Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт зубьев шестерни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Grim Reaper

Grim Reaper
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2019 21:49

Точмаш 23, владельцу можно и подсказать.

 

mehanik1102, сдаваться пока рано. Начнём с прямозубых.


  • 0




#22 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 323
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 05 Май 2019 23:32

Я вижу работу этих станков каждый день,но это серийное производство,а вот единичный заказ -с трудом представляю его выполнение,его стоимость,тем более,если это шестерни с косозубыми  или криволинейными  зубьями.Ты же прекрасно знаешь,что такое модуль зубчатого колеса и насколько это сложная работа.

Станок перенастраивается несложно, был бы сам станок и фреза соответствующая.


Шестерни делаем прямые, косозубые и конические с прямым зубом. Хотел побыстрее (отнять работу у компаньёна) зуб наплавить и сделать мех обработку с термообработкой. Может у Кастолина есть что из припоя для наплавки под последующую закалку и нормализацию? Опять же есть ли прецеденты?

Когда-то давно пришлось по настоянию заказчика восстанавливать два зуба на шестерне коробки передач легкового автомобиля.

 Наплавка электродом, обточка обезьяной. Пару лет автомобиль отъездил и был успешно продан, дальнейшая судьба неизвестна. Шестерня была на промежуточном валу задней передачи.


Шестерни делаем прямые, косозубые и конические с прямым зубом. Хотел побыстрее (отнять работу у компаньёна) зуб наплавить и сделать мех обработку с термообработкой. Может у Кастолина есть что из припоя для наплавки под последующую закалку и нормализацию? Опять же есть ли прецеденты?

Насколько я знаю, есть много наплавочных материалов с высокой твёрдостью и устойчивостью к ударным нагрузкам без термообработки. Посмотрите у ЭСАБа.


  • 0

#23 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 436
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 06 Май 2019 10:18

PetrM, На мой взгляд по мелочи лучше  изготовление нового. Другое дело когда деталь уникальная или дорогая, здесь иногда приходится поколдовать. Технологию из архива скину в личку, сразу говорю делали исходя из собственных возможностей. Есть конечно и  новые "чудо-материалы" (смотрите рекламные проспекты) зарубежных брендов.


  • 0

#24 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 369
  • Город:СПб

Отправлено 07 Май 2019 12:35

С бортовой бульдозера коматсу большущая шестеренка стоит 350 тыс так если бы она была их нет заказывают по два месяца ждут! знаю два случая когда люди заказывали на производство изготовление новой и в обоих их хватало на месяц плюс минус. Я же как то их восстанавливал по топорному в условиях объекта, уонни болгарка шарошка и то полтора месяца трактор работал. 


  • 2

#25 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 07 Май 2019 17:20

Я же как то их восстанавливал
evgeniy, Рассмотрите такую ситуацию - в работающем механизме скалывается то, что Вы наплавили и попадает в иные зубчатые пары и прочие узлы трения. Разрушая в хлам весь механизм. Разве нереально? 

  • 2

#26 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 369
  • Город:СПб

Отправлено 07 Май 2019 17:30

evgeniy, Рассмотрите такую ситуацию - в работающем механизме скалывается то, что Вы наплавили и попадает в иные зубчатые пары и прочие узлы трения. Разрушая в хлам весь механизм. Разве нереально?

На новой шестерне или не тронутой или изготовленной просходит все тоже самое когда срок её службы подходит к концу, естествннно все знают и предпологают что это временный выход из положения. А техника должна работать.

Сообщение отредактировал evgeniy: 07 Май 2019 17:31

  • 2

#27 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 07 Май 2019 17:35

evgeniy,Там еще возникают вопросы ответственности за содеянное и возмещения материальных убытков. Иногда. 


  • 1

#28 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 507
  • Город:Луза

Отправлено 07 Май 2019 20:37

Немного не про зубья, вчера просили срезать обойму подшипника в КПП, я им объяснил ,что им придется ее после этого разбирать полностью," зачем?" удивились молодые слесаря. Пришлось объяснять, что при попадании постороннего металического предмета между зубьями шестерен, они, предмет разжевать не могут, валы толстые и не гнутся, значит порвет корпус, а начальник им порвет пасти и все остальное, что можно порвать в нежном организме человека, они сказали "ааа" и с помощью съемника сняли обойму. Аналогично с отпавшими зубьями.


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх