Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите начинающему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 pankomat

pankomat
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Сентябрь 2011 15:17

Всем доброго времени суток, есть у меня такой вопрос, поступил заказ на изготовление фланцев больших размеров, наружный диаметр 2900 мм, толщина стали 20 и 16 мм, ну проще говоря это кольцо состоящее из 4 а возможно и более частей, по чертежам разработчиками проекта, шов соединяющий эти куски был заложен С25 с Х-образной разделкой кромок двухсторонний, а наш главный инженер предложил для повышения производительности варить швом С18 односторонним с медной подкладкой, чтобы каждый раз не переворачивать фланец и не откручивать кучу гаек от стенда, варить будем полуавтоматом в СО2 вот мне как главному сварщику дали задание проработать технологию, фланец будет жестко закреплен на стенде, какие возможны деформации? он ведь должен быть ровный, выскажите пожалуйста свои мысли по этому поводу




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Сентябрь 2011 16:52

С16 по ГОСТ 14771-76 вам бы больше подошёл,применяя подкладку(ваш фланец не будет всей плоскостью прилегать к вашему стенду).Я бы на вашем месте использовал С16 и 2 "стенда".Собирая и обваривая 1ю сторону в первом,а во втором обваривать 2ю жёстко закрепляя возле шва.Во втором "стенде" набирается по несколько штук(4-5шт).Тем самым даёте швам остыть в прижатом состоянии.Деформации будет намного меньше,чем при С18 на подкладке....
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 pankomat

pankomat
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Сентябрь 2011 17:24

Но С16 по госту толщина свариваемых элементов от 30 до 120мм, а для подкладок я думаю можно сделать углубления в стенде, еще интересует толщина самой подкладки

#4 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Сентябрь 2011 18:20

толщина свариваемых элементов может быть любой.К-образная разделка по С16,взамен Х-образной разделки по С18 более подходит для ваших изделий (производительность увеличивается;меньше резки,меньше фаска-быстрее сварка).При сварке обратной стороны фланца,обратная деформация свариваемого участка(+),остывание в прижатом состоянии(+)(время сборки и сварки первой стороны).Теперь ваша технология V-образная разделка,сварка односторонняя,как вы думаете фланец сильно деформирует при 2х и более проходах? Или будете ждать когда швы остынут? Тогда в каком месте увеличение производительности?..
МОЖЕТ ПРЕМИЮ ДАДУТ.... Изображение :rolleyes:
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#5 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Сентябрь 2011 13:51

Мы у себя на предприятии регулярно варим подобные фланцы. прижатие к плите обеспечивает хорошее охлаждение и снижает деформации. Разделку применяем С15 т.к С16 это слишком сложно - детали надо ставить на станок для снятия фаски. а тут сдул газом или плазмой, подровнял болгаркой и в работу.

P.S: применять одностороную разделку если честно даже в мыслях не было )))) но думаю что при этом части фланца будет приподнимать от плиты вместе с прижимами. хотя, смотря какой шов про длине.
  • 1

#6 pankomat

pankomat
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 Сентябрь 2011 16:01

как вы думаете фланец сильно деформирует при 2х и более проходах? Или будете ждать когда швы остынут?

ну конечно же проще открутить 50-60 гаек и перевернуть трехметровую бандуру чем подождать пока швы остынут
вот схемка в пэинте, ничего лучше у меня на компе нету:
фланец.jpg

#7 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 08 Сентябрь 2011 17:58

А зачем на все то гайки фланец ловить,достаточно 2 прижимов около швов (8 гаек,8 прижимов + направляющие по отверстиям(достаточно через 2) post-3942-0-82864100-1315486848_thumb.jpg .С вами поделились(причём безвозмездно)давно наработанной и отработаной технологией(успешной).Не нравится,изобретайте свой "велосипед" дальше.Может ваш поедет дальше(дольше)....В своё время изготавливались фланцы из сегментов(от 1020мм-до 4000мм)различных толщин....
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#8 Morozuz

Morozuz
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Август 2013 19:50

Проблема такова, пошла небольшая трещина по баку из нержавейки, он даже не течет, когда холодный, но при нагреве жидкости сочится. Пробавал варить электродом ЦЛ-11, около часа пытался разжечь дугу, так как воду невозможно слить до конца, и она начиная сочится, тушит мне электрод. Приволок аппарат Invertec v160t, но с дугой случается примерно то же + нагрев металла еще больше, что посоветуете?

#9 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 28 Август 2013 21:16

Проблема такова, пошла небольшая трещина по баку из нержавейки, он даже не течет, когда холодный, но при нагреве жидкости сочится.

У меня на работе частенько бывают такие ситуации когда на дне ёмкости остается жидкость И слить её невозможно. Чаще всего выручает способ с просверливанием небольшого отверстия (4-5 мм) в нижней точке ёмкости....остаток жидкости сливается и не мешает процессу сварки в нижних полостях. Потом оверстие заваривается. Когда стенка толстая, то сильно зенкуется и заваривается.
  • 3
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#10 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 23 Октябрь 2013 15:17

Проблема такова, пошла небольшая трещина по баку из нержавейки, он даже не течет, когда холодный, но при нагреве жидкости сочится. Пробавал варить электродом ЦЛ-11, около часа пытался разжечь дугу, так как воду невозможно слить до конца, и она начиная сочится, тушит мне электрод. Приволок аппарат Invertec v160t, но с дугой случается примерно то же + нагрев металла еще больше, что посоветуете?

Приварить накладку. Нижний участок заварить в конце, чтоб вода не скапливалась.

 

Концы трещины засверлить бы надо чтоб дальше не пошла.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#11 karalichev

karalichev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Февраль 2015 18:12

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл покупать оборудование для Тиг-сварки(горелку,редуктор,баллон) на Сварог ARC 205 (J96). То есть будет ли он варить? или нет смысла нужен другой аппарат?


  • 0

#12 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 11 Февраль 2015 07:33

есть ли смысл покупать оборудование для Тиг-сварки(горелку,редуктор,баллон) на Сварог ARC 205 (J96). То есть будет ли он варить?

 

А почему бы и нет. :)  


  • 0

#13 karalichev

karalichev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Февраль 2015 17:57

А почему бы и нет. :)  

а горелку какую брать ? линза нужна или нет? и какие металлы точно можно сваривать?


  • 0

#14 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Февраль 2015 19:48

karalichev, лучше сначала где-то попробовать варить ТИГом (например в магазинах торгующих сварочным оборудованием есть такая возможность), а уже потом принимать решение о покупке.Может получиться напрасная трата денег. 


  • 0

#15 karalichev

karalichev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Февраль 2015 20:21

karalichev, лучше сначала где-то попробовать варить ТИГом (например в магазинах торгующих сварочным оборудованием есть такая возможность), а уже потом принимать решение о покупке.Может получиться напрасная трата денег. 

то есть может неполучится варить? газовой горелкой варил чернягу пару раз-получается, или тиг и газосварка настолько сильно отличаются? я в-принципе спрашивал про то аппарат-то сможет варить ?Спасибо 


  • 0

#16 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Февраль 2015 21:08

karalichev,при том, что ТИГ и газосварка имеют существенные отличия, Ваш сварочный аппарат имеет контактный поджиг, что так-же создает дополнительные требования: такие как вентильная горелка и трудности зажигания дуги (загрязнение вольфрамового электрода, желательно так-же производить поджиг на пластине из графита) Сваривать Вашим аппаратом ТИГом можно нержавейку и черный металл.

Сообщение отредактировал штурман 001: 11 Февраль 2015 22:23

  • 0

#17 karalichev

karalichev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Февраль 2015 21:30

karalichev,при том, что ТИГ и газосварка имеют существенные отличия, Ваш сварочный аппарат имеет контактный поджиг, что так-же создает дополнительные требования: такие как вентильная горелка и трудности зажигания дуги (загрязнение вольфрамового электрода, желательно так-же производить поджиг на пластине из графита) Сваривать Вашим аппаратом можно нержавейку и черный металл.

а алюминий и его сплавы? и где раздобыть графитовую пластину и сколько она может стоить?


  • 0

#18 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 515
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Февраль 2015 21:37

а алюминий и его сплавы?
Лучше на переменном токе.Графитовая щетка с электродвигателей подойдёт.Можете использовать токосъёмную пластину троллейбуса. 
  • 0

#19 karalichev

karalichev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Февраль 2015 21:58

Лучше на переменном токе.Графитовая щетка с электродвигателей подойдёт.Можете использовать токосъёмную пластину троллейбуса.

С щетками понял, троллейбус разбирать пока опасаюсь :) алюминий вообще не сварить постоянкой или опыт необходим? В некоторых источниках читал, что обратная полярность способствует разрушению оксидной пленки на Ал и варить можно.


  • 0

#20 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 515
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Февраль 2015 22:04

, что обратная полярность способствует разрушению оксидной пленки на Ал и варить можно.
Это действительно так,НО проблематично, скорость сварки низкая,расход вольфрамовых электродов большой,толщина свариваемых деталей не более 2мм.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх