Приветствую уважаемые!
Приобрел сие чудо для автожелеза.
Первое, что обратило на себя внимание и расстолило, это привод подачи проволоки. В этом, не самом бюджетном аппарате, он, прямо скажем, жалкий, прям игрушечный.
А сравнить есть с чем. Есть у меня уже проверенный временем и не одним кузовным ремонтом ВУДИ-201. Вот там привод что надо.
И появилась у меня мысль, поставить привод от ВУДИ в Blueweld starmig 210 dual synergic.
Предварительная разведка показала, что на обоих аппаратах стоят моторчики на DC24В, но, скорее всего разной мощности.
Замеры тестером показали, что в целом напряжение на моторчике Стармига не поднимается выше 11 с небольшим вольт при максимальной скорости подачи. В то время как у Вуди, масимальное напряжение на его моторчике переваливает за 16 вольт. Получается некоторая разница и просто переставить привод не получется.
Вопрос первый - есть ли у кого-нибудь схемка на этот аппарат? Если есть, просьба поделиться.
Вопрос второй - Может есть вариант без влезания в схему прибавить на приводе несколько вольт?
Ну. например, поставить трансформатор с 220 на 3 или 5 вольт, к нему диодный мост и подключить вторичную обмотку трансформатора последовательно с моторчиком. Таким образом, вмешательства в схему аппарата не будет, а на привод будут попадать недостающие вольты.
Еще мысль появилась подцепить термо-реле на радиаторы и сделать вентилятор работающим только по мере необходимости, но это уже вторично.
С радостью выслушаю любую критику )
Предпоследнее фото - моторчик Стармига, пследнее - Вуди