Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#541 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2014 10:28

демонстратор, Манипулятор (вращение + наклон) есть. Спроектирован робот таким образом, чтобы обеспечивать сварку в нижнем положении всех изделий, изготавливаемых на нём. 


  • 0




#542 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 09:00

 MityMouse, Можно сделать из спец материала ( экраны сварочные светопрозрачные из такого делают когда зонируют пространство) специальный купол одеть на сварочную горелку ( видел такое решение на порталах сварочных) в районе сварки он в виде бахромы . пример экрана - http://www.rywal.com...an.product.42.5   . Данный материал конвертируется как в рулонах , так и лентах (разной плотности и затемнения ) . Плюсы - выше газовая защита, и можно визуально без маски процес сварки контролировать. http://ecoinprom.tiu.ru/p5020775-svarochnye-shtory-krasnye.html - примерное предствление о прозрачности.


  • 0

#543 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2014 10:47

демонстратор, не подойдёт. Робот после каждого шва заводит горелку в специальное устройство - чистилку. Там фрезы очищают наконечники и сопла от нагара изнутри, а проволочная щётка - снаружи. Затем всё обрызгивается антипригарным спреем. Этот экран будет ободран, да и наводиться на стык - трудно, когда срез сопла не видишь.


Сообщение отредактировал MityMouse: 13 Ноябрь 2014 10:48

  • 0

#544 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:08

*
Популярное сообщение!

Труба нерж304 ф114 стенка 2мм. Стык неповоротный "без зазора)" 50А пруток 1.6.

Прикрепленные изображения

  • 20141113113421.jpg
  • 20141113114536.jpg
  • 20141113114827.jpg
  • 20141113115855.jpg
  • 20141113115915.jpg

Сообщение отредактировал dron: 13 Ноябрь 2014 19:43

  • 14
Андрюха063

#545 Илария

Илария

    Как можно быть таким умным и бестолковым одновременно?-Практика

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:34

dron, большая человеческая просьба заменить выражение 

"жопа к жопе"
на более приемлемое для проф. темы. И далее воздержаться от подобных комментариев.  

  • 1
Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума

#546 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:40

Илария,

Извиняйте уважаемая, но тут ни как :pardon: Жопа к жопе, это термин, и как то по другому не слышал. 


  • 0

#547 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:42

Илария,
))) тысяча извинений , рабочий сленг)))
  • 0
Андрюха063

#548 Илария

Илария

    Как можно быть таким умным и бестолковым одновременно?-Практика

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:49

это термин,
 

рабочий сленг

С этим, уважаемые, Вам сюда  Сварочный жаргон и сленг

А в проф. темах ягодицы и прочие производные от них настоятельная просьба не упоминать. 

 


  • 2
Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума

#549 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:52

Труба нерж304 ф114 стенка 2мм. Стык неповоротный "без зазора)" 50А пруток 1.6.

Молодчик, американку катал. 


  • 0

#550 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:09

Илария,

Вам лучше s=10,a=0,p=3мм ? 


  • 0

#551 Илария

Илария

    Как можно быть таким умным и бестолковым одновременно?-Практика

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:15

Вам лучше s=10,a=0,p=3мм ? 
Мне лучше, спасибо.
  • 1
Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума

#552 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:31

Молодчик, американку катал.

Спасибо. Благодаря многим форумчанам и конкретно вам добился такого скромного результата, катать начал 1.5 месяца назад (да и трубу варить)
Американка это также сама восьмерка она же бабочка?
  • 0
Андрюха063

#553 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:40

Верно, 3 названия, результат один
  • 0

#554 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:41

она же бабочка

батерфляй, вихляй рука, Русский стиль и тд, но согласитесь, чудно получается :rolleyes:  


  • 0

#555 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:54

Пока здесь собрались Мэтры от сварки , задам вопрос , относительно  "бабочки" , по поводу вылета электрода на облицовке .Если с корнем вопросы давно сняты,то с облицовкой ну никак не определюсь .Ставишь небольшой вылет - на месте топчешься (~ 5-7мм вылет) ,делаешь вылет больше - чешуя грубая и нередко сопло соскальзывает. Время от времени , по совету blazen79 ,кромку правлю на наждачке ,но , не смотря на это ,проблема остаётся. Будьте добры , посоветуйте правильное направление ,потому как методом тыка ,сложно добиться достойного результата , если ешё и не умеешь толком.Спасибо !


Сообщение отредактировал BelaZZ: 13 Ноябрь 2014 20:54

  • 0

#556 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:58

батерфляй, вихляй рука, Русский стиль и тд, но согласитесь, чудно получается :rolleyes:

Вихляй рука))) - запомню. Оч нравится катать, а вот по каплям не могу присадок подавать , ужастно получается и заметно перегреваю нерж(

Сообщение отредактировал dron: 13 Ноябрь 2014 21:02

  • 0
Андрюха063

#557 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 13 Ноябрь 2014 21:19

В толк никак не возьму, как такое проделывать на малом диаметре и при этом не сбиваясь с направления...

Может какие-то ограничительные хомуты одевать с обеих сторон от стыка?


Сообщение отредактировал Trag090: 13 Ноябрь 2014 21:21

  • 0

#558 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Ноябрь 2014 22:13

В толк никак не возьму, как такое проделывать на малом диаметре и при этом не сбиваясь с направления...

Может какие-то ограничительные хомуты одевать с обеих сторон от стыка?

У нас стыки после орбитального отрезного станка идут , т.е очень плотно и во время сварки линию стыка закрывает присадок так что ни чего не видно. Пьяные стыки не редкость, что бы это избежать я снимаю с обеих сторон напильником фасочку маленькую чтобы присадок туда лег. Бывает когда и без присадка катаю , то в этом случае все хорошо видно.
  • 0
Андрюха063

#559 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 22:22

, а вот по каплям не могу присадок подавать

А Вы и не "капайте"-ток,диаметр присадки и скорость. 


  • 0

#560 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 14 Ноябрь 2014 06:00

А Вы и не "капайте"-ток,диаметр присадки и скорость.

Извеняюсь, но всмысле? Просто я пробовал не катать а по каплям трубу варить , как сварные рядом варят , так у меня такая фигня получается как будто впервые горелку держу(видок шва - плакать хочется).
  • 0
Андрюха063



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх