемпературной пайки лучше применять специальные флюсы. К тому же они не "светят" как бура.

Полностью согласен с этой мыслью. И для пояснения: "В настоящее время в продаже имеются Na2B4O7 x 10H2O и  Na2B4O7 x 5H2O (ювелирная бура). Бура рекомендуется для пайки меди, бронзы, стали тугоплавкими припоями, а так же пайки твердых сплавов.
Применение флюса, содержащего гигроскопическую или кристаллизационную воду, является причиной образования в паяном шве мелких пор и, как следствие, некачественной пайки. Кроме того, большое количество воды во флюсе обеспечивает бурное вспенивание в зоне пайки и невозможность визуального контроля этого процесса. Нужно учесть, что кристаллизационная вода улетает при 600-700°C, а значит, вспенивание флюса и припоя сопровождает весь процесс паяния. Это не может не сказаться на качестве. Поэтому пользоваться бурой для пайки можно только после предварительных приготовлений: Бура расплавляется (температура плавления 878°C) после чего превращается в стекловидную массу. После охлаждения, измельчается в порошок (что тоже не просто т.к. эта твердая масса используется для производства прочных эмалевых покрытий и  особо прочных видов стекол)
Технологические особенности:При нагреве более 400 °C начинается окалинообразование, а бура плавится при 900 °C и в температурном интервале, пока бура не расплавилась, пайка невозможна. Припой расплавляется при более низкой температуре, поэтому пайка бурой возможна только при перегреве. Бура растворяет не все окислы металлов, применяемых при высокотемпературной пайке. После пайки образуются стекловидные остатки буры с трудом удаляющиеся механической обработкой.
Все это делает пайку бурой не технологичной и препятствует получению качественного паяного шва, поэтому мы рекомендуем отказаться от пайки бурой и использовать флюсы."


Сообщение отредактировал Инвертика: 31 Октябрь 2014 13:11

  • 0

Мы производим маски сварщика, поставляем и ремонтируем сварочное оборудование.

Запчасти и расходники для инверторного сварочного оборудования ведущих мировых производителей.


#29 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 31 Октябрь 2014 13:20

Желтым она светит,бура...От чего глазкам не комфортно... Потому 209-й флюс... Но бывает, что только бурой получается, не жрет 209-й окислы,  а бура жрет... Потому иметь надо и то и другое... И бура для латуни больше годится, 209-й для ПСРов...


  • 1

Бармалея старший брат

 


#30 Инвертика

Инвертика
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Октябрь 2014 22:58

Желтым она светит,бура...От чего глазкам не комфортно... Потому 209-й флюс... Но бывает, что только бурой получается, не жрет 209-й окислы,  а бура жрет... Потому иметь надо и то и другое... И бура для латуни больше годится, 209-й для ПСРов...

Свечение это при температурах более 950 градусов бывает.  При этих температурах 209-й не работает. Нужен действительно в этом случае флюс более высокотемпературный.


Сообщение отредактировал Инвертика: 31 Октябрь 2014 22:59

  • 1

Мы производим маски сварщика, поставляем и ремонтируем сварочное оборудование.

Запчасти и расходники для инверторного сварочного оборудования ведущих мировых производителей.


#31 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 02 Ноябрь 2014 10:17

ТС, найдите с помощью справочной системы, например дубльгис, организации, которые занимаются в вашем городе продажей химреактивов. Позвоните туда и спросите не буру(манагер на телефоне может не знать такого названия), а спросите тетраборат натрия ЧДА, именно под таким названием этот манагер найдет  нужный пункт в базе )


Сообщение отредактировал Trag090: 02 Ноябрь 2014 10:23

  • 2
Я уйду из зоопарка

#32 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Слободской

Отправлено 05 Июль 2015 12:24

Нужно припаять латунью напайку к резцу,есть бура и латунь.Пробовал,получаеться 50х50,пениться бура.Это так и должно или надо её прокаливать.Как правильно прокаливать не знаю,если просто погреть резаком пойдет?


  • 0

#33 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 05 Июль 2015 20:30

Да ничего, сплошь и рядом народ резаками паяет!

У нас паяют такими мунштуками для стандартной горелки:http://gazmaf.by/cat.../mundshtuk.aspx. На фото - крайний справа.


  • 0
Василий Навроцкий



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх